• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Проектирование цифровой АТС «Квант-Е» железнодорожного узла связи

Предмет:Технология
Тип:Курсовая
Объем, листов:34
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:бал, атс, линий, время, эрл, укс, связи, линии, блоков, кванте, атсц, занятия, жатс, блок
Процент оригинальности:
77 %
Цена:100 руб.
Содержание:

Введение…………………………………………………………………………………………5

1 Краткая техническая характеристика АТСЦ «Квант-Е»…………………………………. . . 6

2 Структурная схема связи железнодорожного узла………………………………………. . 10

3 Нумерация абонентов и станций узла………………………………………………………

4 Функциональная схема связи………………………………………………………………. 13

5 Расчет телефонной нагрузки………………………………………………………………. . . 14

5. 1 Расчет нагрузки цифровых потоков между блоками БАЛи УКС………………………14

5. 2 Исходящая нагрузка блока БАЛ при внутристанционноом соединении………………16

5. 3 Исходящая нагрузка блока БАЛ при внешнем соединении…………. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16

5. 4 Входящая нагрузка блока БАЛ при внутристанционном соединении………………. . 19

5. 5 Входящая нагрузка блока БАЛ при внешнем соединении……………………………. . 20

5. 6 Расчет нагрузки приемников и датчиков многочастотных (ПДМ)……………………. 22

5. 7 Расчет нагрузок соединительных линий………………………………………………. . . . 23

5. 8 Расчет нагрузок межмодульных потоков………………………………………………. . . 26

6 Определение объема оборудования станции………………………………………………28

6. 1 Расчет количества соединительных линий приемников и датчиков сигналов управления………………………………………………………………………………………………28

6. 2 Определение количества ТЭЗов и блоков………………………………………………. . 31

6. 3 Определение количества коммутационных модулей АТСЦ "Квант-Е"………………. . 32

7 Структурная схема станции…………………………………………………………………32

8 Комплектация и размещение оборудования станции……………………………………. . 33

9 Вопросы электропитания……………………………………………………………………34

Заключение……………………………………………………………………………………. . 36

Список использованной литературы…………………………………………………………37

Вступление:

Курсовой проект содержит 34 страниц печатного текста, 5 таблиц, 4 рисунков, приложения А, Б, использовано 4 источника.

В данном курсовом проекте разрабатывается схема железнодорожного узла связи на основе цифровой автоматической телефонной станции «Квант-Е», разрабатывается связь его с другими АТС – городской, узловой, учрежденческой и другой железнодорожной.

Применение цифровых АТС для проектирования узлов связи связанно с тем, что кроме стандартных видов обслуживания абонентов, они дают возможность предоставления абонентам дополнительных услуг, а также позволяют организовать сеть передачи данных и разговорных каналов по ней.

Приводятся расчеты нагрузок отдельных блоков и соединительных линий (каналов), комплектация оборудования. Разработаны структурная и функциональные схемы связи. Произведен расчет телефонной нагрузки. Определен объем оборудования ЖАТС-1.

Цифровые автоматические телефонные станции (АТСЦ) широко применяются на сети связи железнодорожного транспорта. АТСЦ по сравнению с электромеханическими АТС и АТС квазиэлектронной системы обладают рядом преимуществ, таких как повышение качества передачи и коммутации; увеличение вспомогательных и дополнительных видов обслуживания абонентов; возможность создания на базе АТСЦ и цифровых систем передачи интегральных сетей связи.

АТСЦ «Квант-Е» является отечественной коммутационной системой, по техническим характеристикам не уступающей зарубежным аналогам. «Квант-Е» имеет коммутационное поле классической структуры. Станция работает с любыми типами встречных АТС. Программное обеспечение «Квант-Е» включает в себя практически все типы сигнализации, применяемые на сетях связи России.

Выполнение курсового проекта железнодорожного узла связи на основе АТСЦ «Квант-Е» позволит получить навыки в составлении схем связи, в проведении расчетов телефонной нагрузки и определении количества, комплектации и размещения оборудования станции.

Заключение:

В данном курсовом проекте рассматривается построение цифровой коммутационной станции АТСЦ «Квант-Е», на базе которой строится железнодорожный узел связи.

В ходе выполнения курсового проекта была составлена структурная схема связи железнодорожного узла с указанием типов станций, систем передачи и используемых типов сигнализации. Также разработана система нумерации станций при исходящей и входящей связи. На основе структурной схемы построена функциональная схема связи.

Произведён расчёт телефонной нагрузки. Также произведен расчет нагрузок соединительных линий для каждого направления.

Так как проектируемая станция является многомодульной (для проектируемой станции необходимо два комплекта УКС-32), были рассчитаны нагрузки межмодульных потоков. Далее мы определили объем оборудования станции: рассчитали количество соединительных линий, приёмников и датчиков сигналов управления, определили количество ТЭЗов и блоков.

По результатам произведённых расчётов была составлена структурная схема ЖАТС-1. Также рассмотрены вопросы размещения и комплектации оборудования станции.

В результате выполнения данного проекта получены навыки по построению железнодорожного узла связи с применением станции АТСЦ «Квант-Е», навыки по конфигурированию данной станции, а также по согласованию АТСЦ «Квант-Е» с другими АТС различного назначения.

Список литературы:

1. Проектирование цифровой АТС «Квант-Е» железнодорожного узла связи. Часть 1: Методические указания для студентов ИАТИТа / А. В. Холод, О. Н. Коваленко. ОмГУПС. Омск, 2003.

2. Проектирование цифровой АТС «Квант-Е» железнодорожного узла связи. Часть 2: Методические указания для студентов ИАТИТа / А. В. Холод, О. Н. Коваленко. ОмГУПС. Омск, 2003

3. Системы телефонной коммутации: Учебник для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта /А. К. Лебединский, А. А. Павловский, Ю. В. Юркин. – М. : Маршрут, 2003 – 496 с.

4. Автоматическая телефонная связь на железнодорожном транспорте: Учебник для вузов железнодорожного транспорта / Под редакцией А. К. Лебединского. – М. : ГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте»,2008. ? 531 с.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: