• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

Предмет:Технология
Тип:Курсовая
Объем, листов:27
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:перевозок, состава, подвижного, технических, грузов, автомобильного, работ, атп, автомобилей, грузоподъемности, транспорта, ремонту, большой, предприятия, обслуживании
Процент оригинальности:
69 %
Цена:250 руб.
Содержание:

Введение

1 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

1. 1 Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава

1. 2 Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава

2 Расчет численности ремонтных рабочих

2. 1 Общая численность ремонтных рабочих NОБЩР. Р , (чел)

2. 2 Численность ремонтных рабочих по видам воздействий NТО-2Р. Р, (чел)

3 Расчет затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава

3. 1 Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих

3. 2 Расчет затрат на материалы

3. 3 Расчет затрат на запасные части для текущего ремонта, (руб. )

3. 4 Затраты на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава, (руб. )

4 Плановая калькуляция себестоимости технического воздействия

4. 1 Плановая калькуляция себестоимости ТО-2

4. 2 Плановая калькуляция себестоимости ТО-1

4. 3 Плановая калькуляция себестоимости ТР

Заключение

Список использованной литературы

Вступление:

Автомобильный транспорт имеет ряд существенных преимуществ, обеспечивших ему за последнее время интенсивное развитие. Главными преимуществами автомобильного транспорта являются: большие маневренность, провозная способность, скорость доставки грузов и пассажиров, меньшая себестоимость перевозок по сравнению с водным и железнодорожным транспортом, быстрота ввода в действие и др.

Благодаря большой маневренности автомобильный транспорт перевозит грузы непосредственно от склада отправителя до склада получателя без перевалок с одного вида транспорта на другой. Высокой маневренностью, а также большими скоростями движения на усовершенствованных дорогах обеспечивается более быстрая доставка грузов и пассажиров.

Себестоимость перевозок автомобильным транспортом находится в большой зависимости от эксплуатационных и технических факторов, размера грузооборота, мощности АТП, грузоподъемности и технического качества подвижного состава, степени использования автомобильного парка, степени использования грузоподъемности и пробега автомобилей, расстояния перевозок грузов и др. Повышение грузоподъемности подвижного состава способствует снижению себестоимости перевозок грузов, особенно на небольшие расстояния.

Автомобильный транспорт обеспечивает по сравнению с железнодорожным значительно большую скорость перевозки грузов как на малые, так и на дальние расстояния. Ускорение доставки грузов на дальние расстояния определяет развитие междугородных перевозок грузов автомобильным транспортом.

В настоящее время создаются благоприятные условия для широкого применения автомобильного транспорта в международных сообщениях. Этому способствует рост выпуска автомобилей и автопоездов большой грузоподъемности, строительство благоустроенных дорог и ряд мероприятий организационного характера. К ним в первую очередь относятся развитие автомобильного транспорта общего пользования, создание специализированных АТП для междугородных перевозок грузов, организация грузовых автомобильных станций и др.

Как показывает опыт организации труда перевозок на маршрутах: связывающих многие города и промышленные центры, автобусные перевозки имеют очевидные преимущества перед железнодорожным по себестоимости и капиталовложениям в подвижной состав при сравнительно небольших расстояниях перевозок (в пределах 300 км. ).

Автомобильный транспорт обслуживает строительство крупнейших промышленных, гражданских и других сооружений.

Благодаря мобильности и возможности доставки строительных грузов непосредственно к местам производства работ за автотранспортом утвердилась ведущая роль в транспортных работах на строительстве.

Автотранспорт перевозит продукцию сельского хозяйства к станциям и пристаням, а также промышленные товары в колхозы. Почти все товары и продукты розничной торговли перевозятся автотранспортом. Значительную долю

в грузообороте автотранспорта составляют перевозки строительных материалов, а также различных видов топлива для промышленности и бытовых нужд.

Наряду с отмеченными преимуществами автотранспорт имеет ряд недостатков. Одним из существенных недостатков является низкий уровень производите- льности труда работников Автотранспорта, что является следствием малой грузоподъемности единиц подвижного состава автотранспорта по сравнению с железнодорожным и водным. Вследствие этого на автотранспорте большой удельный вес в себестоимости перевозок составляют расходы на заработную плату водителей и ремонтообслуживающих рабочих с учетом начислений по социальному страхованию.

На автотранспорте значительно выше затраты на топливо вследствии высоких мощностей двигателя, приходящихся на одну тонну грузоподъемности подвижного состава, и высокой стоимости автомобильного топлива.

Следовательно, для осуществления автомобильных перевозок требуется больше капиталовложений на единицу перевозочной работы.

В следствии большой народнохозяйственной эффективности перевозок автотранспортом в настоящее время объем этих перевозок систематически увеличивается как за счет их развития в городах и районах, так и за счет передачи в первую очередь срочных и короткопробежных перевозок.

Заключение:

В данной курсовой работе мы рассмотрели образец создания плановой калькуляции себестоимости технического воздействия. Благодаря этой плановой калькуляции себестоимости на предприятии составляют производственную программу по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Наша же задача состояла в том, чтобы получить основные навыки проведения производственных расчетов производящихся на АТП.

Этот курсовая работа состоит из следующих расчетов:

1. Расчет производственной программы по ТО и ремонту подвижного состава.

2. Расчет численности рабочих.

3. Расчет затрат на ТО и ТР подвижного состава.

4. Плановая калькуляция себестоимости технического воздействия.

В п. 1 курсовой работы мы составили производственную программу, включающую в себя следующие параметры: количество ТО и ТР, скорректированную трудоемкость ТО и ТР, годовая трудоемкость работ по ТО и ТР, суммарная трудоемкость ТО и ТР. В конце этого пункта привели таблицу с полученными результатами.

В п. 2 мы рассчитали общую численность рабочих и численность для каждого вида воздействия.

В п. 3 мы рассчитали все затраты на ТО и ТР подвижного состава. Они включают в себя: расчет фонда оплаты ремонтных рабочих, расчет затрат на материалы, расчет затрат на запасные части для ТР, затраты на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава.

В п. 4 мы произвели расчет плановой калькуляции себестоимости ТО-2, ТО-1 и ТР, для определения всех необходимых затрат на проведение данного технического воздействия и ремонта подвижного состава.

Список литературы:

1. Анисимов А. П. , Юфин В. К. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта. М. , Транспорт, 1986.

2. Карташов В. П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. М. , Транспорт, 1981.

3. Кодекс законов о труде Российской Федерации ( с изменениями и дополнениями на 25. 09. 92 г. согласно Закону РФ «О внесении изменений и дополнений в Кодекс законов о труде РФ»).

4. Краткий автомобильный справочник. НИИАТ. М. , Транспорт, 1982-1984.

5. Нормативы численности рабочих, занятых на ТО и ТР подвижного состава автомобильного транспорта, ЦБНТ Госкомтруда СССР.

6. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта ОНТП-01-86. Минавтотранс РСФСР, М. , 1986 г.

7. Письмо Минавтотранса РСФСР №7-Ц от 27. 01. 87 г. «Об утверждении отраслевого положения об оценке условий труда на рабочих местах и порядке принятия отраслевого перечня работ, на которых могут устанавливаться доплаты рабочим на условия труда в системе Минавтотранса РСФСР».

8. Приказ Минавтотранса РСФСР от 26. 11. 86. №131.

9. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М. , Транспорт, 1986.

10. Суханов Б. Н. , Борзых И. О. , Бедарев Ю. Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. М. , Транспорт, 1985.

11. Циркулярное письмо Минавтотранса РСФСР от 30. 05. 84. г. №60 «Нормы затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов».

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: