• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Расчет аэродинамических характеристик самолета Citation-2

Предмет:Технология
Тип:Курсовая
Объем, листов:21
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:самолет, критическое число маха, аэродинамические коэффициенты, взлетно-посадочные характеристики, механизация крыла, угол атаки, полетные характеристики
Процент оригинальности:
95 %
Цена:500 руб.
Содержание:

Основной задачей курсовой работы является закрепление знаний по курсу «Аэродинамика», а именно расчетным путем получить аэродинамические характеристики самолета в заданном диапазоне высот и чисел Маха.

По заданным тактико-техническим данным произвести подбор профиля крыла и оперения, рассчитать докритическую поляру на крейсерском режиме полета.

Рассчитать полетные характеристики самолета, построить графические зависимости коэффициента подъемной силы, коэффициента лобового сопротивления, аэродинамического качества от угла атаки.

Построить взлетно-посадочную поляру для механизированного крыла.

Произвести расчет взлетно-посадочных характеристик самолета. Построить зависимости коэффициента подъемной силы механизированного крыла от угла атаки на взлете и посадке, без учета и с учетом влияния Земли.

Кроме того, произвести расчет взлетных и посадочных поляр для механизированного крыла. Рассчитать зависимости подъемной силы на режиме взлета для механизированного крыла от угла атаки.

Курсовая работа

Пояснительная записка: 43 страниц, 19 таблиц, 7 рисунков, 3 библиографических источника.

Графическая документация: 1 лист А3

САМОЛЕТ, КРИТИЧЕСКОЕ ЧИСЛО МАХА, АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ, ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, МЕХАНИЗАЦИЯ КРЫЛА, УГОЛ АТАКИ, ПОЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Объектом исследования является аэродинамика самолета Citation II.

Цель курсовой работы заключается в определении аэродинамических характеристик самолета Citation-2 на взлетном, посадочном, крейсерском и закритических режимах полета.

Рассчитано критическое число Маха самолета. Подобран профиль крыла, построена докритическая поляра, построена сетка закритических поляр, построена взлетно-посадочная поляра, подобрана механизация крыла, рассчитаны полетные, сквозные и взлетно-посадочные характеристики.

Вступление:

Самолет Citation II (Cessna Model 550) разработан американской фирмой Cessna на базе легкого пассажирского самолета Citation (Cessna Model 500). Первый полет опытного образца самолета состоялся 31 января 1977 года. Как и базовый самолет, Citation II является цельнометаллическим монопланом с прямым крылом и стреловидным хвостовым оперением. В связи с необходимостью размещения специального радиоэлектронного оборудования и дополнительного запаса топлива, фюзеляж базового самолета удлинен на 1,14 м. В передней части фюзеляжа размещена кабина летчиков и поисковая РЛС AN/APS-128 с фразированной антенной решеткой, закрытой радиопрозрачным обтекателем. За кабиной летчиков находится тактическая кабина, где располагаются два поста, оснащенных аппаратурой для наблюдения за морем через специальные иллюминаторы. Здесь же находится пульт оператора РЛС с устройством отображения данных на экраны. Такое же устройство установлено и в кабине летчиков.

Основу навигационного оборудования составляет бортовая аппаратура радионавигационной системы Омега, в качестве резервной используется аппаратура системы ЛОРАН.

Силовая установка самолета состоит из двух турбовентиляторных двигателей фирмы Pratt & Whitney Canada JT-15D4 с тягой по 1130 кг. Двигатели установлены на горизонтальных пилонах по бортам в хвостовой части фюзеляжа. Емкость топливной системы составляет 2800 л, топливо размещается в крыльевых баках.

Кроме береговой охраны США, самолет используется в авиации ВМФ Испании и в ВВС Турции и Венесуэлы. [1]

Целью курсовой работы является расчет аэродинамических характеристик самолета Citation II на крейсерском и взлетно-посадочном режимах.

Заключение:

В результате проделанных расчетов были рассчитаны основные аэродинамические характеристики самолета Citation II.

По заданным тактико-техническим данным произведен подбор профиля крыла и оперения, расчет докритической поляры на крейсерском режиме полета, которая показала, что максимальный коэффициент лобового сопротивления на крейсерском режиме

соответствует значению коэффициента подъемной силы .

Рассчитаны взлетно-посадочные характеристики и поляры для немеханизированного а также для механизированного крыла с учетом и без учета влияния Земли.

По поляре взлета с учетом влияния Земли определен максимальный коэффициент подъемной силы для этого режима ( ), с помощью которого определена располагаемая подъемная сила ( Н). Это доказывает, что самолет взлетает, так как, согласно тактико-техническим данным, максимальный взлетный вес составляет 58860 Н.

Рассчитана сетка закритических поляр для скоростей, соответствующих числам Маха М=0,7;0,8;0,9;0,95.

Рассчитаны зависимости качества, коэффициента подъемной силы и коэффициента лобового сопротивления от угла атаки. Из зависимости качества от угла атаки определено максимальное качество , соответствующее наивыгоднейшему углу атаки .

Список литературы:

1. Интернет http://www. airwar. ru

2. Фролов В. А. Расчет аэродинамических характеристик дозвуковых самолетов. Методическое пособие. – Самара 2000. – 41 с.

3. Головин В. М. Филиппов Г. В. Шахов В. Г. Расчет поляр и подбор винта к самолету. Учебное пособие. – Самара 1992. – 68 с.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: