• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Расчет производственной программы технического обслуживания и текущего ремонта на автотранспортном предприятии

Предмет:Технология
Тип:Курсовая
Объем, листов:35
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:автомобиля, млн, определение, количества, предприятия, кирпича, расчет, автотранспортного, отечественного, производства, города, зарубежного, задачи, транспорта, камаз
Процент оригинальности:
90 %
Цена:300 руб.
Содержание:

1 РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА НА АВТОТРАНСПОРТНОМ ПРЕДПРИЯТИИ 4

1. 1 Определение количества грузовых автомобилей, необходимых для выполнения данной задачи 4

1. 2 Определение количества рабочих, необходимых для автотранспортного предприятия на грузовики отечественного производства 10

1. 3 Определение количества рабочих, необходимых для автотранспортного предприятия на автомобили зарубежного производства. 12

2 ЗАТРАТЫ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕУЩИЙ РЕМОНТ 14

2. 1 Определение заработной платы автослесарей, занятых на отечественных автомобилях 3

2. 2 Определение заработной платы автослесарей, занятых на зарубежных автомобилях 18

2. 3 Расчет затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобиля КамАЗ-65117 20

2. 4 Расчет затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобиля Volvo FM 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

Вступление:

Целью данного курсового проекта является:

1. Приобретение умения и навыка по разработке технологических схем организации перевозок;

2. Определению рациональных сфер использования автомобильного транспорта и координации его работы с другими видами транспорта;

3. Выбору типа подвижного состава;

4. Проведению расчетов и анализу эксплуатационных показателей;

5. Расчету экономической эффективности мероприятий по организации грузовых автомобильных перевозок

Основной задачей данного курсового проекта является практическое применение теоретических знаний по эксплуатации автомобильного транспорта для практического решения задач по развитию и совершенствованию транспортного обслуживания населения городов, пригородов и сельских местностей, по эффективному использованию материальных и трудовых ресурсов.

ООО «Чайковский кирпичный завод» - один из лидеров на рынке Уральского Федерального округа на рынке керамических строительных материалов. Чайковский Кирпичный Завод введен в эксплуатацию в 1993 году. Проектная мощность - 10 млн. шт. керамического кирпича пластического формования в год. С момента введения в эксплуатацию, завод ежегодно увеличивал объемы производства. Так в 1993 году на заводе было произведено 3 млн. штук кирпича, в 1999 году уже 7,4 млн. штук, а в 2003 году 15,2 млн. штук.

На сегодняшний день на заводе освоен выпуск 10 видов кирпича, в том числе различных профилей для отделки фасадов, каминов, с нанесением ангоба различных цветов. С 2004 года предприятие выпускает кирпич полнотелый рядовой и лицевой при одновременном увеличении объемов с 10 млн. шт. до 18 млн. шт. в год.

Постоянными покупателями продукции завода являются предприятия города Перми и Пермской области, Удмуртской Республики, Татарстана, Башкортостана, города Екатеринбурга, города Тюмени и других городов и регионов. В целях бесперебойного обеспечения строительных объектов материалами, особенно в летний период, предприятие взяло на себя задачи по доставке кирпича до объектов строительства транспортом завода, по графику согласованному с заказчиком.

Продукция

Полнотелый кирпич, выпускаемый Чайковским кирпичным заводом, универсален. Он незаменим для устройства фундаментов и цоколей, его можно использовать для кладки внутренних и внешних стен, возведения колонн, столбов, арок и других конструкций, несущих, помимо собственного веса, дополнительную нагрузку. Этот материал пригодится для изготовления печей, каминов и дымовых труб.

Для перевозки, были выбраны бортовые автомобили на базе отечественного грузового автомобиля (КамАЗ 65117), так и зарубежного (Volvo FM). В данном курсовом проекте необходимо выбрать наиболее экономичный вариант автомобиля по стоимости обслуживания. Для выполнения данной задачи требуется выполнить расчеты.

Заключение:

В ходе данной работы было приобретено умение и навыки по разработке технологических схем организации перевозок; определение рациональных сфер использования автомобильного транспорта и координации его работы с другими видами транспорта; выбор типа подвижного состава; проведению расчетов и анализу эксплуатационных показателей; расчету экономической эффективности мероприятий по организации грузовых автомобильных перевозок.

По результатам расчетов на содержание СТО требуется

КамАЗ-55117= 684656,99 руб.

Volvo FM== 630652,68 руб.

Следовательно, по экономической целесообразности выгоднее взять Volvo FM

Список литературы:

И. А Минаков «Экономика отраслей»

И. С. Туревский «Экономика отрасли» учебник

Интернет ресурс www. volvocars. com

Интернет ресурс www. avtoinfo. com

Интернет ресурс www. EuroAuto. ru

Интернет ресурс www. volvoclub. ru

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: