• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Расчет ТО автомобилей

Предмет:Технология
Тип:Курсовая
Объем, листов:20
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:количество, автомобилей, табл, коэффициент, ремонта, челч, пробег, капитального, состава, подвижного, автомобиля, учитывающий, трудоемкость, условий, атп
Процент оригинальности:
63 %
Цена:300 руб.
Содержание:

Введение

1. Технологическая часть

1. 1 Производственная программа по ТО и ремонту автомобилей

1. 1. 1. Корректирование пробега коэффициентами

1. 1. 2 Корректирование пробегов по кратности

1. 2 Коэффициент технической готовности

1. 3 Коэффициент выпуска

1. 4 Суммарный годовой пробег автомобилей

1. 5 Количество ТО и Р за год

1. 6 Суточная программа ТО

1. 7 Выбор метода технологического процесса ТО

1. 8 Производственная программа в трудовом приложении

1. 9 Трудоёмкость карбюраторного участка

1. 10 Расчёт численности рабочих на участке

1. 10. 1 Технологически необходимое число рабочих

1. 10. 2 Штатное количество рабочих

1. 11 Перечень выполняемых работ на карбюраторном участке

1. 12 Подбор технологического оборудования

1. 13 Площадь карбюраторного участка

1. 13. 1 Площадь по плотности оборудования

1. 13. 2 По удельной площади каждого рабочего

2. Организационная часть

2. 1 Режим труда и отдыха:

2. 2 Распределение рабочих по разрядам и видам работ

2. 3 Блок – схема технологического процесса на топливном участке

2. 4 Техника безопасности и противопожарная защита на топливном участке

2. 5 Защита окружающей среды

Литература

Вступление:

В условиях возрастающих объёмов грузопотоков между предприятиями повышается значение автомобильного транспорта. Автомобилисты смогут обеспечить выполнение поставленных задач при увеличении численности подвижного состава, улучшение условий его эксплуатации и технического обслуживания.

Создание высокомеханизированных и автоматизированных предприятий неразрывно связано с внедрением в практику достижений науки, новейшей техники и передовых технологий, применением наиболее рациональных и производительных систем машин, агрегатов и робототехнических систем.

Эффективность использования автомобильного транспорта на перевозках различного применения, прежде всего, зависит от того, какая техническая готовность автотранспортных средств.

Поддержание автомобилей в состоянии высокой эксплуатационной надёжности с минимальными трудовыми и материальными затратами и создание безопасности труда для условий дорожного движения и окружающей среды является главной целью деятельности всех служб автотранспортных предприятий.

Для создания таких условий эксплуатации и обеспечения бесперебойной работы подвижного состава, предприятия автомобильного транспорта располагают производственно-технической базой, состояние и развитие которой должны всегда соответствовать численности и потребности подвижного состава предприятия.

В связи с этим особое значение приобретают вопросы строительства предприятий автомобильного транспорта, призванная обеспечить соответствие требований подвижного состава в механическом обслуживании и ремонт, и расширение возможностей производственно-технической базы реконструируемого предприятия.

Строительство новых автотранспортных предприятий возможно за счёт технического перевооружения, применения высокопроизводительного оборудования производственных зон и участков главного производственного корпуса и существенного улучшения организационно-технических средств в службе технической эксплуатации.

Значительное отставание производственно-технической базы автомобильного транспорта от роста парка, недостаточное оснащение её средствами механизации производственных процессов, сравнительно малые размеры автотранспортных предприятий, особенно ведомственных, отрицательно влияют на техническое состояние автомобилей, увеличивают потребность в ресурсах и замедляют рост производительности труда ремонтного персонала.

Заключение:

В основе разработки лежат проектные решения по технологии и организации производства, технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Сокращение трудоёмкости работ, оснащение рабочих мест и постов высокопроизводительным оборудованием и на этой основе резкое повышение уровня механизации производственных процессов технического обслуживания и ремонта подвижного состава рассматривают как одно из главных направление технического процесса при строительстве новых предприятий.

Механизация работ при техническом обслуживании и текущем ремонте служат основой при повышении эффективности производства, улучшения условий труда, повышение его безопасности, и самое главное, способствует решению задачи повышения производительности труда, что особенно важно в условиях экономической нестабильности производства.

Список литературы:

1. Архангельский Ю. А. , Коган Э. И. Охрана труда и противопожарная защита на автомобильном транспорте. – М. : Транспорт, 1975, 176с.

2. Беднарский В. В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – Ростов-на-Дону:

Феникс, 2007. – 457с.

3. Боголюбов С. К. Черчение. – М. : Машиностроение, 1989. – 333с.

4. Каталог-Справочник. Гаражное и ремонтное оборудование. - М. : 1978. – 220с.

5. Клебанов Б. В. Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий. – М. : Транспорт, 1875. – 174с.

6. Крамаренко Г. В. , Барашков И. В. , Техническое обслуживание автомобилей. – М. : Транспорт, 1982. – 368с.

7. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта – М. : 1980, 110с.

8. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта 01 -86. – М. : 1986. – 125с.

9. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта 02 – 86. – М. : 1986. – 126с.

10. Положение о техническом обслуживании и ремонте. – М. : Министерство транспорта РФ, 1986. – 70с.

11. Слон Ю. М. Автомеханик. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 379с.

12. Спичкин Г. В. , Третьяков А. М. Лабораторный практикум по техническому диагностированию автомобилей (часть 2). – М. : Высшая школа, 1978. – 196с.

13. Суханов Б. Н. , Борзых И. О. , Бедарев Ю. Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – М. : Транспорт, 1985. – 224с.

14. Табель для технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО, БЦТО. – М. : 1983. – 98с.

15. Типовые проекты организации труда на производственных участках автотранспортных предприятий. – М. : 1988. – 171с.

16. Типовые проекты рабочих мест на автомобильном предприятии. – М. : Транспорт, - 1977. – 197с.

17. Трофименко Ю. В. , Евгеньев Г. И. Экология. Транспортное сооружение и окружающая среда. – М. : ACADEMIA, 2006. – 393с.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: