• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Расчет железнодорожной станции

Предмет:Технология
Тип:Курсовая
Объем, листов:48
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:реле, станции, светофоров, управления, стрелок, светофора, пути, маршрута, схемы, движения, контроля, централизации, поездов, блок, цепи
Процент оригинальности:
94 %
Цена:800 руб.
Содержание:

Введение.

1Эксплуатационная часть

1. 1 Характеристика станции.

1. 2Обоснование выбора системы централизации.

2Техническая часть

2. 1 Однониточный план станции с расчетом ординат сигналов.

2. 2 Сигнализация станционных светофоров.

2. 3Выбор типа рельсовых цепей.

2. 4Двухниточный план станции.

2. 5Маршрутизация станции.

2. 6Аппарат управления.

2. 7Функциональная схема расстановки блоков.

2. 8Электрические схемы централизации

2. 8. 1 Электрические схемы блоков наборной группы.

2. 8. 2 Электрические схемы блоков исполнительной группы.

2. 9Схема управления стрелкой.

2. 10 Кабельная сеть сигналов.

3Технологическая часть. Технология обслуживания проектируемых устройств.

4Охрана труда, техника безопасности, экология.

5 Обеспечение безопасности движения устройствами электрической централизации.

Список используемых источников.

Заключение .

Вступление:

Среди устройств железнодорожной автоматики и телемеханики системы управления объектами на станциях играют важнейшую роль. Скорость обработки поездов на станциях решающим образом определяет пропускную способность железных дорог. Безопасность движения поездов в целом во многом зависит от безопасности передвижений на станции. Эти передвижения имеют особенности — движение поездов по стрелочным переводам, одновременность передвижений и наличие двух разных типов передвижений (поездных и маневровых).

Обеспечение высокой пропускной и провозной способности, безопасности движения поездов на железнодорожных линиях, увеличение перерабатывающей способности станций, а также повышение производительности и улучшения условий труда железнодорожников используют средства автоматики и телемеханики.

Внедрение автоблокировки на двухпутных линиях повышает их пропускную способность в 2-3 раза по сравнению с полуавтоматической блокировкой. Автоблокировка совместно с диспетчерской централизацией повышает пропускную способность однопутных линий на 40-50%. При этом на каждые 100 км линий высвобождается 60-70 человек эксплуатационного штата. Внедрение устройств электрической централизации позволяет в 1,5-2 раза повысить пропускную способность станций, сократить штат дежурных стрелочных постов и других дежурных в среднем по 35 человек на каждые 100 централизованных стрелок.

Основным видом используемой в настоящее время электрической централизации является релейная централизация стрелок и сигналов, в которой для управления применяют релейную аппаратуру с высокой надежностью, обеспечивающую требования по безопасности движения поездов.

На станциях в зависимости от числа стрелок, сигналов и размеров движения используют несколько разновидностей систем релейной централизации, одной из которых является блочная маршрутно-релейная централизация (БМРЦ), нашедшая широкое применение на участковых, сортировочных и промежуточных станциях с числом стрелок более 30 и значительным объемом работы.

Заключение:

В результате выполнения данного курсового проекта мною было выбрана система централизации станции, начерчен однониточный план станции с расчетом ординат стрелок и сигналов, выбран тип рельсовых цепей для данной стации, начерчен двухниточный план станции, произведена маршрутизация горловины станции, выбран аппарат управления, начерчены схемы блоков наборной и исполнительной группы, выбрана схема управления стрелкой.

В технологической части мною было рассмотрена технология и техника безопасности при обслуживании. Охрана труда при обслуживания светофоров и экология на жд.

Список литературы:

1. И. Л. Рогачева, А. А. Варламова, А. В. Леонтьев. Станционные системы автоматики. М. : ГОУ «Учебно- методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2007. -411с.

2. Сапожников В. В. Станционные системы автоматики и телемеханики. М. : Транспорт, 1997.

3. Казаков А. А. и др. Устройства автоматики и телемеханики. М. : Транспорт, 1990.

4. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской

Федерации/ МПС России. М. : Транспорт, 2000. -192с.

5. Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации/ МПС России. М. : Транспорт, 2000. -128с.

6. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ: ЦШ/530 МПС России. М: Транспорт, 2000.

7. Инструкция по технической эксплуатации устройств и систем сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) ЦШ-720-09г М. : ГЖТБ ОАО «РЖД», 2009. -94с.

8. Е. А. Клочкова. Охрана труда на железнодорожном транспорте: Учебник для техникумов и колледжей ж. -т. Транспорта. - М. : Маршрут,2004. -412с.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: