• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Разработка капсулы нарядного ассортимента

Предмет:Технология
Тип:Дипломная/Магистерская
Объем, листов:100
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:нарядного, проектнокомпозиционную, часть, платья, раскрывающую, эволюцию, изделий, ассортимента, частности, поэтапное, воплощение, конкретной, капсуле, линии, птицы
Процент оригинальности:
75 %
Цена:3500 руб.
Содержание:

АННОТАЦИЯ3

ВВЕДЕНИЕ5

1 НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ5

1. 1 Развитие линий нарядного ассортимента5

1. 1. 1 Общее понятие ассортимента5

1. 1. 2 История и эволюция платья5

1. 1. 3 Анализ современных форм вечернего платья5

1. 1. 4 Историческое развитие ассортимента юбки5

1. 1. 5 Комбинации ассортиментных групп в нарядном костюме5

1. 2 Развитие дизайнерских брендов («от – кутюр»)5

1. 3 Понятие стиля и стилеобразующих факторов в нарядном ассортименте5

1. 3. 1 Общее понятие стиля. Стиль в костюме5

1. 3. 2 Основные черты нарядной одежды5

2 ПРОЕКТНО-КОМПОЗИЦИОННАЯ ЧАСТЬ5

2. 1 Анализ творческого источника5

2. 2 Разработка капсул нарядного ассортимента5

2. 2. 1 Понятие индивидуальной стилистики5

2. 2. 2 Принципы организации коллекции5

2. 2. 3 Разработка эскизов капсулы нарядного ассортимента5

2. 3 Методы продвижения коллекции5

3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ5

3. 1 Описание внешнего вида модели5

3. 1. 1. Анализ конструктивного решения модели5

3. 1. 2. Выбор материалов на изделие5

3. 2 Разработка основы конструкции швейного изделия5

3. 2. 1 Характеристика методики конструирования5

3. 2. 2. Исходные данные для построения чертежей основных5

деталей изделия5

3. 2. 3. Построение чертежа основы конструкции5

3. 3 Проверка основы конструкции изделия в макете5

3. 4 Разработка модельных особенностей5

3. 5. Изготовление изделия и уточнение конструкции5

3. 6. Нормирование материалов5

4 КОНФИКЦИОНИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ5

4. 1 Требования к материалам. 5

4. 2 Характеристика материалов5

4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ5

5. 1 Схема сборки изделия5

5. 2. Характеристика режимов обработки изделия5

5. 3. Выбор методов обработки изделия5

5. 4 Характеристика оборудования5

5. 5 Технологическая последовательность обработки5

6. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТИРУЕМОЙ МОДЕЛИ5

6. 1 Определение спроса на проектируемую модель (услугу)5

6. 1. 1Описание рыночной конъюнктуры5

6. 1. 2. Выбор рыночного сегмента5

6. 1. 3. Анализ основных конкурентов. 5

6. 2 Расчет технико-экономических затрат проектируемой модели. 5

ЗАКЛЮЧЕНИЕ5

БИБЛИОГРАФИЯ5

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Атмосферная карта………………………………………………95

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Творческий источник……………………………………………98

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Визуальный источник…………………………………………. . 100

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Эскизы коллекции. . ……………………………………………. . 102

ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Образец пера из меха…………………………………………. . . 118

ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Расчет чертежа основы конструкции…………………………. 119

ПРИЛОЖЕНИЕ 7 Построение чертежа конструкции……………………. . . ……. . 122

ПРИЛОЖЕНИЕ 8 Конфекционная карта…………………………………………. . 125

ПРИЛОЖЕНИЕ 9 Технология обработки узлов женского пальто…………. . . …. . 126

Вступление:

В теоретической части выпускной квалификационной работы под названием «Разработка капсулы нарядного ассортимента» рассмотрен материал, раскрывающий ее проблематику.

Актуальность темы обусловлена неопадающим потребительским интересом на ассортимент данной одежды. Спрос порождает предложение, но зачастую в образцах массового производства готовой одежды отсутствуют предложения, удовлетворяющие потребности в индивидуальности и неповторимом стилистическом решении, которые наиболее значимы в ассортименте данного назначения.

Капсульный подход к гардеробу в целом является трендом на данный момент и может перспективное развитие, интересующее как разработчиков, так и потребителей.

Основной целью данного дипломного проекта является практическое воплощение заявленной коллекции в готовых образцах нарядного назначения, основываясь на полученных исследовательских данных.

В связи с этим были поставлены задачи: изучить общее понятие ассортимента и выявить границы между нарядной и повседневной одеждой, изучить нарядный ассортимент с точки зрения его назначения, а также рассмотреть существующие стили и возможное стилистическое решение проектируемой коллекции в системе индивидуальной стилистики.

Основными задачами специальных частей, посвященных этапам разработки, отведена особая роль в этапе проектирования, т. к. полученные данные имеют прикладной характер. Каждая часть пояснительной записки призвана решать конкретно поставленную задачу – дать системный анализ творческого источника, определить способ формообразования и получить конструкцию проектируемой модели, описать методы обработки и технологическую последовательность сборки изделия.

Заключение:

В ходе дипломного проектирования был проведен ряд научных исследований, в которых описаны этапы зарождения нарядного ассортимента, его виды, и выявлено, что среди и всего многообразия линий нарядного ассортимента совершенно особую роль занимает нарядное платье, разделяющееся по своему назначению на дневное, вечернее и платье для раннего вечера (коктейльное). Коктейльные платья присутствуют практически во всех коллекциях дизайнеров, независимо от концепции и сезонности коллекции. Эти платья занимают также почетное место среди покупательских предпочтений, потому что наиболее часто бывают уместны в условиях различных торжественных и деловых мероприятий.

Также было выявлено, что индивидуальная стилистика, или микростиль, является перспективным направлением в нарядной одежде, т. к. исключает повторность, которая совершенно недопустима для этого вида одежды. Сама идея капсульного подхода к одежде не нова, но не утратила свою актуальность и имеет перспективу дальнейшего развития за счет практической пользы принципа взаимозаменяемость одежды внутри капсулы.

Системный подход к творческому источнику дал обширную информацию о нем для дальнейшего проектирования. Эти результаты получили свое отражение как в принципе формообразования, во внутреннем членении формы, а также отразились в общей легкости и пластичности моделей.

Разработанная модель женского пальто изготовлена из натурального материала с учетом последних тенденций моды. Конструкция модели соответствует классическому стилю и имеет чистые линии. Свободная форма пальто обеспечивает комфорт при движении и мягкую посадку на фигуру. Конструкторское решение рациональное и простое, является типовым.

Для изготовления женского пальто в технологическом процессе были выбраны оборудование и различные приспособления малой механизации, учитывая не только его загрузку и производительность, но и степень универсальности, что позволило усовершенствовать технологический процесс и уменьшить время при обработке узлов. Выбранные режимы и методы обработки обеспечивают минимальную затрату времени на изготовление изделия высокого качества, его надежность в эксплуатации, предохранение деталей и участков от растяжения, разрыва, истирания, осыпания, и дают возможность максимально использовать, что дает возможность получить высококачественное и конкурентоспособное женское пальто.

Конкурентоспособные и привлекательные показатели эффективности производства свидетельствуют о том, что довольно дорогая в производстве одежда, может быть и достаточно выгодной, т. к прибыль в сумме составила 2601,6 руб. , а рентабельность с учетом затрат в 0,75 руб. составила 34,23 %. Данные показатели в сочетании с результатами опроса характеризует проектируемую модель как экономически эффективную, так и привлекательную для потребителей.

Список литературы:

1. Буксбаум Г. Иконы стиля. История моды XX века. Изд-во: Амфора, 2009. – 192 с.

2. Гейл К. , Каур Я. Мода и текстиль. Рождение новых тенденций. М. : Гревцов Паблишер, 2009. - 240с.

3. Гусейнов, Г. М. , Ермилова, В. В. , Ермилова Д. Ю. и др. Композиция костюма– 2-е изд. М. : Академия, 2004. – 432 с.

4. Джонсон Гросс Т. , Раштон С. Новейшая мода. М. : Астрель, 2008. - 264с.

5. Джонсон К. , Стоун Дж. Дресс-код. Путеводитель по деловому стилю для успешных женщин. М. : Эксмо, 2005. -208 с.

6. Першина Л. Ф. , С. В. Петрова. Технология швейного производства. -2-е изд. -М. : Легпром, 1991. - 417с.

7. Портер Майкл Э. Конкуренция. М. : Вильямс, 2000. - 319 c.

8. The 100 Top Brands. BusinessWeek, 9 August, 2004.

9. Moore, C. M, Fernie J. , Burt S. L. Brands without Boundaries: the internationalisation of the designer retailer's brand. European Journal of Marketing, 2000. - 929 P.

10. Захаржевская Р. В. , История костюма: От античности до современности. М. : РИПОЛ классик, 2004 – 287с.

11. Кокеткина П. П. , Т. Н. Кочегурова, В. И. Барышникова. Промышленная технология одежды: справочник. М. : Легпромбыт издат, 1988-641с.

12. Лашина И. В. , Чижик М. А. Конструирование одежды: учебное пособие. Омск:ОГИС, 2006 -224с.

13. Тузова И. А. Проектирование коллекций одежды на основе маркетинговых исследований: учебное пособие. Омск:ОГИС, 2004-120с.

14. Плаксина Э. Б. , Михайловская Л. А. , Попов В. П. История коятюма: Стили и напрвления. М. : Академия, 2004 -224с.

15. Полякова В. Н. Конфикционирование материалов: коспект лекций. Владивосток: ВГУЭС, 2004-33с.

16. «Практика торговли» №6, 2011.

17. «Рынок легкой промышленности» №41, 2005.

18. Вконтакте. ru

19. InfoOmsk. ru Деловой климат города Омска»

20. Kkm. lv «Функциональная капсула гардероба»

21. Fashion. ru «Капсульный гардероб»

22. Forbes. ru «Люкс и интернет»

23. Forbes. ru «7 тенденций онлайн-шоппинга»

24. Forbes. ru «Цифры»

25. Forbes. ru «Росстат vs банкиры: где начинается средний класс?»

26. oborot. ru –банк статистических исследований

27. osinka. ru «Источник: Журнал о моде и шитье»

28. RegionalCom. ru «Каталог регионов. Омск»

29. shei-sama. ru «Проектирование женской и мужской нарядной одежды в ансамбле»

30. Wikipedia. org -свободная энциклопедия

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: