• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Разработка комплекта детской одежды, состоящий из жакета, юбки и сарафана

Предмет:Технология
Тип:Курсовая
Объем, листов:22
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:свободное, облегание, одежды, построения, линии, конструкции, прибавки, изделия, изделий, детской, модели, счет, полотна, моды, фигуры
Процент оригинальности:
83 %
Цена:1000 руб.
Содержание:

Реферат

Содержание

Введение

1. Творческая часть

1. 1 Размерные признаки типовой фигуры

1. 2 Требования предъявляемые к разробатывавоему изделию

1. 3 Характеристика текстильного материала

1. 4 Анализ направления моды на конкретный ассортимент (костюмная группа

1. 5 Разработка эскиза

1. 5. 1 Описание внешнего вида модели

2. Конструкторская часть

2. 1. Описание метода конструирования

2. 2 Исходные данные для построения

2. 3 Расчет и построение чертежа конструкции ( А4-1:4),(А1-1:1)

3. Нормирование расхода полотна. Раскладка лекал на миллиметровку (А4-1:4) .

Выводы по проекту

Список литературы

Вступление:

Курсовая работа состоит из пояснительной записки, изложенной на 21 листах, и включает: 4 таблицы, 2 рисунка, 10 листах графической части. Темой курсовой работы является: «Разработка детского комплекта одежды для девочек ясельной группы». Целью данной курсовой работы является систематизация, закрепление и углубление теоретических знаний, приобретения практических навыков, критическая оценка принятого решения.

Моделирование и конструирование детской одежды имеет свои законы, учитывающие, помимо вопросов эстетики и моды такие немаловажные факторы, как особенности физиологического и психологического развития детей различных возрастов.

Одним из принципов моделирования является создание простых функциональных форм. Для своевременного моделирования характерен также принцип комплектности и комбинируемости, то есть разработки ансамблей одежды, состоящих из нескольких взаимозаменяемых частей.

В детской одежде ведущими являются два стиля: классически-спортивный и романтический. Силуэт сохраняет свободу движения за счет особенностей кроя. На развитие ассортимента детской одежды большое влияние оказывают отдельные виды одежды для взрослых, например, специальная, рабочая, спортивная, народная.

Стали популярные всевозможные комбинезоны, юбки и брюки с нагрудниками, платья различной длины, блузки.

Детскую одежду проектируют по отдельным возрастным группам, учитывая особенности телосложения, образ жизни, занятия детей. По данным антропометрических измерений, для проектирования швейных изделий выделено пять групп типовых фигур девочек и мальчиков: ясельная, дошкольная, младшая школьная, старшая школьная и подростковая группы.

Для девочек младших возрастов характерна одежда простая и удобная, свободных форм, видоизменяемая за счет ассортимента и отделки.

Ведущие силуэты: трапециевидный, полуприлегающая трапеция, полуприлегающий.

Заключение:

В данном курсовом проекте представлена модель женского платья из смешанной плательной ткани. Изделие выполнено на основе современного направления моды и предъявляемых требований.

Работа над курсовым проектом способствовала грамотному решению творческих, конструктивных и организационных работ. В процессе изготовления одежды сформированы практические навыки, отображены художественные способности исполнителя.

По техническому эскизу модели проведен анализ конструктивного решения, разработана конструкция на конкретную фигуру на основе единого метода конструирования одежды, созданным авторским коллективом Центральной Опытно-технической швейной лаборатории (ЦОТШЛ).

На основе знаний строения и свойств современных тканей выбраны определённые материалы. Основное полотно имеет хороший внешний вид.

Заключительным этапом стала оценка экономичности с помощью раскладки и изготовление образца комплекта.

В приложении к курсовому проекту вложена , схема раскладки лекал 1:4, чертежи конструкции 1:1. Тема курсового проекта раскрыта полностью в соответствии с заданием.

Список литературы:

1 Единый метод конструирования детской одежды, изготовляемой по индивидуальным заказам населения на фигуры различных типов телосложения. Часть 1,2. М. : ЦБНТИ. 1989.

2. Единый метод конструирования десткой одежды различных покроев, изготовляемой по индивидуальным заказам населения. М. :ЦБНТИ. 1991. –106 с.

3. ОСТ 17-326-81. Изделия швейные, трикотажные, меховые. Типовые фигуры женщин. Размерные признаки для проектирования одежды.

4. Бузов Б. А. Материаловедение швейного производства. – М. : Легкая и пищевая промышленность, 1987. – 236 с.

5. Лашина И. В. Конструирование одежды: Учебное пособие. В 2 ч. Ч. 1. Конструирование верхней мужской одежды/ И. В. Лашина. – Омск: Омский государственный институт сервиса, 2007. – 251 с.

6. Метод оформления рабочих чертежей лекал деталей одежды. Методические указания к лабораторным работам по дисциплине «Конструирование одежды» для студентов, Тюмень, 1998.

7. Разработка Разработка конструкций одежды по эскизам, зарисовкам, фотографиям. Методические указания к лабораторным работам по дисциплине «Конструирование одежды» для студентов, Тюмень, 1998.

8. Рахманов С. И. , Стаханова Н. А. устранение дефектов одежды. – 2-ое изд. – М. : Легкая и пищевая промышленность, 1985. – 128 с.

9. Савостицкий Н. А. , Амирова А. К. Материаловедение швейного производства: Учеб. пособие для студ. учреждений среднего проф. образования. – М. : Изд. Центр «Академия»: Мастерство: Высшая школа,2000. – 240 с.

10. Назарова А. И. технология швейных изделий по индивидуальным заказам. Учебник для вузов. М. : Легкая промышленность и бытовое обслуживание. 1986. – 336 с.

11. www. moda-blog. ru/2009/. . . /kozhanaya-odezhda-2009-2010-goda-top-kozhanyx-palto-kurtok-platev/

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: