• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Ремонт машин

Предмет:Технология
Тип:Курсовая
Объем, листов:46
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:машин, число, зоне, фонд, работы, работ, рабочих, времени, машины, часов, должны, зоны, числа, цикла, пыли
Процент оригинальности:
59 %
Цена:500 руб.
Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА.

1. 1 Характеристики проводящиеся в зоне ТР

1. 2 Техническая характеристика

2. ГОДОВАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РЕМОНТНО-МЕХАНИЧЕСКИХ МАСТЕРСКИХ МОСТООТРЯДА.

2. 1. Выбор исходных данных

2. 2. Фактическое число часов работы машин за год

2. 3. Выбор табличных показателей периодичности и трудоемкости технических обслуживаний (ТО) и ремонтов (Р) парка машин.

2. 4. Корректирование трудоемкости выполнения ТО и Р машин

2. 5. Коэффициент перехода от цикла к году

2. 6. Общая трудоемкость выполнения ТО и Р

3. ЗОНА ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА РЕМОНТНО-МЕХАНИЧЕСКИХ МАСТЕРСКИХ МОСТООТРЯДА.

3. 1. Работы, выполняемые в зоне ТР

3. 2. Трудоемкость работ, выполняемых в зоне ТР

3. 3. Определение числа работающих в зоне ТР

3. 4. Подбор оборудования для зоны ТР

3. 5. Площадь зоны ТР

3. 6. Выбор габаритов помещения

4. Приспособление для вкручивания и выкручивания шпилек с цанговым захватом.

4. 1 Область применения данного приспособления.

4. 2 Принцип действия данного приспособления с эскизом.

5. ОХРАНА ТРУДА И БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ.

5. 1 Мероприятия по организации рабочих мест в производственном подразделении.

5. 2. Расчетная часть

6. СМЕТА ЗАТРАТ И КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ.

6. 1 Показатели планового фонда заработной платы

6. 2 Страховые взносы в Пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонд обязательного медицинского страхования рассчитываются следующим образом

Вступление:

Текущий ремонт машины заключается в устранении неисправностей и повреждений, обнаруженных в процессе эксплуатации , контрольно-диагностических работ , технического обслуживания и связан с частичной или полной разборкой агрегатов и узлов автомобиля или их заменой.

Текущий ремонт машин целесообразно проводить агрегатно-узловым методом, при котором агрегаты, узлы, механизмы, приборы, требующие ремонта, заменяют новыми или заранее отремонтированными, что принципиально отличает данный метод от ранее применявшегося метода индивидуального ремонта при котором ожидали бы окончания их ремонта. Агрегатно-узловой метод значительно сокращает простои машин в ремонте и повышает коэффициент технической готовки парка.

При проектировании зоны ТР были учтены следующие требования и положения: зоны ТР должны работать в 2 смены; число работающих на посту должно быть не более 1-2 чел; число постов в зоне ТР соответствует требованиям специализации работ.

Заключение:

Расход силовой энергии определяют в зависимости от установленной мощности оборудования отделения из сводной ведомости оборудования. Укрупненно мощность оборудования участка определяют, приняв, что на 100 чел. ч годовой трудоемкости отделения приходится 0,14 кВт, тогда .

Расход силовой энергии за год:

(20)

где - расход силовой энергии за год, кВт. ч;

- установленная мощность оборудования отделения, кВт;

- коэффициент одновременности, 0,2-0,6;

- действительный годовой фонд времени производственного оборудования, ч.

Расход энергии на освещение за год:

(21)

где - расход энергии на освещение за год, кВт. ч

- суммарная мощность ламп, кВт;

- годовое время работы освещения, ч;

- коэффициент спроса, 0,8.

кВт,ч

Общий расход электроэнергии:

(22)

Список литературы:

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: