• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Техническая эксплуатация СДМ

Предмет:Технология
Тип:Курсовая
Объем, листов:26
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:машин, расчет, машины, участка, работы, машинам, участке, таблицы, число, марка, площадь, ремонту, рабочих, кран, начала
Процент оригинальности:
77 %
Цена:300 руб.
Содержание:

Введение

1 Технологическая часть

1. 1 Расчет годовой производственной программы

1. 2 Расчет численности работающих

1. 3 Расчет количества постов

1. 4 Организация и режим работы участка ТР машин

1. 5 Расчет и подбор оборудования 24

1. 6 Расчет площади 25

1. 7 Строительная часть 26

2 Организационная часть 26

2. 1 Расчет освещения 26

2. 2 Расчет вентиляции 27

2. 3 Планировка участка ТР машин 28

2. 4 Технологическая карта 28

2. 5 План-график ТО и ремонтов машин на октябрь 2007 года 28

2. 6 Охрана труда и окружающей среды

3 Первоисточники

Приложения

Вступление:

Социально-экономическое развитие Республики Беларусь предусматривает дальнейшее увеличение объемов промышленного, жилищного, энергетического, транспортного, сельскохозяйственного и мелиоративного строительства. Для решения этой задачи необходимо увеличивать парк строительных и дорожных машин (СДМ), создавать принципиально новые конструкции машин с гидравли-ческим приводом и повышенной степенью автоматизации, развивать индустри-альные методы строительства, связанные с применением комплексов машин. Усложнение конструкций и взаимосвязь машин в технологической цепи требует повышения их надежности. Решение этой проблемы обеспечивается повышени-ем качества изготовления машин, совершенствованием их производственной и технической эксплуатации.

Основная задача технической эксплуатации СДМ - реализация потенциаль-ных возможностей их конструкции при наименьших затратах на поддержание работоспособности и минимальных вредных воздействий на окружающую среду.

В процессе технической эксплуатации важны вопросы управления работо-способностью машин. Управление техническим состоянием машины предусмат-ривает: планово-предупредительную систему технических обслуживаний (ТО) и ремонтов и ее связь с диагностированием машин; применение ТСМ и запасных частей при научно обоснованном нормировании; совершенствование технологи-ческих процессов ТО и ремонтов, включая и проектирование баз механизации; информацию об эксплуатационной надежности машин; организацию хранения, подготовку к работе и транспортировку машин на объект.

Выполнение указанных мероприятий возможно при наличии высококвали-фицированных рабочих и руководителей среднего и высшего звена.

Подготовкой специалистов для этого занимаются множество учебных заве-дений. Одним из таких учебных заведений является «Гомельский государствен-ный дорожно-строительный техникум им. Ленинского комсомола Беларуси», где в соответствии с учебным планом изучается дисциплина «Техническая эксплуа-тация машин и оборудования». В конце изучения дисциплины выполняется курсовой проект, который является базой для выполнения дипломного проекти-рования. В настоящем курсовом проекте разрабатывается «Проектирование участка ТР машин в мастерской ДРСУ».

Заключение:

К техническому обслуживанию и ремонту дорожно-строительных машин допускаются лица, знающие основные правила техники безопасности при обслуживании и ремонте машин и оборудования.

Работы по ТО и ремонту машин и оборудования выполняются только в специально отведенных местах, где обеспечивается удобный доступ ко всем их элементам и деталям машины и имеется хорошее освещение.

При ТО и ремонте машин и оборудования запрещается привлекать для ра-бот лиц, не имеющих на это права и не проинструктированных о безопасных методах ведения работ.

Важнейшим требованием является соблюдение правил противопожарной безопасности. Все лица, работающие на дорожно-строительных машинах, в случае возникновения пожара должны правильно применять противопожарный инвентарь.

Для соблюдения требований охраны окружающей среды необходимо пре-дусмотреть очистку используемой воды и отработавших нефтепродуктов без попадания их в окружающую среду. Для этого предусмотрены специальные очистные сооружения.

Детали непригодные к ремонту и дальнейшей эксплуатации сортируются по видам (металлы, дерево, пластмассы, стекло) и утилизируются в соответст-вии с требованиями охраны окружающей среды.

Список литературы:

1. «Указания по организации и проведению технического обслуживания и ремонта дорожных машин» ВСН 6-79, М, «Транспорт», 1980, 136с.

2. «Рекомендации по организации ТО и ремонтов строительных машин», М. , 1993.

3. Харитоненко П. Н. «Методические указания к курсовому проекту по пред-мету: «Эксплуатация и ТО дорожных машин, автомобилей и тракторов», Гомель, 2002, 46 с.

4. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, Мн. , НПО «Транстехника», 1998, 60с.

5. В. П. Карташов «Технологическое проектирование автотранспортных предприятий», М, «Транспорт», 1981, 171с.

6. Табель технологического оборудования автотранспортных предприятий.

7. Г. И. Зеленков, Б. С. Колясинский «Проектирование предприятий по ре-монту дорожно-строительных машин», М, «Высшая школа», 1971, 240с, с ил.

8. Афанасьев А. Л. , Маслов А. А. , Колясинский Б. С. «Гаражи и станции тех-нического обслуживания автомобилей». Альбом чертежей, М. , «Транспорт», 1980, 216 с.

9. Б. В. Клебанов «Проектирование производственных участков авторемонт-ных предприятий», М. , «Транспорт», 1975, 176 с.

10. С. Ф. Головин, В. А. Зорин «Проектирование предприятий по эксплуата-ции дорожных машин», М, «Транспорт», 1991, 215с.

11. Н. Е. Дроздов и др. «Строительные машины и оборудование, курсовое и дипломное проектирование», М. , «Стройиздат», 1988, 191 с.

12. Справочник проектировщика «Внутренние санитарно-технические уст-ройства» под редакцией И. Г. Староверова, часть II «Вентиляция и кондициони-рование воздуха», М, «Стройиздат», 1977, 502с.

Готовые работы:

Рекомендованные документы: