• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Технологический режим работы крана

Предмет:Технология
Тип:Курсовая
Объем, листов:49
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:крана, работы, подъема, механизма, кранов, передвижения, механизмов, режим, мостовых, груза, балки, тележки, движения, тип, фермы
Процент оригинальности:
87 %
Цена:300 руб.
Содержание:

1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1. 1 Технологический режим работы крана

1. 3 Паспортные данные крана

1. 4 Устройство механизма передвижения тележки

1. 5 Кинематическая схема механизма передвижения тележки мостового электрического крана

1. 6 Неисправности механизма передвижения тележки и его ремонт

2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2. 1 Учет работоспособности кранов

3 ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

3. 1 Общие требования охраны труда

3. 2 Правила техники безопасности при подъеме и перевозке грузов

3. 3 Требования безопасности к эксплуатации и обслуживанию механического и электрического оборудования на мостовом электрическом кране

Вступление:

При работе крана происходит постоянное чередование направления движения крана, тележки и крюка. Так, работа механизма подъема состоит из процессов подъема и опускания груза и процессов подъема и опускания пустого крюка. Для увеличения производительности крана используют принцип совмещения операций. Время пауз, в течение которых двигатель не включен и механизм не работает, используется для навешивания груза на крюк и освобождения крюка и для подготовки к следующему процессу работы механизма. Каждый процесс движения, в свою очередь, может быть разделен на периоды неустановившегося движения (в течение которых происходит разгон или замедление движущихся масс груза и механизма) и период движения с установившейся скоростью.

Время полного цикла работы механизма грузоподъемной машины Тц складывается из суммы времени пуска 2/п, суммы времени движения с установившейся скоростью 2/у, суммы времени торможения 2 т и суммы времени пауз 2/0, т. е.

Для мостовых кранов общего назначения с машинным приводом установлены режимы работы: легкий, средний и тяжелый. Для каждого механизма режим работы определяется отдельно, режим работы крана в целом устанавливается по механизму главного подъема. Этот же режим учитывается и при расчете металлоконструкций.

Легкий режим (Л) характеризуется большими перерывами в работе, редкой работой с номинальным грузом, малыми скоростями, малым числом включений в час, малой относительной продолжительностью включения. В этом режиме работают, например, механизмы подъема и передвижения мостовых ремонтных кранов и кранов, обслуживающих машинные залы электростанций.

Средний режим (С) характеризуется работой с грузами различной величины, средними скоростями движения, средним числом включений в час, средним значением относительной продолжительности включения. В этом режиме работают, например, механизмы подъема и передвижения мостовых кранов механических и сборочных цехов со среднесерийным производством и мостовых кранов ремонтно-механических цехов.

Заключение:

Шум — совокупность многочисленных звуков, быстро меняющихся по частоте и силе. В обыденной жизни шумом называется всякий мешающий звук. Шум вредно действует на нервную систему и слух человека. Работа различных машин и механизмов вызывает колебания воздуха, воспринимаемые организмом человека как шумы. Звук представляет собой колебательное движение воздуха или другой упругой среды, воспринимаемое ухом. Скорость распространения звука различна в различных средах. В воздухе она равна 330 м/с. Человеческое ухо способно воспринимать колебания с частотами примерно от 20 Гц до 20 кГц. Колебания с частотой, меньшей 20 Гц и большей 20 кГц, не воспринимаются человеческим ухом, но воздействуют на организм как вибрации или колебания упругих тел.

Звуковым давлением называется то дополнительное давление воздуха, которое возникает при прохождении через него звуковых волн. Единицей звукового давления служит ньютон на квадратный метр (Н/м2). Силой звука называется количество звуковой энергии, проходящей в 1 с через площадь в 1 м2, расположенную перпендикулярно к распространению звуковой волны. Единицей силы звука служит ватт на квадратный метр (Вт/м2). Сила звука по физиологическим восприятиям уха оценивается как громкость. Ухо человека обладает чувствительностью не к силе звука, а звуковому давлению, которое зависит от силы звука. Слышимость определяется звуковым давлением и частотой звуковых волн и зависит от индивидуальных особенностей человека. Минимальное значение силы звука — это величина силы звука, которая вызывает едва заметное ощущение в ушах. Для звуковых частот от 1 до 4 кГц органы слуха наиболее чувствительны. При этих частотах имеет место так называемый порог слышимости.

Максимальное значение — это такое значение силы звука, которое вызывает болевое ощущение в ушах — болевой порог. При частоте 1 кГц сила звука на пороге слышимости равна 10~12 Вт/м2, а при болевом пороге — 1012 Вт/м2.

Вредное физиологическое действие шума на организм человека состоит в том, что помимо повреждения слухового аппарата в виде развивающейся глухоты страдает и нервная система, ухудшается деятельность органов дыхания, нарушается работа сердечно-сосудистых органов. Из-за чрезмерного шума ослабляется внимание и поэтому возможны несчастные случаи и снижение производительности труда.

Механические колебания тел с частотой меньше 20 Гц воспринимаются только как вибрации. Часто вибрации сопровождаются и шумом. Особенно опасны вибрации непосредственного действия, когда источник колебаний находится вблизи человека. При этом возможно заболевание сосудов и нервной системы, сопровождаемое головными болями, головокружением, онемением кистей рук, повышенной утомляемостью.

Одной из основных мер борьбы с шумами и вибрациями является снижение уровня звука и уменьшение амплитуды вибраций путем конструктивного усовершенствования производственных установок (применение виброгасителей) и совершенствования технологии. Шум и вибрации также можно ослабить применением звукоизоляции оборудования, а также путем индивидуальной защиты людей, подверженных вредному действию шумов и вибраций.

Снижение шума от вращающихся частей машин достигается созданием более гладких их поверхностей, большой точностью балансировки, применением высококачественных подшипников. Большое значение имеет также правильный уход за оборудованием, надлежащая смазка и устранение биения в соединительных муфтах и редукторах. Для индивидуальной защиты рабочих от шума применяют вкладыши из ваты или пробки из губчатой резины, закладываемые в отверстие уха, а также специальные наушники или шлемы, плотно закрывающие ухо. Для защиты от вибраций машинистов мостовых кранов можно применять коврики из губчатой резины или поролона. На сиденье стула можно укрепить поролоновые прокладки.

Список литературы:

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: