• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Технология производства среднего ремонта пути на сети железных дорог

Предмет:Технология
Тип:Курсовая
Объем, листов:16
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:пути, ремонт, работ, балласта, ремонта, шпал, времени, ремонту, машин, очистки, щебеночного, балластной, деревянных, рельсов, вида
Процент оригинальности:
96 %
Цена:200 руб.
Содержание:

Введение 2

1. Организация ремонта 4

1. 1 Определение суточной производительности ПЧМ, км. 4

1. 2 Определение фронта работ в «окно» 4

1. 3 Определение поправочных коэффициентов. 4

1. 4 Определение длин рабочих поездов и схем формирования 6

1. 5 Определение необходимой продолжительности «окна». 7

2. Технология ремонта 10

3. Безопасность движения и техника безопасности 14

Вступление:

Технология производства среднего ремонта пути на сети железных дорог имеет две разновидности: первая – с применением щебнеочистительной машины и других тяжелых путевых машин; вторая – без щебнеочистительной машины. Использование путеукладочных кранов при среднем ремонте пути приблизило технологию производства работ этого вида к капитальному ремонту пути. Оно позволило вынести с перегона на механизированные базы выполнение значительной части трудоемких работ (выгрузку и укладку в путь новых деревянных шпал, одиночную смену дефектных рельсов, скреплений, ремонт шпал и др. ), более качественно ремонтировать старогодные шпалы, улучшило качество среднего ремонта пути.

Средний ремонт с глубокой очисткой балластной призмы может назначаться на участках 1, 2-го класса, где до этого был выполнен капитальный ремонт пути с укладкой новых материалов без глубокой очистки щебня.

Средний ремонт пути предназначен в основном для оздоровления балластной призмы за счет сплошной очистки щебеночного балласта на глубину от 25 до 40 см, зависящую от класса пути и вида балласта. Ремонт назначают в соответствии с критериями, где не требуется изменять отметку пути или ее изменение не потребует срезки балластной призмы.

На стрелочных переводах, расположенных на путях, подлежащих среднему ремонту, также должны назначаться сплошная очистка щебеночного балласта и одиночная замена дефектных элементов в объеме среднего ремонта пути

При среднем ремонте выполняют: оздоровление стыков с правкой искривленных концов рельсов и их наплавкой; замену негодных шпал и скреплений; добавление (при необходимости) в путь балласта; снятие пучинных карточек при деревянных шпалах и регулировочных прокладок при железобетонных; регулировку или разгонку стыковых зазоров; сплошную выправку пути с восстановлением проектных отметок; смазку и закрепление клеммных, закладных и стыковых болтов; выправку проектных очертаний круговых и переходных кривых; ремонт переездов; очистку кювета и других водоотводных сооружений; планировку обочин; шлифовку рельсов и др.

Средний ремонт пути как правило, производится с применением тяжелых машин: щебнеочистительных и укладочных машин, стругов и др. , для работы которых требуются «окна» в графике движения поездов. В связи с этим все работы по среднему ремонту делятся на три вида: подготовительные, основные, отделочные. Ведущими являются основные работы, одна часть которых выполняется в «окно» определенной продолжительности, другая – в тот же день после окна.

Средний ремонт пути производят при необходимости очистки загрязненного балластного слоя и его обновления или усиления, а также оздоровления и усиления шпального хозяйства. Одновременно с заменой загрязненного песчаного, гравийного или очисткой щебеночного балласта производится одиночная смена негодных деревянных и железобетонных шпал и ремонт шпал, оставляемых в пути, с таким расчетом, чтобы исключить необходимость их одиночной смены не менее чем на два года вперед.

Средний ремонт пути может быть на песчано-гравийном балласте с поставкой на щебень или асбестовый балласт и на старом щебне.

Средний ремонт пути должен быть выполнен в точном соответствии с классификацией путевых работ, калькуляцией, объемной покилометровой ведомостью и техническими условиями на приемку работ по среднему ремонту пути.

Заключение:

Для производства больших по объему ремонтных и строительных работ в графике движения поездов должны предусматриваться "окна" и учитываться ограничения скорости, вызываемые этими работами. Для выполнения работ по текущему содержанию пути, искусственных сооружений, контактной сети и устройств СЦБ должны предоставляться предусматриваемые в графике движения поездов технологические "окна" продолжительностью 1,5—2 ч. В технологические "окна" выполняются работы по текущему содержанию пути, как с применением путевых машин, так и без них, а также другие ремонтные работы, если вызываемый их производством перерыв в движении поездов не превышает 2 ч.

К работам, выполняемым в "окна", относятся: основные работы при усиленном капитальном, капитальном, усиленном среднем, среднем и подъемочном ремонтах пути; планово-предупредительная выправка пути; замена стрелочных переводов; сплошная смена рельсов; разрядка температурных напряжений в плетях бесстыкового пути; замена пролетных строений мостов или установка временных; укладка безбалластных железобетонных плит на мостах; ремонт гидроизоляции балластных корыт на пролетных строениях и устоях; ремонт тоннелей с устройством подмостей; сплошная смена мостовых брусьев; все работы с применением путевых машин, а также работы по ремонту пути, искусственных сооружений и земляного полотна, которые нельзя выполнить в интервалах времени между поездами; строительные работы и работы по электрификации железных дорог, ремонт контактной сети, воздушных линий, работы, связанные с нарушением габарита приближения строений или с выездом на перегон установочных, монтажных рабочих поездов или дрезин Окна" для ремонтных и строительных работ предоставляются, как правило, в светлое время суток с учетом отведения 2—3 ч светлого времени после окончания "окна" для приведения пути, контактной сети и других сооружений и устройств в надлежащее состояние.

На участках, где "окна" в графике движения поездов предусматриваются в темное время суток, руководитель работ обязан обеспечить освещение места производства работ в соответствии с установленными нормами.

Закрытие перегона для производства работ на однопутном участке, а на двух- или многопутном участке одного или нескольких путей производится с разрешения начальника отделения железной дороги и по согласованию с начальником службы перевозок (при отсутствии отделения — начальника железной дороги), если оно не вызывает изменения установленных размеров движения с соседними дорогами. Если такое закрытие вызывает изменение установленных размеров движения поездов на соседние железные дороги, оно может быть разрешено начальником дороги по согласованию с Департаментом управления перевозками. О предстоящем закрытии перегона на однопутном участке, на двух- и многопутном участке одного иди нескольких путей начальник отделения (при отсутствии отделения — заместитель начальника железной дороги) не позже чем за сутки уведомляет соответствующих руководителей работ.

В разрешении начальника отделения на производство работ с закрытием перегона должны быть указаны время, на которое согласовано закрытие перегона или отдельного пути, и фамилия лица, осуществляющего единое руководство этими работами. Фамилию и должность руководителя работ поездной диспетчер обязан сообщить дежурным по станциям, ограничивающим перегон. При наличии соответствующего разрешения закрытие и открытие перегона (пути) до начала работ и после их окончания оформляются приказом поездного диспетчера. Отмена предоставленного "окна" для производства ремонтно-путевых работ и сокращение его продолжительности могут быть допущены только в исключительных случаях и лицом, по распоряжению которого разрешено "окно". Уведомление об этом руководителю работ должно быть дано не позднее чем за 12 ч до начала "окна". На время производства работ, вызывающих перерыв движения, а также для производства которых в графике движения предусмотрены "окна", дистанция сигнализации и связи по заявке дистанции пути совместно с руководителем работ обязаны установить постоянную связь (телефонную или по радио) с поездным диспетчером.

Список литературы:

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: