• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Текущий ремонт экскаваторов

Предмет:Технология
Тип:Курсовая
Объем, листов:16
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:деталей, единиц, металла, новыми, ремонт, разными, сборка, посадок, машин, замена, детали, работ, состав, ремонту, входят
Процент оригинальности:
58 %
Цена:200 руб.
Содержание:

Содержание стр.

1. Вводная часть.

2. Проект участка ППР.

3. Технологическая часть.

4. Конструкторская часть.

5. Экономическая часть.

6. Пожаробезопасность, охрана труда и экология.

7. Список использованной литературы.

Вступление:

В состав работ по ремонту входят: разборка машины на сборочные единицы, а сборочных единиц на детали; замена изношенных деталей новыми или отремонтированными; различная обработка деталей для их восстановления — сварка, слесарные . и механические работы, нанесение металла разными способами (наплавка, металлизация, электролитические покрытия и т. п. ), окраска; сборка машин и восстановление посадок ;в сопряжениях; испытание сборочных единиц и машин в целом.

Текущий ремонт (Т) представляет собой комплекс мероприятий по устранению неисправностей, возникающих в процессе работы, и восстановлению работоспособности экскаватора. Выполняют его, как правило, на месте работы экскаватора машинист и его помощник, а в отдельных случаях - работник передвижной ремонтной мастерской. Состав ремонтной бригады определяется техническим состоянием машины.

Текущие ремонты являются основными в системе планово-предупредительных ремонтов. Их производят через каждые 1920 мото-ч работы экскаватора.

При текущем ремонте выполняют второе техническое обслуживание (ТО-2) и частичную разборку экскаватора, необходимую для осмотра, дефектации и ремонта составных частей; составляют дефектную ведомость; устраняют неисправности агрегатов и сборочных единиц; заменяют отдельные составные части (кроме базовых); производят сборку экскаватора.

При разборке и сборке машины пользуются приспособлениями из комплекта

ЗИП.

Заключение:

Текущие ремонты целесообразно проводить в закрытом помещении, оборудованном грузоподъемными средствами, газо- и электросварочным оборудованием, токарным, фрезерным, сверлильными и обдирочно-шлифовальным станками.

В технически обоснованных случаях допускается ремонтировать отдельные сборочные единицы на экскаваторе (без демонтажа).

Разбирают и ремонтируют агрегаты гидропривода только в закрытых хорошо освещенных помещениях, оборудованных вентиляцией, чтобы исключить попадание в гидросистему абразивной пыли.

Список литературы:

1. А. В. Раннев «Одноковшовые строительные экскаваторы». Москва «Высшая школа» 1991.

2. И. Л. Беркман, А. В. Раннев, А. К. Рейш. «Одноковшовые строительные экскаваторы». Москва «Высшая школа» 1986.

3. Б. Ф. Бандаков, С. М. Борисов «Экскаватор». Стройиздат 1986.

Бесплатные работы:

Готовые работы: