| Цилиндрический редукторПредмет: | Технология | Тип: | Дипломная/Магистерская | Объем, листов: | 76 | | Получить полную версию работы | Релевантные слова: | расчет, размеры, выбор | Процент оригинальности: | | Цена: | 3000 руб. | Содержание: | Введение . 1. Выбор электродвигателя и кинематический расчет привода. 2. Расчет передачи редуктора. 2. 1 Расчет быстроходной цилиндрической передачи. 2. 2 Расчет тихоходной цилиндрической передачи. 3. Предварительный расчет валов. 4. Конструктивные размеры шестерни и колеса. 4. 1 Быстроходная ступень. 4. 2 Тихоходная ступень. 5. Конструирование элементов корпуса редуктора. 6. Первый этап эскизной компоновки. 7. Расчет подшипников на долговечность. 8. 1 Выбор и проверочный расчет упругой втулочно-пальцевой муфты. 8. 2 Ведомый вал редуктора. Выбор и проверочный расчет упругой втулочно–пальцевой муфты. 9. Выбор шпонок и проверочный расчет на прочность. 9. 1 Ведущий вал редуктора. 9. 2 Ведомый вал редуктора. 9. 3 Промежуточный вал редуктора . 10. Второй этап эскизной компоновки. 11. Проверочный расчет валов. 11. 1 Ведущий вал редуктора. 11. 2 Промежуточный вал редуктора. 11. 3 Ведомый вал редуктора. 12. Посадки зубчатых деталей редуктора. 13. Выбор сорта масла. 14. Сборка редуктора. Перечень используемой литературы. | Вступление: | Привод механизма ленточного конвейера состоит из электродвигателя, упругой муфты с торообразной резиновой оболочкой, соединяющей ведущий вал редуктора с валом электродвигателя, цилиндрического редуктора и зубчатой муфты, соединяющей ведомый вал редуктора с валом барабана конвейера. Цилиндрический редуктор включает в себя цилиндрические передачи, валы и опоры. Опорами шестерен и колес служат валы, которые опираются на различные шариковые подшипники, установленные «враспор». От электродвигателя вращающий момент на ведущий вал редуктора передается через упругую муфту. Упругая муфта смягчает толчки и удары, гасит колебания. Муфта допускает радиальное смещение ?r = 1…5мм, ?а = 2…5мм и угловые ?? = 1,5°…2° Редуктор служит для уменьшения частоты вращения и увеличения вращающего момента. | Заключение: | Перед сборкой внутреннюю полость корпуса редуктора тщательно очищают и покрывают маслостойкой краской. Сборку производят в соответствии со сборочным чертежом редуктора, начиная с узлов валов: на ведущий вал насаживают шарикоподшипники, предварительно нагретые в масле до 80-100 °С; в промежуточный вал закладывают шпонку (под колесом) 10 х 8 х 50мм; в ведомый вал закладывают шпонку (под колесом) 16 х 10 х 65 мм и под (полумуфтой) 20 х 12 х 64мм, напрессовывают зубчатое колесо до упора в бурт вала; затем надевают распорную втулку и устанавливают шарикоподшипники, предварительно нагретые в масле. На ведущий и ведомый валы насаживают сквозные подшипниковые крышки. Собранные валы укладывают в основание корпуса редуктора и надевают крышку корпуса, покрывая предварительно поверхности стыка крышки и корпуса спиртовым лаком. Для центровки устанавливают крышку на корпус с помощью двух конических штифтов; затягивают болты, крепящие крышку к корпусу. Перед постановкой сквозных крышек в проточки закладывают войлочные уплотнения, пропитанные горячим маслом. Проверяют проворачиванием валов отсутствие заклинивания подшипников (валы должны проворачиваться от руки) и закрепляют крышки винтами. Затем ввертывают пробку маслосливного отверстия с прокладкой и жезловый маслоуказатель. Заливают в корпус масло и закрывают смотровое отверстие крышкой с прокладкой из технического картона; закрепляют крышку болтами. Собранный редуктор обкатывают и подвергают испытанию на стенде по программе, устанавливаемой техническими условиями. | Список литературы: | 1. Баширова Г. С. , Анненков Д. В. Методические указания. «Кинематический расчет привода». – Орск, 2002. 2. Баширова Г. С. , Анненков Д. В. Методические указания. «Расчет цилиндрической передачи». – Орск, 2002. 3. Баширова Г. С. , Анненков Д. В. Методические указания. «Конструктивные размеры шестерни, колеса и элементов корпуса редуктора». – Орск, 2004. 4. Баширова Г. С. , Анненков Д. В. Методические указания. «Компоновка редуктора». – Орск, 2002. 5. Чернавский С. А. , «Курсовое проектирование» М. : «Машиностроение», 1988. 6. Баширова Г. С. , Анненков Д. В. Методические указания. «Муфты». – Орск, 2001. 7. Гузенков П. Г. «Детали машин» М. : Высшая школа, 1982 8. Шейнблит А. Е. «Курсовое проектирование деталей машин». — Калининград: Янтар. сказ. 2002 |
|