• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Тяговые и трансформаторные подстанции

Предмет:Технология
Тип:Курсовая
Объем, листов:42
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:тока, тяговой, ток, условия, шин, фидеров, выбор, квкв, ква, время, квква, питания, токов, части, uном
Процент оригинальности:
80 %
Цена:500 руб.
Содержание:

1. Исходные данные 3

2. Составление однолинейной схемы главных электрических соединений тяговой подстанции 4

3. Выбор числа, типа и мощности агрегатов и трансформаторов 7

3. 1. Выбор понижающего трансформатора 7

3. 2. Выбор токоведущих частей и электрической аппаратуры 7

3. 3. Определение максимальных рабочих токов 10

3. 4. Выбор и проверка коммутирующей аппаратуры 12

4. Расчет токов короткого замыкания 19

5. Проверка оборудования тяговой подстанции 20

5. 1. Токоведущие части и изоляторы 21

5. 2. Шины изоляторы 22

5. 3. Высоковольтные выключатели переменного тока 25

5. 4. Разъединители 26

5. 5. Трансформаторы тока (ТА) 29

5. 6. Трансформаторы напряжения 30

6. Выбор типа, числа конденсаторов и реактора для компенсирующего устройства тяговых подстанций переменного тока 34

7. Выбор аккумуляторной батареи и зарядно-подзарядного устройства 34

Расчёт защитного заземляющего устройства 36

9. Экономическая часть проекта 38

Список использованной литературы 42

Вступление:

Тяговая подстанция (ТП) - электрическая подстанция, предназначенная для питания транспортных средств на электрической тяге через контактную сеть. От ТП получают питание и другие потребители.

Тяговые подстанции переменного тока получают энергию по линиям электропередачи 110 или 220 кВ.

Чтобы обеспечить надежность и бесперебойность электроснабжения, промежуточные тяговые подстанции, получившие название транзитных, включают в рассечку линий 110 или 220 кВ, секционируя последние выклю-чателями подстанций. Через выключатели подстанций происходит транзит энергии от одной опорной подстанции к другой. При повреждении какого-либо участка линии 110 или 220 кВ выключатели на транзитных подстанциях отключаются, а питание подстанций продолжается по неповрежденным ли-ниям.

РУ 110 и 220 кВ транзитных подстанций выполняют по мостиковой схеме «Н» с рабочей и ремонтной перемычками. На линиях и ТП устанавли-вают разъединители Р с двигательными приводами, а на ТП – быстродейст-вующие отделители ОД, дополненные короткозамыкателями КЗ. В рабочей перемычке устанавливают выключатель.

Линейные разъединители при принятом варианте их установки не до-пускают коммутации больших зарядных токов линии, поэтому операции с этими разъединителями возможны, если отключены выключатели с обоих концов линии. При действии защит ТП срабатывает короткозамыкатель, соз-дающий искусственное короткое замыкание на ЛЭП, которое отключается выключателем на рассматриваемой (в перемычке) и смежной с ней подстан-циях. В бестоковую паузу поврежденная ТП отключается отделителем.

Конструкция аппаратов позволяет включать и отключать ненагружен-ный трансформатор по телеуправлению.

Заключение:

Для определения стоимости потерь электроэнергии можно принять, что потери электроэнергии на подстанции составляют 1,5% от перерабатываемой за год электроэнергии, значения которой приведены в исходных данных.

Годовой фонд заработной платы зависит от штата работников тяговой подстанции и их должностных окладов. В связи с этим в проекте для заданной тяговой подстанции следует выбрать соответствующую численность персонала тяговой подстанции.

Численность персонала тяговой подстанции:

- начальник тяговой подстанции – 1 чел.

- электромеханик – 2 чел.

- электромонтер – 4 чел.

- дежурный электромонтер – 2 чел.

Месячные оклады работников подстанции:

- начальник тяговой подстанции – 32000 руб.

- электромеханик – 25000 руб.

- электромонтер – 18000 руб.

- дежурный электромонтер – 20000 руб.

Список литературы:

1. Справочник по электроснабжению железных дорог Т2 / под. Ред. К. Г. Марквартда – М:Транспорт,1981-392 с.

2. Справочник по электроснабжению железных дорог Т1 / под. Ред. К. Г. Марквартда – М:Транспорт,1980-256 с.

3. Бей Ю. М. , Мамошин Р. Р. , Пупырин В. Н. , ШалимовМ. Г. ТП / Учебник для вузов ж. д. транспорта – М: Транспорт, 1986-319 с.

4. Прохорский А. А. Тяговые и трансформаторные подстанции – М: Транспорт, 1983-496 с.