• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Устройство и эксплуатация железнодорожного пути

Предмет:Технология
Тип:Курсовая
Объем, листов:31
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:пути, движения, путевых, поездов, путей, железной, дороги, крестовины, железнодорожных, повышения, путевого, хозяйства, скорости, тыс, перевода
Процент оригинальности:
57 %
Цена:300 руб.
Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 2

1. РАСЧЕТ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОДИНОЧНОГО ОБЫКНОВЕННОГО СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА 4

1. 2 Определение длины остряков 7

1. 3Определение длины рамного рельса 9

1. 4 Расчёт теоретической и полной длины стрелочного перевода 10

1. 5 Расчёт ординат переводной кривой 11

1. 6 Определение длины рельсовых нитей стрелочного перевода 14

1. 7 Построение схемы разбивки стрелочного перевода 16

2 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РЕМОНТОВ ПУТИ 17

2. 1 Определение классности и выбор конструкции пути 17

2. 2 Определение периодичности путеремонтных работ 18

2. 3 Разработка технологического процесса капитального ремонта пути 20

2. 3. 1 Определение продолжительности «окна» 20

2. 3. 2 Расчет ведомости затрат труда на выполнение основных работ в “окно” 24

2. 3. 3 Ограждение места производства основных работ в “окно” 25

3 ПЛАНИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНЕГОБОРЬБЕ НА СТАНЦИИ 27

3. 1 Определение объема выпавшего снега 27

3. 2 Определение времени очистки станции от снега 28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

Вступление:

Белорусская железная дорога имеет исключительно важное значение в жизнеобеспечение многоотраслевой экономики и реализации социальной политики республики. Она в полном объёме обеспечивает потребности населения и предприятий в перевозках и услугах. Белорусская железная дорога была и остаётся одной из наиболее технически оснащённых среди железных дорог СНГ. Однако физический и моральный износ технических средств и постоянных устройств на дороге превышает 70%.

Одним из важных хозяйств, от которого во многом зависит работо-способность всей железной дороги, является путевое. Путевое хозяйство Белорусской магистрали – это 12 тыс. км железнодорожных путей, из которых около 7,3 тыс. км – главные пути, 13,2 тыс. стрелочных переводов, 1858 мостов и путепроводов, 1458 железнодорожных переездов. На железобетонных шпалах уложено более 70% главных путей. Кроме того, на 53% путей уложены рельсовые плети длиной 800 м и более. Содержание пути и его ремонт обеспечивают 20 дистанций пути, 7 путевых машинных станций, опытный завод путевых машин, рельсосварочный поезд, шпалопропиточный завод, балластный карьер, авторемонтные мастерские.

От состояния путевого хозяйства, мощности его обустройств в значительной степени зависят пропускная способность дороги, безопасность движения поездов и допускаемые скорости движения поездов.

Система ведения путевого хозяйства на Белорусской железной дороге основана на классификации железнодорожных путей в зависимости от эксплуатационных факторов (грузонапряжённости, скорости движения поездов и др. ), видов и периодичности путевых работ, а также технических условий на укладку и многократное использование элементов верхнего строения пути.

В области путевого хозяйства, на долю которого приходится свыше 56% основных фондов железной дороги и 20% эксплуатационных расходов и контингента, будет продолжено приобретение новых, высоко-производительных, современных путевых машин и создание новой ремонтной базы для них. Прогнозируется внедрение комплекса мероприятий по повышению долговечности и продлению срока службы элементов верхнего строения пути. С учётом ограниченных финансовых ресурсов главным направлением в решении данной проблемы намечено создание и внедрение современной системы контроля, диагностики состояния и прогнозирования надёжности работы железнодорожного пути, а также совершенствование его конструкции для повышения надёжности и работоспособности в условиях повышения скорости движения поездов. Продолжается работа по совершенствованию конструкции пути на линиях, включённых в международные транспортные коридоры, в целях обеспечения требуемых скоростей движения. Это очень важно при расширении полигона бесстыкового пути, особенно со сверхдлинными плетями.

Для осуществления перевозочного процесса в целом, повышения провозной и пропускной способности железных дорог исключительное

значение имеют стрелочные переводы.

Заключение:

Исходные данные для выполнения третьего раздела приведены в таблице 3. 1.

Таблица 3. 1 – Исходные данные

l1,м l2, м l3, м l4, м h,м b,м ? ? кз L,км ?, км/ч Тз,сут n марка машины Длина стрелоч-ного перевода

1085 1240 1385 1535 0,35 5,3 0,9 0,5 0,9 3,1 30 0,7 8 СМ-3

СМ-4 60

Площадь очистки снега по одному пути рассчитывается по формуле

,(3. 1)

где ? – коэффициент, учитывающий доступность территории станции для работы снегоочистительных машин;

li – полезная длина пути, т. е. та часть полной его длины, в пределах которой устанавливается подвижной состав, не нарушая безопасности движения по соседним путям, м;

b – средняя ширина междупутья, 4,8 м.

Объём неуплотнённого снега, подлежащего уборке с одного пути, рассчитывается по формуле

, (3. 2)

где h – толщина слоя убираемого с пути снега, м.

Общий объём неуплотнённого снега, подлежащего уборке со всех путей станции или парка, определяется по формуле

, (3. 3)

Объём неуплотнённого снега, убираемого с одного стрелочного перевода, определяется по формуле

, (3. 4)

где Qп , Qб – объём снега, подлежащий уборке соответственно по прямому и боковому путям, м3.

, (3. 5)

где lстр – длина стрелочного перевода с подходами к нему, м;

S – ширина очищаемой полосы, м. В соответствии с таблицей 3. 1 методических указаний для снегоуборочной машины СМ-4 она составляет 2,6 м.

Можно принять, что

, (3. 6)

Объём неуплотнённого снега, убираемого со всех стрелочных переводов станции, парка или горловины, определяется по формуле

, (3. 7)

где n – количество стрелочных переводов.

Список литературы:

1. Матвецов В. И. , Ковтун П. В. , Жуковец А. Г. , Есева Т. И. Устройство и эксплуатация железнодорожного пути. Гомель, 2004.

2. Амелин С. В. , Андреев Г. Е. Устройство и эксплуатация пути. М. : Транспорт, 1986.

3. Приказ Начильника Белорусской железной дороги №450Н от 30. 12. 2006. «О системе ведения путевого хозяйства» - Мн. ,2006 – 25с.

4. Инструкция по сигнализации на Белорусской железной дороге – Минск, 2002. – 41с.

5. Требования к оформлению курсовых и дипломных проектов: Пособие / В. И. Матвецов, В. И Инютин, Т. И. Есева. – Гомель: БелГУТ, 2003. – 69 с.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: