• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Выбор вида транспорта

Предмет:Технология
Тип:Курсовая
Объем, листов:34
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:транспорта, затраты, груза, соответственно, транспортом, вида, отправления, перевозок, стоимость, расходов, выполнения, заданных, наиболее, реконструкцию, спот
Процент оригинальности:
53 %
Цена:300 руб.
Содержание:

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Схема доставки груза в смешанном сообщении.

Схема перегрузки груза в прямом и обратном направлении.

Критерии трансформации сети.

Схема трансформированной магистральной транспортной се-ти.

Пример расчета капитальных затрат на железнодорожном транспорте.

ПРИЛОЖЕНИЯ.

Вступление:

Цель работы заключается в сравнении различных видов транспорта по критерию приведенных расходов и выборе наиболее эффективного из них для выполнения заданных перевозок.

Сравнение различных видов транспорта и выбор наиболее экономного варианта производится на основе сопоставления при-веденных расходов (представляющих сумму эксплуатационных рас-ходов и установленной доли капитальных вложений), необходимых для выполнения заданных перевозок.

Приведенные расходы для каждого вида транспорта опреде-ляются по формуле:

C = [Cпв + Cпр + См + Спот +(Eн * Kм) + Соб]* Ki

где:

Спв - затраты на подвоз груза автомобильным транспортом к железнодорожной станции, речному порту или другому пункту от-правления и, соответственно на вывоз этого груза автомобилями в пункт назначения.

Спр - затраты на перегрузочные операции с автомобилей в же-лезнодорожные вагоны или другие транспортные средства в пункте отправления и, соответственно из вагонов в автомоби-ли в пункте назначения;

См - затраты на транспортировку груза магистральным видом транспорта (железной дорогой, речным транспортом, автомобиль-ным транспортом и т. п. ) из пункта отправления в пункт назначения, включая расходы на так называемые начально-конечные операции, осуществляемые на магистральных видах транспорта (например, на железных дорогах: маневры по уборке вагонов от фронтов погрузки, формирование поездов и др. ; на речном транспорте: формирование речных составов и т. п. );

Спот - стоимость потерь грузов при перевозке (главным образом при перегрузке) по каждому варианту транспортировки;

Ен - нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений, принимаемый обычно (Ен = 0,15);

Км - капитальные затраты на приобретение нового подвижно-го состава, необходимого для выполнения заданных перевозок, а также на строительство или реконструкцию автомобильной дороги, железной дороги или речного пути. В случаях, когда сравнимые ви-ды транспорта имеют достаточные резервы пропускной способно-сти, дополнительные капитальные вложения на реконструкцию по-стоянных сооружений не учитываются;

Соб - общая стоимость грузов, постоянно находящихся на транспорте в процессе обращения (“стоимость грузовой массы”);

Кi - коэффициент инфляции, (Кi = 30);

После получения частных результатов, относящихся соответ-ственно к железнодорожному, речному, автомобильному или другим видам транспорта, они (результаты) сравниваются между собой для определения эффективного вида транспорта.

Заключение:

Рассчитаем вторую часть затрат связанных с новым строитель-ством или реконструкцией путей сообщения на автомобильном транспорте.

Реконструкции нет. Новое строительство двух участков автомо-бильных дорог пункты (Б;Д). Необходимо определить автомобиль-ную дорогу какой категории Вы намерены проложить. Для справки: 80% автомобильных дорог России - дороги 2 категории с нагрузкой на одиночную ось 6 тонн.

Далее необходимо сложить капитальные затраты на покупку нового подвижного состава с капитальными затратами на реконст-рукцию или новое строительство путей сообщений для получения капитальных затрат на автомобильном виде транспорта.

Список литературы:

1. Единая транспортная система. Учебник; Троицкая Н. А. , Чубуков А. Б. - М. : Академия, 2006. – 240с. :ил.

2. Единая транспортная система: Учебник; под ред. В. Г. Галабур-ды. - 2-е изд. , с изм. и доп. - М. : Транспорт, 2000. - 302 с. : ил.

3. Единая транспортная система. Учебник; Аксенов И. Я. -М. : Транс-порт,1986.

4. Единая транспортная система. Учебник; Громов Н. А. -М. : Транс-порт,1987.

5. Транспортная система мира и проблемы окружающей среды. Фролов К. В. –М. ;ВИНИТИ, 1994. -196 с. :табл.

6. Железнодорожный транспорт: Энциклопедия; Конарев Н. С. –М. ; Большая Российская энциклопедия, 1994. -559 с. : ил.

7. Авиация: Энциклопедия; Свищев Г. П. –М. ; Большая Российская энциклопедия, 1994. -736 с. : ил.

8. Академия транспорта Российской Федерации. Вестник №№1-12.

9. Транспортная система России. Учебник; Шишкина Л. Н. –М. :Желдориздат, 2001. - 208с. : ил.

10. Транспорт и охрана окружающей среды. Аксенов И. Я. , Аксенов В. И. М. ;Транспорт, 1986.

Дополнительная литература:

1. Новые транспортные системы в городском общественном транс-порте. Галабурда В. Г. –М. ;Транспорт, 1990.

2. Город и транспорт. Шештокас В. В. , -М. ;Стройиздат, 1984.

3. Транспорт: история, современность, перспективы, проблемы. Ак-сенов И. Я –М. ;Наука,1985.

4. Транспортное производство в условиях рынка: Качество и эф-фективность. Трихунков М. Ф. , -М. :Транспорт, 1993.

5. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности про-мышленной фирмы. Лорин А. Н. –М. :Международные отношения, 1993.

6. Экономическая теория транспорта в СССР. Исторический опыт, современные проблемы и решения, взгляд в будущее. Белов И. В. , Персианов В. А. , -М. Транспорт,1993.

Готовые работы:

Рекомендованные документы: