• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Бизнес-план салона красоты в Белоруссии

Предмет:Туризм и гостиничное дело
Тип:Билеты к экзаменам
Объем, листов:30
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:лица, салона, может, красоты, услуг, бизнес, чуп, всех, план, лиц, фонд, цели, бизнеса, орган, течение
Процент оригинальности:
70 %
Цена:300 руб.
Содержание:

Введение 5

Раздел 1 Выбор и обоснование вида деятельности и организационно- правовой формы предприятия 7

1. 1 Характеристика и обоснование выбора вида деятельности для создаваемого предприятия 7

1. 2 Выбор и обоснование организационно- правовой формы предприятия 7

Раздел 2 Бизнес – план предприятия и порядок его разработки 10

2. 1 Определение цели составления бизнес – плана 10

2. 2 Выбор структуры бизнес – плана в зависимости от цели, специфики деятельности и этапа жизненного цикла предприятия 11

2. 3 Производственный план 12

2. 4 Организационный план управления предприятием 13

2. 5 Персонал 13

2. 6 Риски и их страхование 14

2. 7 Финансовый план 15

Раздел 3 Порядок регистрации предприятия 20

3. 1Регистрация предприятия 26

Заключение 29

Литература 30

Вступление:

Проблема становления малого бизнеса в не обделена вниманием, имеется немало научных работ, посвященных природе малого бизнеса, основным направлениям его развития, вскрытию причин торможения его динамики. Тем не менее в настоящее время, когда правительством ставится задача перехода экономики на инновационную модель развития, актуализируются проблемы изучения малого бизнеса как системной составляющей именно социальной рыночной экономики.

Становление социальной рыночной экономики совсем не означает перехода к инновационной модели развития. Более того, так называемая инновационная экономика может заслонить собой необходимость решения задач становления социальной рыночной экономики. А между тем инновационное развитие экономики может быть достижимой задачей только в условиях функционирования социальной рыночной экономики, развивающейся на своей собственной основе, существенной составляющей которой является малый бизнес. Не подлежит сомнению тот факт, что в инновационной модели развития экономики роль малого бизнеса возрастает, но его полное значение обнаруживается в границах именно социальной рыночной экономики. В связи с этим актуализируется изучение природы малого бизнеса как системной составляющей социальной рыночной экономики. В условиях социальной рыночной экономики на первое место выдвигаются именно системные источники экономического роста, которые находятся на стороне структуры производства и структуры отношений собственности, на стороне координации и взаимодействия различных секторов экономики, наконец, на стороне подчинения производственной деятельности интересам накопления человеческого капитала и повышения уровня благосостояния населения.

При этом важно понять, что малый бизнес является не только продуктом рыночной экономики как системы, но и необходимой ее системной составляющей, и только в этом качестве он выступает мощным источником экономического роста и создает условие перехода к социальной рыночной экономике. Таким образом, малый бизнес необходимо исследовать не по отношению к самому себе, а по линии встроенности его в экономическую систему, в аспекте его многообразных связей с экономической системой в целом и во взаимодействии со всеми ее элементами, то есть исследовать малый бизнес, как системную составляющую, эффективно функционирующую в рамках социальной рыночной экономики, без которой она не в состоянии развиваться и даже на инновационной основе.

Существует большое количество профессий для создания малого бизнеса и вот одна из них:

Модная, престижная профессия стилиста ставит её обладателя в ряды работников искусства. Стилист — это, прежде всего, носитель знаний истории моды, знаток её канонов и тенденций развития. Работа стилиста в большинстве случаев разделена на отдельные области, представляя такие профессиональные разновидности как стилист-визажист, стилист-модельер, стилист-парикмахер, стилист-имиджмейкер и другие. История профессии: Во все времена мода занимала важное место в жизни городских жителей. Повинуясь её веяниям, уже в средние века начинал зарождаться спрос на талантливых людей, способных моделировать костюмы и наряды, предназначение которых строго регламентировалось. В Новое время одежду стали использовать как показатель статуса личности, отметая малейшую возможность смешивания установленных канонов. XXI век ознаменовал расцвет различных направлений модной индустрии, а её верными стражами стали стилисты. … Еще лет пятнадцать назад понятие "салон красоты" большинство из наших сограждан связывали с дорогими парикмахерскими, которые существуют лишь для обслуживания населения в особых случаях, например, накануне свадьбы.

Тем не менее, парикмахерские услуги пользовались популярностью и были доступны практически каждому.

Объектом исследования является ЧУП "Имидж-студия", предлагающее полный комплекс парикмахерских услуг, косметология, маникюр, педикюр, а также индивидуальные консультации стилиста.

Предметом исследования является рассмотрение услуг, оказываемых салоном красоты. Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию услуг салона красоты. Данная цель обусловлена прогрессивным развитием рынка салонов красоты и методов их продвижения в Европе, что позволяет перенять зарубежный опыт, адаптировав его к специфике бизнеса.

В работе использованы теоретические и методологические положения, изложенные в монографиях, справочной и учебной литературе ученых, а также нормативные акты и практический материал салона красоты ЧУП"Имидж-студия"

Цель курсовой работы - закрепление теоретических и практических навыков по дисциплине «Экономика организации»

Задачи курсовой работы:

1. Расчитать окупаемость целесообразности проекта.

2. Проанализировать себестоимость предлагаемых услуг.

3. Перечислить внереализационные расходы.

4. Изучить факторы влияющие на прибыль предприятия.

Заключение:

В этой работе был разработан бизнес-план открываемого частного унитарного предприятия салона красоты «Имидж- студия», которое будет представлять собой салон красоты среднего уровня.

Предполагается, что цены в салоне будут немного ниже, чем по городу в салонах такого уровня, и примерно на одном уровне с конкурентами, парикмахерские которых расположены рядом с салоном.

Таким образом, проект эффективен и подлежит применению. Анализ суммарных доходов и расходов в связи с проектом доказывает целесообразность его осуществления.

Данная работа планирует основать салон красоты, где будет предоставлен ряд услуг, таких как: маникюр, педикюр. Выбор деятельности предприятия основан тем, что в городе не так много салонов, предоставляющих все услуги одновременно, поэтому можно сделать вывод, что конкуренция в этой отрасли не будет слишком ощутима.

Как известно из практики действующих салонов, они бывают загружены только на 50%. Несмотря на это, вложенные средства можно окупить в течение от 1 месяца до двух лет. Точная сумма расходов и доходов, заносится в бизнес план салона красоты, и для каждого салона она будет индивидуальной. Это зависит от выбранного типа салона, оказываемых услуг, арендованное или покупное помещение. Выручка салона красоты напрямую зависит от площади салона и может составлять в пределах 20-50 миллионов рублей (если площадь не менее 120 кв. м. ), а если вычесть все расходы, то чистая прибыль может составить от 3 до 20 миллионов рублей.

Список литературы:

1. Виханский О. С. «Стратегическое управление», учебник - М. , 2005г.

2. Липсиц И. В. «Бизнес-план – основа успеха» - М. , 2007г. «Менеджмент в малом бизнесе: бизнес-план», под ред. Питателева В. А. - М. , 2005г.

3. «Финансовый менеджмент», под ред. Е. С. Стояновой. - М. , 2004г.

4. Журнал «Деловой квартал», 2009г.

5. www. tyt. by