• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

География туризма

Предмет:Туризм и гостиничное дело
Тип:Курсовая
Объем, листов:29
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:болгарии, является, стран, туризма, работы, развития, курсовой, туристским, политики, североатлантической, европейской, страны, туристского, территории, ____________
Процент оригинальности:
70 %
Цена:300 руб.
Содержание:

Введение4

Глава 1. Общие сведенья 6

1. 1 Площадь, география, ландшафт региона 6

1. 2 Климатология6

1. 3 Гидрология7

1. 4 Население, демография, крупные города, религия, транспорт, политическое устройство, религия

7

1. 5 Туристические формальности и таможенные ограничения15

Глава 2. Развитие туризма Болгарии16

2. 1 История развития туризма Болгарии16

2. 2 Современный туризм Болгарии17

Глава 3. Перспективы развития туристической индустрии Болгарии23

Заключение25

Список используемой литературы26

Приложение27

Вступление:

Изучение стран с экономической, политической сторон очень важны, но специалисту по туристским услугам важна и интересна совсем другая сторона изучения страны. Таковой является изучение туристского потенциала. Под туристским потенциалом какого-либо объекта или территории подразумевается совокупность приуроченных к данному объекту или территории природных и рукотворных тел и явлений, а также условий, возможностей и средств, пригодных для формирования туристского продукта и осуществления соответствующих туров, экскурсий, программ. Географическое положение Болгарии и ее уникальные природно-климатические условия делают эту небольшую балканскую страну чрезвычайно привлекательной для любителей увидеть новые места и одновременно поправить свое здоровье.

До падения коммунистического режима в 1989 году туристы из стран северной Европы, стран бывшего Советского Союза и Ближнего Востока были постоянными посетителями болгарских черноморских курортов и санаториев с минеральными источниками, которые лечат различные заболевания - от подагры до бесплодия.

Туризм в Болгарии является одним из наиболее важных вкладов в ВВП страны. Большинство туристов посещают курорт либо летний, либо зимний в соответствии с сезоном. Перспектива развития туризма в Болгарии радужная, страна имеет и культурные и природные достопримечательности. Кроме того, в Болгарии всего два не туристических месяца – октябрь и ноябрь. Черноморский март – это уже уверенная весна с цветущими деревьями, в июне вовсю купаются в Черном море – до сентября. Горнолыжный сезон начинается в декабре и длится до февраля. По данным Национального статистического института, в 2010 году Болгарию посетили для отдыха и экскурсий 8 374 034 человек.

Внешняя ориентация Болгарии в большинстве случаев совпадает с основными направлениями европейской и североатлантической политики. Основными расхождениями современной внешней политики Болгарии с европейской и североатлантической являются её крепкие экономические и другие связи с Россией. Болгария является членом Европейского союза (1 января 2007 год), НАТО (20 апреля 2004 год), Всемирной торговой организации (1 декабря 1996 год) и Организации Объединённых Наций(14 декабря 1955 год).

В связи с этим поставлены следующие задачи:

?Проанализировать современное туристское состояние Бразилии

?Выявить особенности и предпосылки туристского потенциала

?Определить перспективы дальнейшего туристского развития Бразилии.

Заключение:

В результате проведения исследований и проанализировав современное туристское состояние Болгарии, выяснив особенности и предпосылки туристского потенциала, определил перспективы дальнейшего развития Болгарии.

- экономическая освоенность и экономическая развитость страны.

- каждый район страны в разной степени благоприятен для развития туризма. Это объясняется не только экономической освоенностью, но и безусловно инфраструктурой, а также природными условиями.

Привлекают туристов и сотни минеральных источников (более 500), разбросанных по всей Болгарии. Римские и византийские императоры исцелялись ими, а потому строили возле них поселения. В настоящее время это известные далеко за пределами страны бальнеологические курорты.

Примерно две трети Болгарии составляют горные массивы. Исключительно их разнообразие - от скалистых массивов Пиринских и Рильских гор до мягких, округлых вершин Родопских гор. Самое важное преимущество болгарских гор - их первозданная природа. В лесах здесь много дичи, а в реках рыбы. Многие цветы и другие виды растительности, давно исчезнувшие в Европе, здесь сохранены.

Болгария - небольшая страна, но с исключительно богатой природой. Теплое, чистое и спокойное море, горы, множество минеральных источников с целебными водами, памятники культуры и архитектуры, живой, колоритный фольклор - все это привлекает сюда туристов. Сотни отелей, ресторанов и увеселительных заведении создают условия для полноценного отдыха.

Список литературы:

1. Александрова, А. Ю. Международный туризм. - М. , 2005.

2. Александрова, А. Ю. География мировой индустрии туризма. - М. , 2007.

3. Гуляев, В. Г. Организация туристской деятельности / Учебное пособие. - М. : Нолидж, - 2006. - 312 с.

4. Пузакова, Е. П. , Честникова, В. А. Международный туристический бизнес. - М. : «Экспертное бюро», 2007. - 176 с.

5. Сапрунова, В. Б. , Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М. : «Ось-89», 2008. - 160 с.

6. Самойленко, А. А. , География туризма: учеб. пособие/ А. А. Самойленко; - Ростов н/Д: «Феникс», 2006. -368 с.

7. Дмитриевский, Ю. Д. , Туристские районы мира. - СПб. , 2003.

8. Народы и религии мира. - М. , 2006. - 352 с.

9. Туристический атлас мира. - М. , 2007.

10. Страны мира. Краткий политико-экономический справочник. - 2008. - 566 с. Александрова, А. Ю.

11. http://tourlib. net/metod_tourism/geograf. htm

Готовые работы:

Рекомендованные документы: