• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Гостиничный сервис и его особенности

Предмет:Туризм и гостиничное дело
Тип:Курсовая
Объем, листов:29
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:гостиниц, время, гостиничного, услуг, управления, бизнеса, мире, появление, гостеприимства, xviii, отелем, ритц, ритца, гостиничном, новых
Процент оригинальности:
81 %
Цена:300 руб.
Содержание:

Введение 3

Исторический очерк 4

Понятие гостиница 9

Звёздная система 9

Категории гостиниц 11

Сертификация услуг гостиниц 12

Особенности гостиничного сервиса 17

Особенности работы в сфере гостиичного сервиса 20

Общие правила общения персонала с клиентами 21

Типичные проблемы гостиничного бизнеса (сервиса) 26

Заключение 28

Список использованной литературы 29

Вступление:

Анализ мировых тенденций в индустрии гостеприимства позволяет сделать вывод, что эта сфера деятельности имеет высокие темпы развития и приносит существенные доходы тем странам, где ей уделяется достаточно большое внимание. Современная индустрия гостеприимства находится в процессе становления, с большим трудом преодолевая препятствия, которые возникают на ее пути. Поиск и использование новых возможностей для Российского рынка форм организации бизнеса стали важным моментом для эффективного управления предприятиями индустрии гостеприимства. Имеющаяся в настоящее время практика функционирования российского гостиничного хозяйства не отвечает современным требованиям рынка, что выражается в низкой доходности предприятий, вызванной огромными издержками, связанными с эксплуатацией и управлением гостиницами. Иностранные корпорации, приходя на российский рынок, с легкостью его осваивают и завоевывают, отбирая у отечественных компаний их долю бизнеса.

Актуальность данного исследования в области анализа сервиса в гостиничном бизнесе обусловливается необходимостью в нынешних условиях перехода к рыночным отношениям поиска лучших управленческих решений, совершенствования управления в сфере гостеприимства. Рассмотрение способов анализа качества сервиса гостиничных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Важно понимание руководителей гостиниц необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий.

Заключение:

Современные гостиницы, обслуживающие туристов, практически становятся полносервисными отелями. В сервисное обслуживание гостиничного сервиса включается множество разнообразных услуг. Перечень услуг постоянно дополняется, видоизменяется и дифференцируется в зависимости от размеров гостиницы, её месторасположения, уровня комфортабельности и других причин. Тенденция развития гостиничной индустрии направлена на расширение спектра услуг в гостиницах различного назначения. Поэтому, чтобы проконтролировать качество предоставляемых услуг, создаются государственные стандарты.

Активное и рациональное применение стандартов (в первую очередь, международных) позволяет обеспечить требуемое качество продукции и услуг, организовать отлаженный и непрерывный технологический процесс, а также приводит к преодолению технических барьеров на внешних рынках, расширению базы производственного сотрудничества с зарубежными партнёрами, установлению более высокого уровня цен на продукцию и услуги и повышает уровень конкурентоспособности российских предприятий на мировом рынке.

Список литературы:

1. Туризм как вид деятельности / Под ред. В. А. Квартального , Е. В. Зорина – Финансы и статистика, М. :, 2001 г. С. 150-170.

2. Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. А. Д. Чудновского. – М. :, 2001 г. С. 130-135.

3. Волков Ю. Ф. гостиничный и туристский бизнес / Ю. Ф. Волков. – Ростов н/Д: Феникс, 2008 г. С. 637-641.

4. Котлер Ф. , Боуэн Д. , Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. М. :ЮНИТИ, 1996 г. С. 92-99.

5. Аванесова Г. А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство / Г. А. Аванесова. – М. : Аспект пресс, 2004 г. С. 318-323.

6. http://www. russiatourism. ru/news/474. smx

7. http://www. bhall. ru/inform-46. htm

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: