• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Коммуникационная политика ТОО «Саят»

Предмет:Туризм и гостиничное дело
Тип:Курсовая
Объем, листов:69
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:тоо, саят, главный, одна, первый, услуг, роль, аспекты, фирмы, место, реклама
Процент оригинальности:
70 %
Цена:700 руб.
Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ФИРМЫ. 4

1. 1 Место и роль коммуникационной политики в маркетинге 4

1. 2Реклама первый и главный инструмент маркетинговых коммуникаций. 10

1. 3 Место туристических услуг в маркетинге услуг. 21

2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОО «САЯТ». 29

2. 1Туризм, как одна из развивающихся отраслей экономики Казахстана. 29

2. 2. Организационно – экономическая характеристика ТОО «Саят» 37

2. 3 Оценка конкурентоспособности туристической фирмы ТОО «Саят» 47

3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ТОО «САЯТ». 55

3. 1 Совершенствование существующей системы продвижения туристских услуг ТОО «Саят» 55

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63

Вступление:

Туризм – одна из отраслей для развития экономики Казахстана. В сфере туризма сегодня реализуются новые программы, совершенствуется инфраструктура, активно привлекаются инвестиции.

Государственная программа развития туризма в Республике Казахстан на 2007 - 2011 годы (далее - Государственная программа) разработана в соответствии с Общенациональным планом мероприятий по реализации Послания Президента Республики Казахстан народу Казахстана от 1 марта 2006 года "Казахстан на пороге нового рывка вперед в своем развитии" и Программой Правительства Республики Казахстан на 2006 - 2008 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 марта 2006 года[1].

Целью Государственной программы является создание конкурентоспособной туристской индустрии для обеспечения занятости населения, стабильного роста доходов государства и населения за счет увеличения объемов въездного и внутреннего туризма. Для достижения этой цели поставлены следующие задачи: развитие инфраструктуры туризма, создание эффективного механизма государственного регулирования и поддержки туризма, формирование привлекательного туристского имиджа страны, повышение туристского потенциала, формирование зон с рекреационной хозяйственной специализацией.

Изложенные идеи данной программы получили дальнейшее развитие в Послании Президента Республики Казахстан «Социально-экономическая модернизация – главный вектор развития Казахстана» от 27 января 2012 г. , где указанно, что: «Одним из важных вопросов текущего развития является диверсификация потоков прямых иностранных инвестиций в экономику Казахстана. Их нужно направлять в перспективные отрасли, например, сферу туризма. В развитых странах на долю туристического кластера приходится до 10-ти процентов ВВП. У нас - менее 1 процента. Надо изучить в целом по стране точки роста туризма»[2].

Современное состояние рынка характеризуется повышением значимости и ценности информации. С увеличением роли информации как в развитии общества в целом, так и в экономической сфере, в частности, повышается значимость эффективного управления коммуникационными процессами - передачи информации от источника к получателю с минимальными потерями.

Увеличиваются темпы роста информатизации общества, потребителю становится доступным все больший объем информации. Предприятия, однако, не могут увеличивать объемы своих коммуникаций пропорционально увеличению объема информации, доступной потребителю.

В этих условиях значение коммуникационной политики фирмы растет, а вопрос эффективности использования потенциала коммуникационного инструментария становится наиболее актуальным.

На основании всего вышеперечисленного особую важность приобретает изучение состояния коммуникаций, в частности в области туризма.

Целью написания дипломной работы является исследование и разработка совершенствования коммуникационной политики ТОО «Саят».

На основании цели, были поставлены ряд задач:

- изучить теоретические основы коммуникационной политики фирмы;

- провести анализ маркетинговой деятельности ТОО «Саят»;

- исследовать и проанализировать организационно – экономическую

деятельность фирмы;

- рассчитать оценку конкурентоспособности фирмы ТОО «Саят»;

- предложить пути совершенствования коммуникационной политики

ТОО «Саят».

Субъектом исследования является ТОО «Саят».

Предметом выступает деятельность туристских фирм г. Астана.

Заключение:

Расширение масштабов конкуренции, стремление производителей и продавцов привлечь к производимым и продаваемым товарам потенциальных потребителей и необходимость удержания существующих покупателей и клиентов значительно активизировало использование в предпринимательской деятельности методов коммуникационной политики.

Решение государственных программ по развитию информационных и коммуникационных технологий в Республике Казахстан на 2010 - 2014 годы, постановляет о: «Создание условий и механизмов развития сферы информационных и коммуникационных технологий Республики Казахстан с целью: перехода Республики Казахстан к информационному обществу и инновационной экономике; формирования конкурентоспособного экспорт ориентированного национального сектора инфокоммуникационных технологий».

Это дает огромный толчок для создания основы дальнейшего развития данной отрасли экономики РК.

Исследование основных элементов коммуникационной политики направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя, создания имиджа компании, поддержании отношений с существующими клиентами и потенциальными.

В 1 главе дипломной работы были рассмотрены теоретические аспекты коммуникационной политики фирмы, место и роль коммуникационной политики в маркетинге, реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций, а также место туристических услуг в маркетинге услуг.

Во 2 главе проведен анализ маркетинговой деятельности ТОО «Саят», исследован туризм, как одна из развивающихся отраслей экономики Казахстана, рассмотрена организационно – экономическая характеристика ТОО «Саят», рассчитана оценка конкурентоспособности туристической фирмы ТОО «Саят», после которой были выявлены ряд проблем: недостаточный уровень конкурентоспособности фирмы ТОО «Саят», не полноценное применение стратегий на фирме, не развитость коммуникационной политики.

В 3 главе были предложены пути совершенствования коммуникационной политики ТОО «Саят».

Таким образом, коммуникационная политика фирмы занимает одно из центровых мест, в политике фирмы и ее развитие способствует увеличению уровня конкурентоспособности фирмы на современном рынке.

Список литературы:

1. www. akorda. kz

2. Послание Президента Республики Казахстан «Социально-экономическая модернизация – главный вектор развития Казахстана» от 27 января 2012 г.

3. А. Б. Рахимбаев, А. К. Бельгибаев теория и практика маркетинга учебное пособие, Алматы 2008, с 4

4. Ф. котлер, Основы маркетинга. Краткий курс. : Пер. с англ. — М. : Издательский дом "Вильяме", 2007. — 656 с.

5. Голубков Е. П. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА: Учебник. М. : Издательство «Финпресс», 1999. - 656

6. Каменова М. Ж. основы маркетинга учебно-практическое пособие караганда 2001. С. 8

7. Есимжанова С. Р. Маркетинг в Казахстане: теория, методология, практика. – Алматы: Аян Эдет, 2004.

8. Романов А. А. Рекламное дело, Учебное пособие. - Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. - М. : МЭСИ, 2003. – 109с.

9. http://www. metaphor. ru

10. Барнетт Дж. , Мориарти С. ,"Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход".

11. Маркетинговые коммуникации/ А. А. Романов, А. В. Панько. - М. :Эксмо,2006. -432с.

12. Джим Эйтчисон. Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке = Cutting Edge Advertising: How to Create the World’s Best Print for Brands in the 21-st Century. — 2-е изд. — М. : Вильямс, 2007. — 512 с

13. Джон Р. Росситер, Ларри Перси. Реклама и продвижение товаров = Advertizing communications & promotion management. — 2-е изд. — СПб. : Питер, 2002. — 656 с.

14. Котлер Филипп, Основы маркетинга, М. , Ростинтер, 1996

15. http://nbene. narod. ru

16. Полипенко н. н. , татарский е. л. основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. – М. : Издательско-книготорговый центр “Маркетинг”, 2002. ?180 с. ]

17. www. marketingnews. ru

18. Закон РК о туристской деятельности от 13 июня 2001г.

19. Постановление Правительства Республики Казахстан от 6 марта 2001 года N 333(САПП Республики Казахстан, 2001 г. , N 10, ст. 109)

20. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Нургалиева, ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ ТУРИСТСКИХ ФИРМ (на материалах Акмолинской области)

21. Статистический сборник «Туризм Казахстана 2006-2010г. »

22. http://prohotel. ru

23. Бухгалтерский баланс ТОО «Саят»

24. Портер М. Е. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость: Пер. с англ. – М. , 2005. – С. 67–69.

25. Нурмаганбетов К. К. Конкурентоспособность фирм по реализации компьютерных товаров и услуг. Учебное пособие, 2009.

26. Г. Б. Казначевская «Менеджмент», Ростов н/Д. - Феникс,2005 год

27. www. paradeofhotels. ru

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: