• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Маркетинг в туризме

Предмет:Туризм и гостиничное дело
Тип:Курсовая
Объем, листов:25
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:рекламы, маркетинга, маркетинг, деятельности, средств, услуг, туризма, предприятия, продукта, туризм, цен, цели, рекламного, цены, фирмы
Процент оригинальности:
74 %
Цена:350 руб.
Содержание:

Оглавление.

Введение……………………………………………………… ………. ……

1. Туризм. Виды туризма. . ………………. ……………………………. …. …

2. Социально-экономическая сущность маркетинга. ……………………. .

3. Сущность и содержание маркетинга в туризме. ………………. . ……

4. Ценообразование в маркетинге и туризме. ……………. …………. . …

5. Реклама в маркетинге и туризме. …………………………… …. ……

Заключение. ………………………………………………………. . . . . ……

Библиография. ………………………………………………………. . . . . …

Вступление:

Туризм, в соответствии с определением Всемирной Туристической Организации (ВТО), является не только экономическим, но и социальным, культурным, экологическим и политическим явлением. При росте и постоянном изменении туристического рынка конкуренция чрезвычайно высока. В условиях усиления конкуренции компании вынуждены сосредотачивать внимание на удовлетворении потребностей клиентов. У компаний, которые не делают этого, нет будущего. Именно поэтому индустрия путешествий нуждается в возрастающем числе профессионалов маркетинга, понимающих ее глобальные проблемы и способных реагировать на растущие потребности потребителей выработкой творческих стратегий, основанных на хороших знаниях маркетинга. Для достижения положительного маркетингового эффекта необходима тесная координация маркетинга различных организаций и предприятий. Поэтому концепция маркетинга в туризме носит более чем где-либо, целостный и всеобъемлющий характер.

Нужно отметить, что проблемой маркетинга на туристических предприятиях в свое время занимались такие зарубежные и отечественные ученые, как: Дурович А. П. ; Филип Котлер; Папирян Г. А. ; Джеймс Мейкенз; Рогов Г. К. ; Азар В. И. ; Джон Боуэн; Розанова Т. П. ; Ригер А. ; Карпова Г. А. ; Соундерс Дж. ; Гаранин Н. И. и другие.

Итак, целью данной работы является изучение маркетинга на предприятиях туристической сферы.

Для достижения поставленной цели выделим ряд задач:

Выяснить, что такое туризм, и какие подходы используются при изучении туризма.

Изучить туристские рынки.

Рассмотреть социально-экономическую сущность маркетинга.

Определить типы, задачи, методы маркетинговых исследований.

Рассмотреть цели и стратегии ценообразования.

Изучить роль рекламы в маркетинге и туризме.

Рассмотреть основные этапы осуществления рекламной деятельности.

Заключение:

Итак, маркетинг обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе. Зародившись в производственной сфере, маркетинг достаточно длительное время не находил соответствующее применение в сфере туризма. Однако возрастание конкуренции, коммерциализация туристской деятельности привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристского предприятия. Вместе с тем туризм имеет определенные особенности, связанные с характером оказываемых услуг, формами продаж и так далее. Для того чтобы реально использовать маркетинг как надежный инструмент достижения успеха на рынке, специалистам туристских предприятий необходимо овладеть его методологией и умением применять ее в зависимости от конкретной ситуации.

Список литературы:

Басовский Е. Л. Маркетинг. М. : ИНФРА-М, 2000 год;

Вестник РАТА. Тур 1. Январь-февраль, 2002 год;

Гостиничный и туристический бизнес. Учебник. М. : Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ», ЭКМОС, 2000 год;

Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. М. : Ноледж, 1996 год;

Дурович А. П. Маркетинг в туризме. М. : ООО «Новое знание», 2000 год;

Исмаев Д. К. Цены на отдельные туристские услуги и условия продажи групповых туров за рубежом. М. : ВКШ по иностранному языку, 1990 год;

Котлер Ф. ; Боуэн Дж. ; Мейкенз Дж. Маркетинг гостеприимство, туризм. М. : «ЮНИТИ» 1998 год;

Котлер Филип. Основы маркетинга. М. : «Прогресс», 1990 год;

Крылов И. В. Маркетинг. М. : «Центр», 1998 год;

Папирян Г. А. Маркетинг в туризме. М. : «Финансы и кредит», 2000 год;

Учебный экономический словарь. М. : Рольф: «Айрис-прес», 1996 год;

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: