• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Организация и участие в ярмарочной деятельности

Предмет:Туризм и гостиничное дело
Тип:Курсовая
Объем, листов:57
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:ярмарочной, деятельности, участия, совершенствованию, оргаНизации, процесса, разработка, «маНго», турпродукта, организации, рекомендации, примере, туристского, предприятияобъектом, разработать
Процент оригинальности:
91 %
Цена:0 руб.
Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

1. СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРПРОДУКТА

1. 1. Понятие турпродукта и способы его продвижения

1. 2. Продвижение турпродукта средствами туристских ярмарок на предприятиях социально-культурной сферы и туризма

1. 2. 1. Классификация ярмарок

1. 2. 2. Организация ярмарочной деятельности турфирмы

1. 2. 3. Планирование и оформление ярмарочной площади

1. 3. Российские туристские выставки-ярмарки

2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА УЧАСТИЯ В ЯРМАРКАХ В ООО «МАНГО»

2. 1. Характеристика турфирмы ООО «МАНГО»

2. 2. Организация ярмарочной деятельности в ООО «МАНГО»

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ И УЧАСТИЯ В ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «МАНГО»

3. 1. Разработка мероприятий по совершенствованию ярмарочной деятельности

3. 2. Разработка плана-бюджета участия в выставках-ярмарках

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Вступление:

Цель данной работы – разработать рекомендации по совершенствованию участия и организации в ярмарочной деятельности на примере туристского предприятия.

Объектом исследования является ООО «Манго». Предметом – организация и участие в ярмарочной деятельности.

Задачи, которые необходимо решить в рамках достижения поставленной цели:

?изучить современные средства продвижения турпродукта;

?исследовать туристскую ярмарку, как средство продвижения турпродукта;

?провести обзор российских туристских ярмарок;

?дать характеристику хозяйственной деятельности объекта исследования;

?провести анализ организации ярмарочной деятельности объекта исследования;

?разработать рекомендации по совершенствованию ярмарочной деятельности;

?разработать детальный план-бюджет участия в выставках-ярмарках на 2012 год.

Практическая значимость данной работы заключается в том, что рекомендации сформированные в заключении исследования могут быть использованы руководством туристских организаций для совершенствования ярмарочной деятельности.

Заключение:

Список литературы:

Бесплатные работы:

Рекомендованные документы: