• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Pest-анализ ООО «БЛ «Сильвер-Тур»

Предмет:Туризм и гостиничное дело
Тип:Курсовая
Объем, листов:36
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:туризма, услуг, между, факторы, фирмы, время, влияние, может, уровень, ооо, туризме, мира, рост, жизни, туризм
Процент оригинальности:
62 %
Цена:400 руб.
Содержание:

ВВЕДЕНИЕ. 2

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ МАКРОСРЕДЫ, ВЛИЯЮЩИХ НА ФИРМУ. 3

Характеристика фирмы ООО «БП «Сильвер-тур». 3

Политическо-правовые факторы, влияющие на фирму. 7

Экономические факторы. 11

Социо-культурные факторы. 18

Технологические факторы. 30

ГЛАВА 2. PEST-АНАЛИЗ. 32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 34

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 35

Вступление:

В своей работе я проведу PEST-анализ фирмы, в которой работаю - турагентства ООО «БП «Сильвер-тур».

Чтобы преуспеть в туристском бизнесе, необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга. Требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг.

Актуальность работы. В данный момент в сфере туризма сильно ощущается экономический кризис, который приводит многих туроператоров к банкротству, а агентства к демпингу. В такой нестабильной ситуации важно уметь отслеживать будущие изменения среды, чтобы вовремя и правильно отреагировать.

Цели: построение выводов о текущем состоянии фирмы на основе PEST-анализа.

Задачи:

1) составить описание фирмы,

2) изучить факторы макросреды, влияющие на фирму,

3) составить PEST-анализ.

Заключение:

Для предприятия любой формы собственности и любых маштабов хозяйственной деятельности существенно управление хозяйственной деятельностью, определение стратегии, а так же планирование. В настоящее время руководители российских предприятий вынуждены принимать хозяйственные решения в условиях неопределенности последствий таких решений, к тому же при недостатке экономических, коммерческих знаний и практического опыта работы в новых условиях.

Туризм в начале 21 века стал одним из ведущих направлений социально-экономической деятельности большинства государств, а туристская индустрия - неотъемлемым элементом потребительских моделей и социального поведения значительной части населения. В то же время Российская Федерация, несмотря на свой высокий туристический потенциал, по объемам доходов от туризма, занимает еще незначительное место на мировом рынке. На ее долю приходится около 1 процента мирового туристского потока.

PEST анализ ООО «БП «Сильвер-тур» позволил сделать вывод о том, что влияние факторов внешней среды оказывает сильное влияние а предприятие. Наиболее значительное влияние на фирму оказывают политические и экономические факторы.

Список литературы:

1. Г. Минуберг, Д. Лэмпел, Б. Альстренд , “Школа стратегий” “Питер”, Санкт-Петербург 2003

2. И. Б. Гурков “Стратегический менеджмент организации” ЗАО “Бизнес-школа”, “Интел-Синтез”, Москва 2005

3. В. Л. Бакштанский, О. И. Жданов “10000 дней менеджмент в жизни” “PER SE”, Москва 2001.

4. Ф. Катлер “Маркетинг. Менеджмент” “Питер”, Санкт-Петербург 2001

5. http://www. m-strateg. narod. ru/um/ch2/t9/

6. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента/Пер. с англ. М. : ЮНИТИ, 2003.

7. http://www. master-effect. biz/index. php?id=70

8. Виханский О. С. Стратегическое управление. - М. : Гардарика, 2004.

9. Гуляев В. Организация туристической деятельности: Учеб. пособие. – М. : Нолидж, 2005.

10. Друкер П. Ф. Энциклопедия менеджмента. – М. : Вильямс, 2004 г.

11. Ильина Е. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М. : Финансы и статистика, 2006.

12. Ильина Е. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М. : Финансы и статистика, 2004.

13. Гуляев В. Организация туристической деятельности: Учеб. пособие. – М. : Нолидж, 2005.

Бесплатные работы: