• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Поведение потребителей ресторанных услуг

Предмет:Туризм и гостиничное дело
Тип:Курсовая
Объем, листов:30
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:фактор, выбор, питания, ресторана, исследования, общественного, предприятий, системы, обуславливающих, потребителей, поведение, большим, потребительского, пскова, города
Процент оригинальности:
97 %
Цена:1500 руб.
Содержание:

Введение 3

Глава 1. Сущность потребительского поведения 4

1. 1. Модели потребительского поведения 4

1. 2. Комплекс факторов, влияющих на выбор предприятия общественного питания. 8

1. 3. Методика исследования системы факторов, определяющих выбор клиента 11

Глава 2. Исследование системы факторов, обуславливающих выбор ресторана 14

2. 1. Построение модели выбора предприятия общественного питания 14

2. 2 Рекомендации по повышения привлекательности среди гостей и жителей города для ресторана «Старый Таллинн» 19

Заключение 21

Список литературы 23

Приложения 25

Анкета для посетителей предприятий питания 25

Таблица 3 Важность факторов при выборе ресторана 29

Вступление:

Актуальность исследования. Сфера услуг доминирует в современном постиндустриальном обществе. Каждое из направлений сервиса представлено большим числом предприятий. Для Пскова в последние годы особенно характерно развитие сферы питания. Ресторанный рынок представлен большим количеством разнообразных предприятий питания, которые для продолжения своей деятельности должны понимать, что движет потребителями, руководствуясь какими факторами, они делают свой выбор, в частности выбирая предприятие общественного питания. В этом заключается актуальность рассматриваемой нами темы.

Объектом этого исследования являются рестораны города Пскова, предмет – поведение потребителей в процессе выбора ресторана.

Главная цель данной работы – исследовать систему факторов, обуславливающих выбор клиентами ресторана.

Задачи данного исследования:

? анализ концепций «модели покупательского поведения», выявление наиболее значимых при выборе ресторана факторов;

? описание метода исследования поведения покупателей (анкетирование);

? исследование мнения потребителей о ресторанах г. Пскова;

? выработка рекомендаций для ресторана «Старый Таллинн» для повышения популярности среди потребителей ресторанных услуг.

Гипотеза – ведущим фактором выбора ресторана является уровень обслуживания.

Методы исследования: анализ вторичной информации, опрос (анкетирование) потребителей ресторанных услуг г. Пскова.

Структура работы: введение, глава 1 «Сущность потребительского поведения», глава 2 «Исследование системы факторов, обуславливающих выбор ресторана», заключение, список литературы.

Заключение:

Основной целью данной курсовой работы было изучение и рассмотрение различных компонентов потребительского поведения.

Потребительское поведения – это деятельность, направленная непосредственно на приобретение, потребление и распоряжение товарами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними.

Мы рассмотрели модели потребительского поведения такие, как логическая модель «стимул – реакция», предсказывающая поведение потребителей и выявляющая причинно-следственные связи факторов, его определяющих и модель потребительского поведения Хокинса – Бест – Кони, выделяющая внутренние и внешние факторы поведения.

На их основе построили систему факторов выбора предприятия питания, которые находятся в прямой зависимости от конкретной ситуации и цели потребителя. Рассмотрев такие ситуации, как семейный ужин, деловая встреча, романтические свидание, дружеская встреча и банкет, мы выделили следующие ведущие факторы: вкусовые качества блюд, уровень обслуживания, месторасположение, стоимость блюд и развлекательная программа.

В совокупности этих факторов рассмотрели рестораны города Пскова и вынесли рекомендации для ресторана «Старый Таллинн».

В процессе исследования было определено, что нет единой, универсальной системы факторов, объясняющих поведение потребителей. Но существует взаимосвязь между сложившейся ситуацией, а также целью посещения ресторана и факторами, обуславливающими этот выбор.

Таким образом, решив поочередно все поставленные перед нами задачи, мы достигли цели своего исследования – построили систему факторов, обуславливающих поведение потребителей при выборе ресторана.

В начале своего исследования мы выдвинули гипотезу – «ведущим фактором выбора ресторана является уровень обслуживания». В процессе исследования был сделан вывод, что данный фактор относится в разряду ведущих, но не лидирующих. Кроме того, важность данного фактора, как всех других является ситуационной, то есть при различных условиях влияет на выбор клиентом ресторана по-разному.

По результатам исследования нами были выдвинуты следующие рекомендации для повышения посещаемости ресторана. Руководству ресторана «Старый Таллинн» необходимо рассмотреть вопрос возможного расширения числа развлекательных мероприятий на территории ресторана качественным и количественным путем. В скорейшее время необходимо модернизировать систему искусственной вентиляции, улучшив ее работу, и установить кондиционеры и тепловые завесы для создания благоприятного микроклимата в помещении.

Список литературы:

1. Алёшина, И. В. Поведение потребителей [Текст] : учеб. пособие для ВУЗов. – М. : Фаир – Пресс, 2006. – 384 с. – 9000 экз. – ISBN 5-8183-0115-Х

2. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз [Текст] : учеб. пособие для ВУЗов. – М. : Финансы и статистика, 2005. – 318 с. – 3500 экз. – ISBN 5-279-02220-9

3. Диксон, Питер Р. Управление маркетингом [Текст] : учеб. пособие. – М. : Финансы и статистика, 2006. – 187 с. – 12000 экз.

4. Дурович, А. П. Маркетинг гостиниц и ресторанов [Текст] : учеб. пособие. – Минск : Новое знание, 2006. – 632 с . – 20000 экз. – ISBN 5-94735-111-0

5. Дурович, А. П. Маркетинговые исследования [Текст] : учеб. пособие. – Минск: ТетраСистемс, 2009. – 430 с. – 20000 экз. – ISBN 978-985-470-882-9

6. Ильин, В. И. Поведение потребителей [Текст] : Спб. : Питер, 2008. – 224 с. - ISBN 5-272-00088-9

7. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] :/ Ф. Котлер. - М. : Прогресс, 2004. – 698с. - ISBN 5-87672-003-8

8. Наумова, Л. М. Прикладной маркетинг в деятельности фирмы [Текст] : учеб. пособие. – М. : Элит, 2007. – 204с. – ISBN 5-902403-42-1

9. Сергеев, А. М. Поведение потребителей [Текст] : учебн. пособие / А. М. Сергеев. - М. : Эксмо, 2006. – 320с. - ISBN 5-699-16771-4

10. Фоксол, Г. Психология потребителей в маркетинге [Текст] : учебн. пособие / Г. Фоксол, Р. Голдсмит, С. Браун. - Спб, "Питер - Пресс", 2006. - ISBN 5-318-00159-9, 1-86152-371-8

11. Хруцкий В. Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка [Текст] : учеб. пособие. — 2-е изд. , перераб. и доп. — М. : Финансы и статистика, 2005. – 560с. - SBN 5-279-02536-4

12. Черчилль, Гилберт А. Маркетинговые исследования [Текст] : – СПб. : Питер, 2005. – 748с. – ISBN 5-8046-01-91-1

13. Энджел, Д. Ф. , Блэкуэлл, Р. Д. , Миниард, П. У. Поведение потребителей [Текст] : — СПб. : Питер Ком, 1999. – 759с. ISBN 5-314-00093-8

14. http://www. marheting. spb. ru/read/m7/8. htm

15. http://www. menu. pskovlive

Бесплатные работы:

Рекомендованные документы: