• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Сельский туризм как новое направление в деятельности российских турфирм

Предмет:Туризм и гостиничное дело
Тип:Курсовая
Объем, листов:25
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:услуг, текст, гостиницы, дополнительных, гостиничного, сенин, услуги, «свердловск», предприятий, гостиниц, гостиничный, сервиса, бизнес, деятельности, гостеприимства
Процент оригинальности:
94 %
Цена:0 руб.
Содержание:

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ.

5

1. 1. Понятие и специфика деятельности предприятий гостиничного сервиса .

5

1. 2. Основные и дополнительные услуги, предоставляемые гостиничными предприятиями: понятие и особенности.

12

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПАКЕТА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ

УСЛУГ ДЛЯ ГОСТИНИЦЫ СВЕРДЛОВСК».

19

2. 1. Обзор рынка дополнительных услуг предоставляемых гостиницами Екатеринбурга .

19

2. 2. Характеристика организационной структуры гостиницы «Свердловск»

32

2. 3. Разработка пакета конференц-услуг для гостиницы «Свердловск» .

39

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 56

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. 59

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Глоссарий.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Организационная структура гостиницы «Свердловск». 64

66

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Конференц – услуги некоторых гостиничных предприятий Екатеринбурга.

69

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 . Иллюстрационные материалы . 73

Вступление:

Индустрия гостеприимства является частью развивающейся сферы услуг. Вследствие повышения благосостояния народа, повышается потребность в получении и оказании качественных услуг. Поэтому для предприятий становится все более важным концентрация деятельности на качестве услуг и удовлетворении потребностей клиента.

Большая часть услуг выполняется людьми, поэтому клиент и служащий, оказывающий услугу, находятся в постоянном взаимодействии. У разных потребителей может быть свое восприятие того, что они приобретают, разные чувства по степени удовлетворения своих потребностей. Именно здесь заключается проблема непостоянства качества услуги. В настоящее время дополнительные услуги, предлагаемые гостиничными предприятиями позволяют расширить круг потенциальных клиентов предприятия и от предлагаемых дополнительных услуг, будет зависеть степень удовлетворенности клиента, что позволяет сохранить постоянных клиентов и приобрести новых.

Современная индустрия гостеприимства представляет собой широкий спектр мелких и крупных предприятий разной формы собственности, и это, в первую очередь, гостиницы и мотели, туристские агентства и рестораны и т. п. Нами для рассмотрения было выбрано одно из направлений гостеприимства – индустрия размещения. Именно в рамках этой системы наблюдается существенное возрастание и ужесточение конкуренции, и это требует разрешения многих вопросов и проблем, которые возникают в связи с этим.

Последнее десятилетие стало серьезным испытанием для россиян, за ничтожно короткий срок требовалось полностью поменять менталитет от советского к жестко-капиталистическому, особенно в сфере обслуживания.

Многим это оказалось не под силу. Но, по-видимому, другого пути для России не существует, зарождающаяся новая экономика будет в первую очередь ориентированной на клиента. В связи с этим возникает одна из главных проблем – это проблема качества обслуживания. Современный клиент сферы гостеприимства становится более разборчивым в выборе того места, где провести время и потратить денежные средства, а это обусловливает и то, что именно персонал гостиницы может повлиять на то, вернется ли клиент еще раз в гостиницу. Каждый сотрудник гостиницы должен понимать, что у него может не быть второго шанса произвести положительное впечатление.

Успех гостиничного дела прямо пропорционален количеству гостей, вернувшихся в отель еще раз. Таким образом, возникает противоречие: с одной стороны существует потребность рынка в дополнительных услугах, предлагаемых предприятиями гостиничного сервиса, с другой стороны развитие рынка дополнительных услуг, предоставляемых гостиницами Екатеринбурга не способно в настоящее время удовлетворить возрастающие потребности клиентов.

Проблемой исследования является необходимость разработки пакета дополнительных услуг для гостиничного предприятия г. Екатеринбурга.

На основании проблемы исследования была сформулирована тема: «Разработка пакета дополнительных услуг для гостиничного предприятия (на примере гостиницы «Свердловск»)»

Объект: дополнительные услуги, предоставляемые гостиничными предприятиями.

Предмет: процесс разработки пакета дополнительных услуг для гостиничного предприятия «Свердловск».

Цель: разработать пакет дополнительных услуг для гостиничного предприятия «Свердловск».

Задачи:

1. Исследовать специфику деятельности предприятий гостиничного сервиса.

2. Раскрыть понятия основной и дополнительных услуг в гостиничном сервисе.

3. Провести сравнительный анализ дополнительных услуг, предоставляемых гостиничными комплексами Екатеринбурга.

4. Охарактеризовать организационную структуру гостиницы «Свердловск» и разработать пакет конференц-услуг для гостиницы «Свердловск».

Структура работы: введение, две главы, заключение, список источников и литературы, приложения.

Заключение:

На основе проанализированного материала можно разработать достаточно мероприятий и дополнительных услуг гостиничных предприятий, соблюдение которых при функционировании на рынке обеспечит потенциально высокий уровень конкурентоспособности гостиницы в будущем.

Таким образом, обеспечение конкурентоспособности за счет предоставления новых дополнительных услуг является насущной необходимостью и первоочередной задачей всех видов предприятий гостиничной индустрии.

В работе была проанализирована гостиница «Свердловск» Екатеринбурга – гостиница уровня 2 звезды, нуждается в дополнительных услугах, чтобы заявить о себе, как о конкурентоспособном предприятии. Для этого были разработаны новые виды услуг в сфере территориального преимущества, договорного преимущества (эксклюзивный контракт с достопримечательностью), обслуживания с особенным качеством или концепцией, абсолютно новые для рынка услуги. Итак, в заключение можно сказать, что «Свердловск» одна из известнейших гостиниц города, которая имеет возможность достаточно комфортно разместить своих гостей и предложить им весомый комплекс дополнительных услуг. По оценкам многих специалистов, перспективы развития гостиничной индустрии будут связаны с началом в 2006—2008 гг. гостиничного бума в крупных российских центрах [19]. Тем не менее эксперты констатируют, что уровень развития сферы гостиничного бизнеса в России на сегодняшний день значительно ниже уровня европейских стран. Так, если в крупных европейских городах (с населением более 500 тыс. чел. ) на 1000 жителей в среднем приходится от 14 до 18 гостиничных мест, то даже в крупнейших культурных и туристических центрах России, таких как Москва, Санкт-Петербург, этот показатель в 2 раза ниже: 8,1 и 6 мест соответственно.

Список литературы:

1. Аванесова, Г. А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент [Текст]: Учебное пособие для студентов вузов/ Г. А. Аванесова. – 2 – е изд. , испр. и доп. – М. : Аспект Пресс, 2006. – 320 с.

2. Байлик, С. И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание [Текст]: – Киев: Альтерпресс, 2002. – 374 с.

3. Беляева, Л. А. Человек и его потребности [Текст]: Учебное пособие. Екатеринбург, 2003. – 189 с.

4. Богалдин – Малых, В. В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально – культурного сервиса: туристские, гостинично – ресторанные и развлекательные комплексы [Текст]: М. , НПО «МОДЭК», 2004. – 235 с.

5. Большой глоссарий терминов международного туризма/The Great Glossarj of Terms for the Inernational Tourism [Текст]: / под ред. М. Б. Биржакова, В. И. Никифорова. Второе издание, дополненное и переработанное. В двух томах. Том 1. – СПб. : «Невский Фонд», 2003. – 992с.

6. Браймер, Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства [Текст]: / Пер. с англ. М. : Аспект Пресс, 1995. – 125 с.

7. Ваген Линн Ван Дер Гостиничный бизнес [Текст]: – Ростов – на – Дону: Феникс, 2001. – 412 с.

8. Волков, Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристский бизнес. [Текст]: – Ростов н / Д: Феникс, 2003. – 745 с.

9. Волков, Ю. Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов. [Текст]: – Ростов н / Д: Феникс, 2003. – 635 с.

10. Волков, Ю. Ф. , Технология гостиничного обслуживания/Серия «Учебники, учебные пособия». [Текст]: – Ростов н/Д: Феникс, 2003 – 384с.

11. Гергикова, И. Н. Менеджмент. [Текст]: – М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 254 с.

12. Джанджугазова, Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства [Текст]: Учебное пособие для студентов высш. Учеб. Заведений. -М. :Издательский центр «Академия», 2003. - 224с.

13. Европейский гостиничный маркетинг [Текст]: Учебное пособие: Пер. с англ. - М. :Финансы и статистика, 2004. - 224 с.

14. Зорин, Е. В. , Туризм и отраслевые систем [Текст]: Учебник/ Зорин, Е. В. , Виноградов, П. А. , Ильина, Е. Н. и др. – М. : Финансы и статистика, 2001. – 321 с.

15. Иванов, В. В. Сегментирование рынка гостиничных услуг [Текст]: /Туризм. 2004. № 2. / Иванов, В. В. , Волков, А. Б. – 100 с.

16. Иванов, В. В. Формирование характеристик продуктовой политики гостиничного предприятия [Текст]: / Иванов, В. В. Волков, А. Б. Пять звезд. 2004. № 1.

17. Кабушкин, Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. [Текст]: Минск Новое издание, 2002. / Кабушкин, Н. И. , Бондаренко, Г. А.

18. Котлер, Ф. , Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов: Пер. с англ. [Текст]: / Котлер, Ф. , Боуэн, Дж, Мейкенз, Дж. Марктинг. / Под. Ред. Р. Б. Ноздревой. – М. : ЮНИТИ, 1999

19. Кротова, Е. Л. Гостиничный комплекс крупнейшего города в условиях становления рынка услуг [Текст]:: Науч. Метод. Изд. Екатеринбург: Институт экономики УрОРАН, 1997. /Кротова, Е. Л. , Пешина, Э. В.

20. Кротова, Е. Л. Рекреационно – туристский комплекс региона: стратегические приоритеты развития. [Текст]: – Екатеринбург: Институт экономики УрОРАН, 2003. С. 110 – 111.

21. Кулибанова, В. В. Маркетинг: Сервисная деятельность. [Текст]: СПб. , 2001.

22. Медлик,С. , Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса. [Текст]: - М. :ЮНИТИ-ДАНА 2005. -239 с. / Медлик,С. , Инграм, Х.

23. Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны. [Текст]: М. : Экономика, 2000.

24. Николайчук, Н. Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. [Текст]: - СПб. : Питер, 2005. -608 с.

25. Организация и управление в гостиничном бизнесе: Учебник [Текст]: / Под. Ред. А. Л. Лесника, А, в, Чернышева. М,: Изд. Дом «Альпина», 2001.

26. Папирян, Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. [Текст]: М. : Экономика, 2000.

27. Сафонова, Л. В. Социальные технологии в сфере сервиса и туризма: учеб. Пособие для вузов [Текст]: / Л. В. Сафонова : Издательский центр «Академия», 2007. – 128 с.

28. Сенин, В. С. Зарубежный опыт малых гостиниц. Метод. Материалы [Текст]: / Под редакцией Сенина В. С. - М. , 1997.

29. Сенин, В. С. и др. Научный отчет по проекту Создание Университета ГТБ. Рукопись Перечень профессий и должностей работников ГТК. Квалификационные требования к профессиям и должностям работников ГТК. [Текст]: – М. : 1996 – Т. 2.

30. Сенин, В. С. Некоторые аспекты сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. Метод. Пособие. [Текст]: – М. : МЭСИ, 1997. / Сенин, В. С. , Баженова, Т. А. , Хорошилов, А. В.

31. Сенин, В, С. Методические рекомендации по проведению идентификации и сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. [Текст]: – М. : МЭСИ 1996. / Сенин, В, С. , Зорькин, И, Э. , Баженова. Т, А. и др.

32. Сенин, В. С. Основы классификационных требований к некоторым профессиям и должностям работников гостинично – туристского комплекса (отечественный и зарубежный опыт). [Текст]: – М. , 1997. / Сенин, В. С. , Хорошилов, А. В. , Кленова, О. В.

33. Сенин, В. С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения»: Учебное пособие. [Текст]: – М. : Финансы и статистика, 2004. – 144с. : ил. / Сенин, В. С. , Денисенко, А. В.

34. Сенин, В. С. Краткий толковый словарь основных профессиональных терминов, понятий и определений, применяемых в туризме. [Текст]: – М. : РУДН, 2003.

35. Сенин, В. С. Туризм: мини – словарь. [Текст]: – М. : Финансы и статистика, 2004. – 64с.

36. Сорокина, А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. [Текст]: – М. : Альфа – М; ИНФРА – М, 2006. – 304 с. – (Серия «Сервис»).

37. Уокер, Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник [Текст]: / Пер. с англ. – М. : ЮНИТИ, 1999. – 463с.

38. Управление отелем [Текст] / под ред. А. А. Мусакина, А. В. Микешина, С. Е. Кореенва. В 2 т. – СПб. : Бонниер Бизнес Пресс, 2007.

39. Чудновский, А. Д. Гостиничный и туристический бизнес: [Текст]: - М. , Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство «ЭКМОС», 2000. – 352 с.

40. Головатина, В. Статистика – гостиничные комплексы [Текст]:/ В. Головатина // Деловой квартал. – 2004. - № 38. – с. 23 – 24.

41. Головатина, В. Статистика – гостиничный бизнес [Текст]:/ В. Головатина// Деловой квартал. – 2004. -№ 25. – с. 23 – 25.

42. Осипов, Г. Не столицами едиными: Въездной туристический поток в регионы России [Текст] /Г. Осипов// «Гостиница и ресторан». 2004. № 4.

43. ГОСТ Р 50646 – 94 «Услуги населению. Термины и определения».

44. ГОСТ Р 51185 – 98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования».

45. ГОСТ Р 50645 – 94 «Классификация гостиниц»

46. ГОСТ Р 50691 – 94 – «Классификация гостиниц»

47. Аналитический обзор [Электронный ресурс]: гостиничный бизнес Екатеринбурга. Электроннаястатья/онлайн/. http://eburg-state. ru/index. php?option= om_contentbycities&task=view&id=4590&Itemid=38

48. Краткий анализ рынка гостиничных услуг в Екатеринбурге. [Электронный ресурс]: Электронная статья /онлайн/. Адрес: http://hotel-66. ru/news20071010

49. Портал http://www. hotel66. ru/hotels/

50. Деловой квартал: dk @ apr?s/ ru № (598) 9 июля 2007 № 26.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: