• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Управление конгресс – отелем Don-Plaza

Предмет:Туризм и гостиничное дело
Тип:Курсовая
Объем, листов:32
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:конгресс, don, отель, питание, характеристика, plaza, гости, стол, услуги, экспресс, управление, организация
Процент оригинальности:
72 %
Цена:300 руб.
Содержание:

Введение…………. . . 4

1 Конгресс – отель DON – PLAZA…. …6

1. 1 Характеристика и описание конгресс – отеля DON – PLAZA, город Ростов на – Дону……………. . 6

1. 1. 1 Характеристика конгресс – отеля DON – PLAZA……. . . …6

1. 1. 2 История создания конгресс – отеля DON – PLAZA………7

1. 1. 3 Категории номеров в конгресс – отеле DON – PLAZA…10

1. 2 Организация управления конгресс – отелем DON – PLAZA. . 11

1. 3 Характеристика предприятий питания конгресс – отеля DON – PLAZA…. . 13

1. 4 Характеристика кухни ресторана «Ацтек» конгресс – отеля DON – PLAZA…16

2 Организация массовых мероприятий в ресторане «Ацтек» конгресс – отеля DON – PLAZA…19

2. 1 Служба по организации и проведению массовых мероприятий……19

2. 2 Характеристика массовых мероприятий…21

2. 3 Принятие заказа к проведению банкетного обслуживания гостей из Болгарии……23

Выводы и рекомендации………27

Библиографический список…28

Приложение А «Схема управления отелем»…29

Приложение Б «Меню для стола – экспресс на 28 гостей из Болгарии………. . 30

Приложение В «Меню – заказ»……………………………………………………31

Приложение Г «Заказ – счет»……………………………………………………. . . 33

Вступление:

Эффективность функционирования любой гостиницы тесно связана с качеством предоставления гостиничных услуг. Для того чтобы преуспеть в гостиничном бизнесе, успешно конкурировать с производителями гостиничных услуг, необходимо не только предлагать новые услуги, но и повышать качество уже существующих.

Основными услугами, которые предоставляются в гостинице, являются услуги по организации размещения и питания гостей. Услуги по предоставлению питания могут организовываться различными способами. В своем составе отель может иметь несколько ресторанов, а может не иметь ни одного. Рестораны при отелях обслуживают как гостиничную клиентуру, так и иных граждан.

Ресторан в качестве самостоятельной единицы или как часть отеля производит и предлагает клиентуре питание с целью удовлетворения их гастрономических потребностей. Экономической целью данного вида деятельности является получение прибыли независимо от того, имеем ли мы дело с чисто ресторанным бизнесом или ресторанами, составляющими часть другого предприятия.

В наше время, когда развивается въездной туризм, важную роль играет обслуживание иностранных гостей на высоком уровне. С этой целью в отелях открывают рестораны высшей категории. При этом обслуживание в этих предприятиях питания происходит по разным схемам.

Данная тема является актуальной в связи с увеличением потока въезжающих туристов и повышением требований к их обслуживанию. Необходимо знать и учитывать особенности туристов из разных стран в зависимости от национальных традиций и кухни.

Объектом исследования является гостиница, а предметом – предприятие питания в этой гостинице.

Целью данной работы является рассмотрение организации деятельности гостиницы и предприятия услуг питания. Из этой цели вытекает ряд задач:

- дать характеристику конгресс – отелю DON - PLAZA;

- рассмотреть организацию управления отелем;

- охарактеризовать предприятия питания при отеле;

- познакомится с кухней ресторана «Ацтек» конгресс – отеля DON - PLAZA;

- рассмотреть правила обслуживания экспресс - стола в ресторане «Ацтек».

При написании работы были использованы общетеоретические методы анализа и синтеза. Информационной основой послужил официальный сайт конгресс – отеля DON – PLAZA ?1?, работа Ю. Ф. Волкова [2].

Заключение:

Очень важным для развития гостиничного рынка является наличие собственных правил отеля , регламентирующих все сферы его деятельности. Сегодня они есть у каждого уважающего себя гостиничного предприятия.

Особенно важным соблюдение этих правил является при организации международного туризма, так как чаще всего самыми требовательными посетителями являются именно иностранные туристы. Заселение иностранных граждан должно производится только в предварительно подготовленные номера. Ответственность за это несет администрация гостиницы. Ведь первое впечатление о номерах складывает общее мнение о средстве размещения у иностранцев.

Помимо услуг проживания важную роль играют и услуги по предоставлению питания иностранным туристам. Зачастую иностранные туристы охотно знакомятся с блюдами русской кухни и кухнями других народов России. В связи с этим нет необходимости для туристов приготовлять блюда иностранных кухонь. Следует только знать особенности питания иностранных туристов с тем, чтобы составить для них меню с учетом национальных традиций и привычек. Если в отеле проживает группа иностранных туристов из одной страны, то подобрать меню в соответствии с их желаниями не вызовет трудностей. Гораздо сложней подобрать блюда для иностранцев с абсолютно разными кухнями и традициями питания.

Также необходимо учитывать интервалы времени, в которые будет предоставляться питание: завтрак с 8 до 10 ч, обед с 12 до 15 ч, ужин с 17. 30 до 19. 30. Обслуживание туристов должно быть четким, быстрым и не превышать в завтрак и ужин 30 минут, в обед 40 минут. При обслуживании групп туристов на одного официанта предусматривается не более 10 – 15 туристов.

Если эти требования будут соблюдаться в российских гостиницах то, возможно, что иностранные туристы начнут приезжать в Россию не только в деловых целях, но и в целях отдыха.

Список литературы:

1. Конгресс – отель DON – PLAZA [Электронный ресурс] \ http://www. don-plaza. ru

2. Волков, Ю. Ф. Технология гостиничного обслуживания: [Текст] Учебное пособие. – Ростов н/Д. : Феникс, 2003. – 384 с.

3. Ёхина, М. А. Организация обслуживания в гостиницах [Текст] Учебное пособие / М. А. Ёхина. – М. : Издательский центр «Академия», 2008. – 208 с.

4. Должностные инструкции шеф – повара [Электронный ресурс] \ http://www. d-instrukciya. ru/dolzhnostnie-obyazannosti-vsech-professiy/dolzhnostnie-obyazannosti-zaveduiuschego-proizvodstvom-shef-povara

5. Европейская кухня [Электронный ресурс] \ http://hembar. ru/cousine/euro/

6. Особенности европейской кухни [Электронный ресурс] \ http://www. evraziya24. ru/catalogue/show/4/

7. Богушева, В. И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров: [Текст] Учебное пособие. – Ростов – на – Дону: «Феникс», 2002. – 416с.

8. Виды конференций [Электронный ресурс] \ http://ru. wikipedia. org/wiki/Конференция

9. Дипломатический протокол [Электронный ресурс] \ http://ru. wikipedia. org/wiki/Дипломатический_протокол

10. Кухни народов мира. Болгария [Электронный ресурс] \ http://www. kulina. ru/articles/national/bulgarian/

11. Особенности болгарской кухни [Электронный ресурс] \ http://www. vipgeo. ru/countries/bulgaria_Kuhnya. html

12. Питание иностранных туристов [Электронный ресурс] \ http://www. skybar. ru/book01-90. php

13. Стол – экспресс [Электронный ресурс] \ http://knigakulinara. ru/books/item/f00/s00/z0000011/st069. shtml

Бесплатные работы:

Рекомендованные документы: