• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Услуги в гостинице Националь

Предмет:Туризм и гостиничное дело
Тип:Курсовая
Объем, листов:56
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:услуга, номер, должник, гостевать, номенклатура, риск, служба, приемлемость, номерок, система, ГОСТ
Процент оригинальности:
66 %
Цена:700 руб.
Содержание:

I. Введение. 3

II. Основная часть

2. 1. Особенности предоставления гостиничных услуг. Структура гостиничных услуг. Стандартизация услуг. Услуги гостиницы «Националь» . 15

2. 2. Служба бронирования в гостинице «Националь» . 19

2. 3. Служба обслуживания в гостинице «Националь». Служба приема и расчетная часть в гостинице «Националь». 22

2. 4. Автоматизацияв гостинице «Националь». 25

2. 5. Служба эксплуатации номерного фонда гостиницы «Националь». 26

2. 6. Безопасность в гостинице «Националь». 28

2. 7. Размещение в гостинице «Националь». 36

2. 8. Услуга питания в гостинице «Националь». 41

2. 9. Дополнительные услуги в гостинице «Националь» . 45

III. Заключение. 54

IV. Список литературы. 56

Вступление:

Гостиничное хозяйство является важной составной частью гостиничных услуг, которая представляет собой совокупность видов деятельности, направленных на обслуживание населения. Особенностью данных видов является то, что предлагаемы потребителям продукт подается в виде услуги.

В современных условиях, когда в стране сложился и работает рынок гостиничных услуг, который разбит на сегменты и в нутрии каждого сегмента идет жесткая конкуренция, для сохранения конкурентоспособности необходимо развиваться и, причем не прерывно.

Управление развитием предполагает принятие упреждающих действий со стороны гостиницы в нужны момент и в нужном месте.

Причем эти действия должны быть неординарными, основанными на анализе количества фактов, отражающих производственные, хозяйственные, социальные, финансовые и другие процессы, происходящие как в нутрии гостинице, так и за ее приделами.

Сегодня официальный стандарт определяет гостиницу как коллективное средство размещения. При этом, в зависимости от категории, гостиница обязана оказывать ряд дополнительных услуг. Однако, факты говорят, что в действительности современная гостиница является предприятием, производящим и продающим самые разнообразные услуги.

Основного конкурентного преимущества гостиница добивается тогда, когда она эффективно использует номерной фонд и предлагает такой набор дополнительных услуг, которые учитываются как потребность самих потребителей услуги проживания так и обычных потребителей.

Целью данной работы является изучение гостиничного сервиса и обслуживания гостиницы «Националь». Для достижения такой цели необходимо проанализировать: обслуживание клиентов гостиницей, рассмотреть ее услуги.

Заключение:

В данной курсовой работе было рассмотрено современное состояние гостиницы «Националь», как в международном масштабе, так и их роли на российском рынке гостиничных услуг. А также было рассмотрено предоставление видов гостиничных услуг, что способствовало достижению задач и цели написания данной курсовой работы.

Современные гостиницы, обслуживающие туристов, практически становятся полносервисными отелями. В сервисное обслуживание гостиничного хозяйства включается множество разнообразных услуг. Перечень услуг постоянно дополняется, видоизменяется и дифференцируется в зависимости от размеров гостиницы, ее месторасположения, уровня комфортабельности и других причин. Тенденция развития гостиничной индустрии направлена на расширение спектра услуг в гостиницах различного назначения. Поэтому, что бы проконтролировать качество предоставляемых услуг, создается государственные стандарты.

Активное и рациональное применение стандартов (в первую очередь, международных) позволяет обеспечить требуемое качество продукции и услуг, организовать отлаженный и непрерывный процесс, а так же приводит к преодолению технических барьеров на внешних рынках, расширению базы производственного сотрудничества с зарубежными партнерами, установлению более высокого уровня цен на продукцию и услуги, и повышает уровень конкурентоспособности российских предприятий на мировом рынке.

Таким образом гостиница Националь - это одна из самых фешенебельных и престижных гостиниц в столице. Русский колорит и изысканность интерьеров в сочетании с самыми современными международными стандартами обслуживания и высочайшим уровнем сервиса делают этот отель поистине уникальным.

Бизнес-центр гостиницы Националь предлагает широкий спектр услуг : переводы, компьютеры, выход в интернет и электронная почта, копиры, факсы, сканер и другая необходимая офисная техника.

В гостинице Националь 11 банкетных залов с великолепным декором и вместимостью от 6 до 150 человек. Здесь Вы можете не только провести официальную встречу на самом высоком уровне но и просто отдохнуть в компании старых друзей. Конференц-зал оборудованный полным комплектом необходимой аппаратуры.

Успех и процветание гостиницы «Националь» зависит от гораздо большего, чем просто здание и оборудование внутри него. В России уже сейчас существует множество гостиниц, но лишь немногие из них предлагают обслуживание, которое отвечает международным стандартам качества. При оценке качества гостиничных услуг потребитель сравнивает то, что ему предоставили, с тем, что он желал получить. Добиться от персонала умения и желания предоставлять услуги и гарантировать их высокое качество – далеко не такая простая задача, как это может показаться на первый взгляд. При предоставлении гостиничных услуг необходимо учитывать, что может вызвать недовольство гостя. Таким образом, в обслуживании не должно быть мелочей, которые делают пребывание гостя неприятным.

Список литературы:

1. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания М. : Издательский центр «Академия», 2002. – 208с.

2. Гуляев В. Г . Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие – М. : Нолидж 2006. – 312с.

3. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство: организация управление обслуживание. - М. : Киев, Альтерпресс, 2002. – 374с.

4. Кабушкин Н. И. организация туризма. – Мн. : Новое 2003. -632с.

5. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. – М. : ЮНИТИ, 2007. – 787с.

6. Чеботарь Ю. М. Туристский бизнес. – М. : Аспект Пресс, 2005. – 123с.

7. Бондаренко Г. А. менеджмент гостиниц и ресторанов. – М. : Новое 2008.

8. Ехина М. А. Организация обслуживания в гостиницах. - М. : Академия 2008.

9. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М. : ИНФРА-М,2004.

10. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Мн. : Новое 2007. – 304с.

11. Браймер Р. А. – Основы управления в индустрии гостеприимства. М. : Магистр, 2007

12. http://national. bookin. ru/

13. http://www. welt. ru/ru/hotels/moscow/gostinica_national. html

14. http://www. national. ru/ru

Бесплатные работы:

Рекомендованные документы: