• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Мотивация и проектирование работ

Предмет:Управление персоналом
Тип:Курсовая
Объем, листов:37
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:работа, теорийка, люд, могул, междинастический, это, человек, система, Степенная, уровневый
Процент оригинальности:
57 %
Цена:200 руб.
Содержание:

I Вступление стр. 3

II Основная часть:

1 Природа человеческого поведения в процессе трудовой

деятельности стр. 5

1. 1Мотивация – сущность понятия стр. 5

1. 2 Основные теории мотивации стр. 8

1. 3 Процесс мотивации и основные системы мотивации в организация стр. 19

2. Проектирование работы как способ повышения мотивации стр. 26

2. 1 Основные параметры работы, влияющие на мотивацию стр. 26

2. 2 Основные подходы к проектированию работы стр. 27

3 Мотивация в компании Parallels стр. 28

III Заключение стр. 33

IV Список литературы стр. 34

Вступление:

Почему люди работают? Почему одни делают легкую работу и остаются недовольны, а другие делают тяжелую работу и с удовольствием? Что нужно делать для того, чтобы люди работали лучше и производительнее? Как сделать работу увлекательнее? Что вызывает желание и потребность работать? Эти и многие другие аналогичные вопросы обязательно возникают тогда, когда происходит управление людьми. Руководство организации может разработать прекрасные планы и стратегии, найти оптимальные структуры и создать эффективные системы передачи и обработки информации, установить в организации самое совершенное оборудование и использовать самые современные технологии. Однако все это будет сведено на нет, если члены организации не будут работать должным образом, если они не будут справляться со своими обязанностями, не будут вести себя в коллективе соответствующим образом, стремиться своим трудом способствовать достижению организацией ее целей и выполнения ею своей миссии.

Готовность и желание человека выполнять свою работу является одним из ключевых факторов успеха функционирования организации. Если хорошо знать и понимать, что движет человеком, что побуждает его к действиям и к чему он стремится, выполняя определенную работу, можно таким образом построить управление человеком, что он сам будет стремиться выполнять свою работу наилучшим образом и наиболее результативно с точки зрения достижения организацией своих целей.

Путь к эффективному управлению человеком лежит через понимание его мотивации. Только зная то, что движет человеком, что побуждает его к деятельности, какие мотивы лежат в основе его действий, можно попытаться разработать эффективную систему форм и методов управления человеком. Для этого необходимо знать, как возникают те или иные мотивы, как и какими способами могут быть приведены в действие, как осуществляется мотивирование людей.

Также одним из ведущих факторов достижения организацией определенного результата является выполняемая индивидом работа. Чем лучше работа будет спроектирована, тем лучше будет результат.

Таким образом, цель нашей работы – изучить мотивацию и проектирование работ. Исходя из цели, мы ставим перед собой следующие задачи: рассмотреть понятие мотивация, мотивационный процесс, изучить теории мотивации.

Рассмотрим основные системы мотивации в организациях и проектирование работы.

Заключение:

Человек осуществляет определенные действия в соответствии с давлением на него совокупности внутренних и внешних сил. Совокупность этих сил, называемая мотивацией, вызывает у людей далеко не одинаковую реакцию. Поэтому невозможно однозначно описать процесс мотивации. В то же время на основе эмпирических исследований было разработано несколько концепций, описывающих факторы, влияющие на мотивацию и содержание процесса мотивации.

Так называемые теории содержания мотивации основное внимание уделяют тому, как различные группы потребностей оказывают влияние на поведение человека. Широко признанными концепциями этой группы являются: теория иерархии потребностей Маслоу, теория двух факторов Герцберга и теория приобретенных потребностей МакКлелонда.

Процесс мотивации раскрывается в теориях, пытающихся объяснить, почему люди готовы осуществлять определенные действия, затрачивая большие или меньшие усилия. Теория ожидания Врума, теория справедливости Адамса и модель Портера-Лоулера, объясняя то, как следует воздействовать на людей, чтобы побуждать их к результативной работе, дают менеджерам ключ к построению двойственной системы мотивирования людей.

Проектирование работы предполагает получение ответа на вопросы: что делается и как делается. Для описания работы используется система параметров, включающая в себя масштаб, сложность и отношения по работе. Существуют различные модели проектирования работы, такие как ротация мест, расширение объема и обогащение содержания.

Таким образом, мы изучили мотивацию и проектирование работ, рассмотрели основные теории мотивации, системы мотивации в организациях.

Список литературы:

1. Веснин В. Р. Основы менеджмента. - М. : «Триада, ЛТД», 1997

2. Виханский О. С. , Наумов А. И. Менеджмент, М. : Гардарики, 2003

3. Герчикова И. Н. Менеджмент. - М. : Банки и биржи. ЮНИТИ, 1995

4. Глухов В. В. Основы менеджмента. - С. _Петербург. : «Спец. литература», 1995

5. Комаров М. А. «Менеджмент», ЮНИТИ,1998г

6. Максимцов М. М, Игнатьева А. В. , Менеджмент, М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998

7. Хлебников Д. В. , ИФД «Капиталъ», Модель современной системы материальной мотивации

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: