• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Основные теоретические положения по формированию стратегических целей организации

Предмет:Управление персоналом
Тип:Курсовая
Объем, листов:34
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:цели, целей, организации, управления, цель, системы, стратегии, деятельности, достижения, система, другие, уровня, должны, среды, труда
Процент оригинальности:
68 %
Цена:300 руб.
Содержание:

1. Основные теоритические положения по формированию стратегических целей организации

2. Целеобразование в организации. Построение "дерева целей"

3. Стратегическая система целей

4. Система стратегического управления компании "Эконика"

Заключение

Приложения

Список литературы

Вступление:

Значение стратегии, позволяющей фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, появление новых возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, и другие причины привели к возрастанию значения выработки стратегии развития организации.

Слово «стратегия» греческого происхождения и означает «искусство развертывания войск в бою» или «искусство генерала». Этот военный термин широко вошел в обиход специалистов, теорию и практику менеджмента. В менеджменте стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации к окружающей среде, приводящее организацию к ее целям. Стратегия представляет собой набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений, чтобы обеспечить осуществление миссии и достижение хозяйственных целей организации.

Единой стратегии для всех организаций не существует. Каждая организация уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой организации свой, т. к. зависит от позиции организации на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и т. д.

Заключение:

Важной задачей управления является установление баланса интересов различных социальных институтов и групп людей, заинтересованных в функционировании организации и оказывающих влияние на характер, содержание и направленность его функционирования. Баланс интересов определяет то, куда будет двигаться организация, её целевую ориентацию в виде миссии и целей.

Определение миссии и целей организации, рассматриваемое как один из процессов стратегического управления, состоит из трёх процессов, каждый из которых требует большой и исключительно ответственной работы. Первый процесс состоит в формировании миссии филиала, которая в концентрированной форме выражает смысл существования фирмы, её предназначение. Миссия придаёт организации оригинальность, наполняет работу людей особым смыслом. Далее идёт подпроцесс определения долгосрочных целей. И завершается эта часть стратегического управления подпроцессом установления краткосрочных целей. Формирование миссии и установление целей фирмы приводят к тому, что становится ясным, для чего функционирует филиал и к чему он стремится.

Список литературы:

Акмаева Р. И. Статистическое планирование и статистический менеджмент: учебное пособие/Р. И. Акмаева; АГТУ. – М. :Финансы и статистика, 2010. – 208с.

Баринов В. А. Статистический менеджмент: учебное пособие по специальностям «Менеджмент» организации, «антикризисное управление» и другим экономическим специальностям/В. А. Баринов, В. Л. Харченко. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 285с.

Дрогомирецкий И. Н. Стратегическое планирование: учебное пособие/И. И. Дрогомирецкий, Г. А. Маховикова, Е. Л. Кантор. – СПб. :Вектор, 2011. – 146с.

Любанова Т. П. Стратегическое планирование на предприятии: учебное пособие для вузов/Т. П. Любанова, Л. В. Мясоедова, Ю. А. Олейникова. – М. : Приор, 2009. – 267с.

Райченко А. В. Общий менеджмент: учебное пособие для слушателей образовательных учреждений, обучающихся по программе MBA/А. В. Райченко – Институт экономики и финансов «Синергия», - М. : ИНФРА – М, 2009. – 384.

Фатхутдинов Р. А. Разработка управленческого решения: учебное практическое пособие. – М. : ЗАО “Бизнес школа”, Интел – Синтез, 2010.

Ховард Кен Принципы менеджмента. Управление в системе цивилизованного предпринимательства: учебное пособие/К. Ховард, Э. Коротков. – М. : ИНФРА – М, 2011. – 224с.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: