• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Разработка дополнительной услуги в гостинице «Хаятт Ридженси Екатеринбург»

Предмет:Управление персоналом
Тип:Курсовая
Объем, листов:21
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:екатеринбурга, гостиницы, города, екатеринбург, проживания, рублей, «хаятт, предложить, отели, отеля, отель, могут, гостей, ридженси», цена
Процент оригинальности:
68 %
Цена:200 руб.
Содержание:

Введение…………………………………………………………………………3

I Теоретическая часть

1. Основные гостиничные службы………………………………………6

2. Понятие услуги…………………………………………………………7

3. Виды дополнительных услуг…………………………………………. 8

II Практическая часть

1. Характеристика отеля «Хаятт Ридженси»…………………………. . 10

2. Услуги, предоставляемые в отеле «Хаятт Ридженси»……………. . 11

3. Разработка дополнительной услуги для отеля «Хаятт Ридженси». . 13

Заключение……………………………………………………………………. . 15

Список использованных источников…………………………………………16

Вступление:

Екатеринбург, основанный в начале восемнадцатого века, в настоящее время является крупнейшим историческим, культурным, промышленным, экономическим административным центром в России. Ежедневно Екатеринбург гостеприимно встречает своих гостей независимо от цели их визита, будь это какие-либо личные или связанные с профессиональной деятельностью дела.

И первый вопрос, который возникает у всех приезжих в Екатеринбург, - это вопрос, связанный с поиском места, где можно было бы временно остановиться для проживания. И здесь уральская столица может предложить массу вариантов: гостиницы Екатеринбурга, двери которых всегда открыты для постояльцев. Все отели Екатеринбурга радушно встречают гостей города, предлагая комфортные условия проживания, необходимые для современного человека.

Но во время командировки в Екатеринбург определиться с выбором той или иной гостиницы не совсем просто, если человек, впервые находясь в этом городе, не достаточно знаком с гостиничным рынком Екатеринбурга. И действительно, отели Екатеринбурга столь многочисленны и разнообразны, что порой затруднительно принять решение о месте временного проживания, будь то командировка в Екатеринбург, туристическая поездка и т. д. Сегодня в Екатеринбурге действует 46 гостиниц и 40 малых отелей, 31 средство дополнительного размещения и два кемпинга. Ежегодно вводится 8-10 отелей.

Столица Урала может предложить своим гостям как дорогие, так и дешёвые гостиницы Екатеринбурга. Каждый человек, приезжая в командировку в Екатеринбург, предъявляет свои особенные требования к гостинице, причем пожелания одного человека могут существенно отличаться от предпочтений другого. Кто-то не особо требователен к уровню комфортабельности гостиницы Екатеринбурга, и его не волнует уровень развития их инфраструктуры. Для других же, наоборот, наряду с условиями проживания играют особую роль различные возможности, которые предлагает гостиница для решения деловых вопросов и ведения бизнеса: конференц-залы, Интернет, специальное оборудование и т. д.

В любом случае, какие бы требования не предъявляли гости города, каждый из них сможет подобрать для себя такие отели Екатеринбурга, которые будут максимально отвечать своим личным предпочтениям как по условиям проживания, так и по стоимости пребывания в них. В пользу какой бы гостиницы Екатеринбурга ни был бы сделан выбор, очевидно одно, что все они могут предложить достойные условия, высокий уровень комфорта и сервиса для проживания во время деловой поездки.

Заключение:

На сегодняшний день смело можно говорить о развитии гостиничного бизнеса Екатеринбурга, ведь с каждым днем появляется все больше различных гостиничных центров и предприятий. Как известно спрос рождает предложение и уже сейчас на рынке гостиничных услуг существует огромная конкуренция, что способствует усиленному развитию этого бизнеса. Основные направления, по которым развивается гостиничный бизнес, тесно связаны с расширением услуг, которые предлагают гостиницы. Перечень услуг постоянно дополняется, видоизменяется и дифференцируется в зависимости от размеров гостиницы, её месторасположения, уровня комфортабельности и других причин. Современная гостиница — это не только крыша над головой, но и место, в котором можно прекрасно провести досуг, отдохнуть и посетить интересные мероприятие (выставки) и др. Учет индивидуальных потребностей каждого посетителя, предоставление разнообразных телекоммуникационных услуг (интернет). Современные технологии дают возможность ориентироваться в потребностях нынешнего клиента и позволяют угодить даже самому требовательному посетителю.

Но, как известно, сервис нужно строить не только по принципу спроса (что хочет гость), но и по принципу предложения (гостиница предлагает все новые и новые услуги, которые может оказать, а гость выбирает, надо ему это или нет). Поэтому гостиницы должны постоянно придумывать новые идеи и воплощать их в жизнь.

В данной курсовой работе я проанализировала гостиничный рынок г. Екатеринбурга, изучила услуги, предлагаемые отелем «Хаятт Ридженси Екатеринбург» и разработала новую услугу для данного отеля. Таким образом, цели и задачи курсовой работы были выполнены.

Список литературы:

1. Ляпина И. Ю. «Организация и технология гостиничного обслуживания», 2005г.

2. В. С. Сенин, А. В. Денисенко «Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и других средств размещения», 2007г.

3. http://ekaterinburg. regency. hyatt. com. ru

4. http://bronirovat. ru

5. http://hyatt. ru/hyatt/wwg/hotels/yekhr/index. jsp

6. http://assorti-tur. su/news_tour/869. html

7. http://ru. wikipedia. org/wiki/Екатеринбург-Сити#. D0. 93. D0. Hyatt_Regency

8. http://www. tur-hotel. ru/articles/osnovnye_gostinichnye_sluzhby/

Бесплатные работы:

Рекомендованные документы: