• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Разработка оптимальной стратегии управления человеческими ресурсами в организации на примере ООО"МОТОР"

Предмет:Управление персоналом
Тип:Дипломная/Магистерская
Объем, листов:54
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:работы, оценка, может, оценки, мотор, работе, труда, следует, новых, задач, отдела, целей, кадров, этой, системы
Процент оригинальности:
62 %
Цена:1300 руб.
Содержание:

Введение 3

Глава 1. Актуальные аспекты эффективного управления

человеческими ресурсами 5

1. 2. Основные модели управления человеческими 6

ресурсами на разных этапах развития предприятия

Глава 2. Анализ методов эффективности управления 20

человеческими ресурсами в компании «Мотор»

2. 1. Характеристика предприятия 20

2. 2. Разработка и внедрение стратегии управления 21

человеческими ресурсами в компании «Мотор»

в условиях расширения деятельности.

Глава 3. Предложения по совершенствованию разработки

эффективной стратегии управления человеческими

ресурсами в компании «Мотор» 34

3. 1. Особенности управления человеческими ресурсами

в торговых компаниях 34

3. 2. Рекомендации по совершенствованию управления

человеческими ресурсами в компании «Мотор» 35

Заключение 48

Литература 50

Приложение № 1 52 Приложение № 2 53

Вступление:

Актуальность темы. Возрастающая конкуренция на рынке торговли запчастями для автомобилей выдвигает на первый план проблемы управления человеческими ресурсами. Давно не вызывает сомнений тот факт, что люди – это самый ценный ресурс компании. Профессиональная работа сотрудников, ориентированная на удовлетворение потребностей клиентов, создает организации имидж надежной и устойчивой компании. Именно это является важным фактором для сохранения конкурентных позиций на рынке торговли запчастями.

Компания, нацеленная на лидерство, немыслима без успешных и амбициозных сотрудников. Организация, в свою очередь, также стремится укреплять свои позиции на рынке и осваивать новые горизонты.

Рост объемов продаж и расширение ассортимента требуют от компании разработки стратегической программы управления человеческими ресурсами.

Поэтому исследование вопроса об управлении человеческими ресурсами в настоящее время является наиболее актуальным. В данной работе мы попытались проанализировать основные методы управления, выявить наиболее характерные тенденции в этой сфере.

Целью данной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии управления человеческими ресурсами на примере ООО «Мотор».

В соответствии с данной целью были поставлены следующие задачи:

1. Выявить и проанализировать наиболее актуальные аспекты управления человеческими ресурсами.

2. Исследовать особенности применения методов управления человеческими ресурсами в компании по продаже запчастей (на примере ООО «Мотор»).

3. Изучить работу, по управлению человеческими ресурсами, которая проводилась в ООО «Мотор».

4. Дать рекомендации по улучшению управления и создания стратегических планов в отношении персонала в ООО «Мотор».

Теоретико-методологическая база исследования. Реализуя данные задачи, был исследован значительный комплекс нормативных документов, монографий, журнальных статей, Интернет-ресурсов. Кроме того, при подготовке работы использовались документы ООО «Мотор».

Структура работы соответствует цели и задачам исследования и состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений. В первой главе дана краткая характеристика литературных источников, рассмотрены мнения различных специалистов по данной теме. Второй параграф первой главы посвящен изучению особенностей управления человеческими ресурсами в торговой фирме.

Во второй главе анализируется конкретная деятельность компании «Мотор» по управлению человеческими ресурсами. Исследованы основные методы управления за 2011 г.

Третья глава посвящена анализу недостатков в работе по управлению и представлены конкретные рекомендации по их исправлению.

В приложениях даны документы, применение которых позволит улучшить качество управления человеческими ресурсами.

Заключение:

В настоящее время компания «Мотор» находится на стадии кардинальных изменений своей деятельности. За 2011 г. был значительно увеличен объем продаж, организация переехала в новый офис с расширенным демонстрационным залом, в компанию пришли новые сотрудники. Все эти изменения потребовали от руководства предприятия сосредоточить усилия на вопросах управления человеческими ресурсами. Наряду с решением тактических задача на первый план вышли проблемы создания стратегических методов управления человеческими ресурсами.

К этим изменениям компания готовилась заранее. Еще в 2010 году были созданы основные критерии, по которым шло развитие в течение 2011 года.

Основная кадровая проблема на данном этапе состоит не в закрытии свободных вакансий и численном увеличении персонала, а в управлении глубинными процессами в кадровой сфере.

В данной области от руководителей требуется стратегическое видение стоящих проблем и путей их решения.

В целом управление человеческими ресурсами в компании «Мотор» носит эффективный характер. Разработан и действует системный подход к планированию управлением человеческими ресурсами. Все проводимые мероприятия носят комплексный характер, дополняя друг друга. В целом решен вопрос о карьерном росте сотрудников предприятия, создан благоприятный климат в коллективе, который способствует росту производительности труда, лояльности работников, взаимозаменяемости.

Согласно разработанной стратегии ключевые сотрудники компании в 2011 г. прошли обучение с целью повышения своей квалификации. Причем цели этого обучения носили именно стратегический характер.

Исследование, проведенное в данной работе, позволяет сделать вывод, что методы управления человеческими ресурсами, не должны носить обобщенный характер. Каждый из научных методов нуждается в осмыслении и переработке для применения в конкретной организации. Механическое копирование методов может только повредить работе компании. Это тем более опасно, что факторы управления человеческими ресурсами носят стратегический характер. Их изменение и корректировка потребует довольно много времени. Это может привести к производственным потерям и финансовому кризису.

Однако, в результате проведенного исследования, наряду с положительными моментами были выявлены определенные недостатки в осуществлении программы управления человеческими ресурсами. Для исправления существующих пробелов можно рекомендовать следующие меры:

1. Разработать программы обучения вновь принятых сотрудников

2. Разработать меры по более широкому информированию персонала по стратегическим вопросам развития фирмы.

3. Проработать вопросы профессиональных компетенций по открывающимся вакансиям.

4. Расширить методы нематериальной мотивации сотрудников

Реализация этих предложений поможет ООО «Мотор» занять лидирующие позиции в сфере оптовой торговли запчастями. Меры, предложенные в работе могут быть использованы и в других компаниях.

Список литературы:

I. Нормативно-правовые акты

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. - М. , 2011 – 454с.

2. Федеральный Закон Российской Федерации «О сертификации продукции

и услуг» от 10 июня 1993 г.

3. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» в редакции

Федерального закона от 9 января 1996 г. №2-ФЗ

II. Монографии и учебные пособия

4. Винокур Р. Ф. Обучение в сфере розничной торговли // Управление развитием персонала. – 2011, № 4 - С. 278-283

5. Гафитулин Т. М. Системная модель корпоративного обучения // Управление персоналом. – 2011, № 3, - С. 164-170

6. Грибов В. Д. Менеджмент в малом бизнесе. – М. : Финансы и статистика, 1999. - 128 с.

7. Грэхем Х. Т. , Беннетт Р. Управление человеческими ресурсами. – М. :ЮНИТИ, 2003. – 598 с.

8. Дружинина Л. Профессиональные конкурсы в системе мотивации // Справочник по управлению персоналом 2011, № 6 – С. 57-60

9. Егоршин А. П. Управление персоналом. –Н. Новгород. : НИМБ,1999. – 642 с.

10. Закотий В. А. Обучение персонала в розничных сетях // Управление развитием персонала. . – 2011, № 3 - С. 196-200

11. Злобина В. Стратегия развития персонала // Бизнес и персонал. 2010, № 1 – С. 60-63

12. Зыков О. А. Анализ мотивационной сферы сотрудников с применением методики «мотивационный профиль личности» // Управление развитием персонала. . – 2011, № 4 - С. 284-290

13. Иванов Ю. В. Аттестация персонала // Управление персоналом, 2011, № 6, - С. 60-73

14. Козырев А. Критерии подбора и их разработка // Справочник по управлению персоналом. 2011, № 9, -С. 92-94

15. Колосова С. В. Корпоративный клуб как новый этап развития корпоративных отношений // Управление развитием персонала. – 2011, № 4 - С. 302-312

16. Комиссарова Т. А. Управление человеческими ресурсами. – М. :Дело, 2002. – 312 с.

17. Костакова Л. Управление обучением // Справочник по управлению персоналом. –2011, № 9 -С. 29-35

18. Майорова Е. Приглашаются на конкурсной основе // Управление персоналом. 2011, № 4, -С. 63-69

19. Мардас А. , Мардас О. Краткий курс практического менеджмента. – С-Петербург, Литера, 2002. – 160 с.

20. Мордвинов С. К. Управление человеческими ресурсами. – М. : ИНФРА-М, 2000. - 288 с.

21. Мудрый А. , Береснев В. Персонал учится, компания считает прибыль // Справочник по управлению персоналом. 2011, № 2, -С. 87-89

22. Никонова С. А. Обучение и развитие управленческих команд // Управление развитием персонала. . – 2011, № 4 - С. 267-270

23. Никулина Л. Оценщик, оцени себя //Справочник по управлению персоналом. 2011, № 8, -С. 29-35

24. Нирмайер Р. , Зайфферт М. Мотивация. – М. : Омега-Л, 2011. – 127 с.

25. Погодина Г. Прописные правила: положение о подборе // Справочник по управлению персоналом. 2011, № 4 -С. 98-102

26. Сибильский Д. , Жуков А. Ищем «хороших сотрудников». //Справочник по управлению персоналом. 2011, № 8, -С. 37-39

27. Скрипунова Е. А. Ключевые показатели эффективности как инструмент HR-менеджера компании // Управление развитием персонала. – 2011, № 4 - С. 244-250

28. Спивак В. А. Концепция развивающего управления персоналом // Управление развитием персонала. – 2011, № 3 - С. 220-228

29. Травин В. В. , Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента. – М. : Дело, 1995. – 336 с.

30. Трубецков Д. Кризис в отделе продаж // Business education review. – 2011, - № 2, -С. 61-66

28. Юрийчук Н. В. Персонал: обучать или привлекать профессионалов // Управление развитием персонала. – 2011, № 4 - С. 262-267

III. Периодические издания

31. Акорев В. П. Персонал: организация и управление // Барнаул, изд-во Алтайского ун-та, - 2005 г. – С. 34-35

32. Голубков Е. А. Маркетинг как концепция управления // Маркетинг в России и за рубежом, №№1-2, 2011 г. – С. 54

IV. Интернет-ресурсы

33. Сайт фирмы ООО «Мотор» // http: www. motor-zap. ru

34. «Всё о кадрах» Информационная библиотека // http:// www. kadrovik. ru

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: