• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Способы, методы, правила профилактики конфликтов в гостиничной индустрии

Предмет:Управление персоналом
Тип:Курсовая
Объем, листов:20
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:конфликта, между, конфликты, конфликтов, конфликт, могут, может, причины, работы, профилактики, взаимодействия, наиболее, гостиничной, обычно, менеджером
Процент оригинальности:
83 %
Цена:300 руб.
Содержание:

Введение3

1. 1Конфликт. Виды конфликта4

1. 2 Причины возникновения конфликтов6

Глава 2. Конфликтные ситуации и методы профилактики конфликтов в гостиничной индустрии10

2. 1 Управление конфликтами. Методы профилактики конфликтных ситуаций10

2. 2 Модели поведения личности в конфликтных ситуациях на примере гостиничной индустрии13

Заключение19

Список литературы20

Вступление:

Конфликт является способом взаимодействия людей, при котором преобладает тенденция противоборства, вражды, разрушения достигнутого единства, согласия и сотрудничества. В состоянии конфликта могут находиться отдельные люди, социальные общности и гражданские институты, культуры и цивилизации, исторические системы и тенденции общественного развития. Конфликту доступны все возможные проявления человеческой жизнедеятельности.

В настоящее время знание управленческой психологии помогает менеджерам практически во всех моментах их профессиональной деятельности. Одним из наиболее востребованных на настоящее время навыков и умений управленца является грамотное проведение профилактики конфликтов.

Актуальность. Из-за конфликтов предприятие может потерпеть огромные убытки.

Проблема. На гостиничном предприятии конфликтные ситуации могут возникать ежедневно, как среди коллектива, так и между сотрудником и гостем и поэтому каждое управляющее лицо на гостиничном предприятии должно иметь свои подходы к решению этих проблем.

Объект. Профилактика конфликтов.

Предмет. Конфликты в гостиничной индустрии.

Цель. Выявить наиболее эффективный метод профилактики конфликтов.

Задачи исследования:

1)Подобрать и проанализировать литературу по теме курсовой работы.

2)Ознакомиться с информационными источниками.

3)Проанализировать и обобщить информационный материал по проблеме.

4)Оформить текст курсовой работы.

5)Подготовить доклад и презентацию для защиты курсовой работы.

Заключение:

Конфликт - наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия, заключающийся в противодействии участников конфликта, и обычно сопровождающийся негативными эмоциями.

Виды конфликтов:

?индивидуально-групповой

?межличностный

?«личность-группа»

?межгрупповой

?иерархический

?межфункциональный

?линейно-штабной

Из этого исследования мы можем выявить, то что какой бы не была конфликтная ситуация, хороший менеджер быстро решит её.

Список литературы:

1. Атоян А. Д. Конфликтология: Конспект лекций. – М. : Приор – издат, 2008. – 64с.

2. Кабушкин И. И. Основы менеджмента: учеб. пособие/ И. И. Кабушкин. - 8-е изд. , стереотип. – М. : Новое изд, 2006. – 336 с.

3. Кузнецов И. Н. Технология делового общения. – Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2006. – 128с. (Серия «Новые технологии»).

4. Одинцов А. А. Управленческая психология : учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / А. А. Одинцов, О. В. Одинцова. – М. : Издательский центр «Академия», 2009. – 256.

5. Саак А. Э. Пшеничных Ю. А. менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. – СПб. : Питер,2007. – 512с. Ил. – (Серия «Учебное пособие»).

6. Шеламова Г. М. Этикет делового общения : учеб. пособие для нач. проф. образования / Г. М. Шеламова. – 3-е изд. , стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2007. – 192с.

7. Шеламова Г. М. Деловая культура и психология общения: Учебник для нач. проф. образования / Галина Михайловна Шеламова. – 4- изд. , стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2007. – 160 с.

8. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента/ Николай Иванович Кабушкин 8-е издание стериотип. - М. : Новое знание, 2005. - 336 с.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: