• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Технология управления персоналом Арт-кафе

Предмет:Управление персоналом
Тип:Дипломная/Магистерская
Объем, листов:93
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:кафе, галерея, работы, труда, арткафе, группы, кадров, анализ, между, системы, фмп, времени, работе, случае, всех
Процент оригинальности:
55 %
Цена:0 руб.
Содержание:

Оглавление 2

Введение 3

ГЛАВА 1. Теоретические аспекты управления персоналом в ресторанно - гостиничном бизнесе. 7

1. 1. Сущность технологий управления предприятиями 7

1. 2. Особенности современных технологий управления персоналом на предприятиях ресторанно - гостиничного бизнеса 22

ГЛАВА 2. Анализ технологий управления персоналом Арт-кафе «Галерея». 28

2. 1. Характеристика персонала Арт-кафе «Галерея» 28

2. 2. Анализ технологий управления персоналом Арт-кафе «Галерея» 42

ГЛАВА 3. Предложения по повышению экономической эффективности технологий управления персоналом Арт-кафе «Галерея» и оценка их эффективности. 56

3. 1. Предложения по повышению эффективности технологий управления персоналом Арт-кафе «Галерея» 56

3. 2. Оценка экономической эффективности предложений по повешению технологий управления персоналом Арт-кафе «Галерея» 60

Заключение 80

Список литературы 82

Приложения 85

Вступление:

Одной из важнейших проблем на современном этапе развития экономики большинства стран мира является проблема в области работы с персоналом. При всем многообразии существующих подходов к этой проблеме в различных промышленно развитых странах основными наиболее общими тенденциями являются следующие: формализация методов и процедур отбора кадров, разработка научных критериев их оценки, научный подход к анализу потребностей в управленческом персонале, выдвижение молодых и перспективных работников, повышение обоснованности кадровых решений и расширение их гласности, системная увязка хозяйственных и государственных решений с основными элементами кадровой политики.

Недостаточно высокий уровень профессиональной подготовки части персонала российских предприятий затрудняет их адаптацию к современным требованиям, что делает особо значимым и актуальным теоретическую разработку социально-экономических механизмов подготовки и воспроизводства высококвалифицированных работников предприятий, обладающих высоким уровнем общего и специализированного образования.

Следует отметить, что в настоящее время особо острой проблемой, стоящей перед предприятиями, является создание служб управления персоналом, отвечающих требованиям современного менеджмента, собственных эффективных систем обучения, переподготовке и повышению квалификации персонала, в том числе рабочих предприятий, так как созданная в советские времена система их профессиональной подготовки практически ликвидирована.

В то же время в существующих научных исследованиях недостаточно внимания уделяется проблемам формирования эффективной системы управления персоналом предприятий и сохранению их кадрового потенциала, концепции, практике и перспективам его развития, создания собственной эффективной системы обучения, переподготовке и повышению квалификации работников предприятий, системе поиска и отбора руководящих кадров.

Практически отсутствует методология разработки и создания эффективной системы управления профессионально-квалификационным развитием кадрового потенциала предприятий. Количество и качество имеющихся публикаций не соответствует остроте и актуальности решения соответствующих проблем.

Актуальность данной темы выпускного квалификационного исследования в том, что проблема развития современных технологий управления персоналом предприятий РГБ относится к числу важнейших проблем современного менеджмента и требует системного рассмотрения.

Целью данной работы является исследование современных технологий управления персоналом предприятий РГБ как основы их эффективного функционирования в рыночной среде.

Конкретизируя цель, следует отметить, что в ходе написания работы решены следующие задачи:

- Рассмотреть теоретические аспекты технологии управления персоналом на предприятиях ресторанно - гостиничного бизнес.

- Проанализировать использования технологий управления персоналом на примере Арт-кафе «Галерея».

- Провести оценку эффективности технологий управления персоналом, применяемых в Арт-кафе «Галерея».

- Внести предложения по повышению эффективности технологии управления персоналом Арт-кафе «Галерея».

Объектом исследования является Арт-кафе «Галерея» и его персонал.

Предметом исследования являются процессы и технологии управления персоналом ресторана в условиях рыночной системы экономических отношений.

Информационную базу исследования составляет совокупность специальной и научной литературы, законы и нормативные документы, статистические данные; экономические исследования по теме; справочная и периодическая литература; монографии по вопросам анализа и бухгалтерского учета.

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

На основе полученной информации и в целях совершенствования технологий управления персоналом ресторана, в работе сформулированы и обоснованы практические выводы и общие заключения, которые нашли отражение в соответствующих главах выпускной квалификационной работы.

Заключение:

Предприятия общественного питания играют важную роль в жизни человеческого общества. Люди нуждаются не только в насыщении, но и общении друг с другом. Кафе - это одно из немногих мест на земле, где работают все наши органы чувств, генерируя общее ощущение удовольствия.

Успешная работа кафе зависит от многих факторов. Как и всякая сложная система, ресторан начинается с замысла его создателя и заканчивается контролем и его функционированием. В данной дипломной работе были рассмотрены самые важные факторы, влияющие на успех в ресторанном бизнесе. Такими факторами являются следующие положения.

Анализ мотивации сотрудников кафе показал, что основными потребностями являются потребности первого уровня - материальное положение и четвертого - потребность в уважении.

В степени удовлетворенности по конкретным критериям близкие мнение выразили участники анкетирования по вопросам, касающимся уровня заработной платы, физическими условиями работы, профессиональной компетентностью руководителя, стиль руководства.

Все практически единодушно указали, что они не вполне удовлетворены уровнем заработной платы по сравнению с другим банком. Но есть и респонденты, которые крайне неудовлетворенны будущим карьерным ростом. 37,2% не вполне удовлетворены своей работой, организацией в целом.

Также видно, что процент крайне неудовлетворенных очень низкий. Наиболее лучшую и желаемую для организации оценку «вполне удовлетворен» поставили только 14,4% опрашиваемых. Эту высокую оценку наиболее часто поставили лишь директор и его заместитель.

Положение вещей, отраженное в результатах теста, оказывает влияние на мотивацию к работе. В целом удовлетворенность работой считается средней, что находит свое проявление в мотивации. Средний балл равен 13,6 баллов. Это означает деловитость в работе, что очень важно для делового человека и менеджера. Для повышения системы управления персоналом в кафе «Галерея» в качестве плана развития сотрудника после процедуры можно применить план карьеры.

Также на начальном этапе предусматривается проведение подготовительных бесед между руководством и сотрудниками кафе, чтобы раскрыть её сущность и уменьшить страх подчиненных. Важным мероприятием является введение новой методологической базы организации повышения системы управления персоналом сотрудников кафе.

Оно позволит получать точные данные, оценивать служащих по различным критериям. Анализируя все вышеперечисленные тесты можно по их результатам составить программу мотивации для подчиненных.

Из-за неудовлетворенности потребности в уважении, присущие большинству из сотрудников кафе:

- предлагать подчиненному более содержательную работу;

- привлекать подчиненного к формулировке целей и выработке решений

- делегировать подчиненному дополнительные права и полномочия.

Из-за неудовлетворенности физических потребностей и потребностей в безопасности, присущих большинству опрашиваемых следует:

- хороший заработок, связанный с результатами труда;

- дополнительная социальная помощь (страховка, льготы и т. д. );

- устанавливать работнику скидки на услуги и продукцию;

- предоставлять средства для проведения отдыха и досуга;

- вознаграждение свободным временем.

Оценка экономической эффективности проекта показала, что проект имеет высокую эффективность. В связи с этим социальная эффективность имеет высокое значение.

Список литературы:

1. Конституция РФ с научно-практическим комментариями. - М. :Юристъ,2008.

2. Трудовой Кодекс РФ. - М. :Юристъ,2010.

3. Аверин А. Н. Управление персоналом, кадровая и социальная политика в организации: Учебное пособие. – М. : Изд-во РАГС, 2009.

4. Владимиров Л. П. Экономика труда: Учебное пособие. - М. : Дагиков и К, 2008.

5. Галенко В. П. , Страхова О. А. , Файбушевич С. И. Управление персоналом и эффективность предприятий. - М. : Финансы и статистика, 2009.

6. Генкин Б. М. Экономика и социология труда / Учебник для ВУЗов. - 2-е исправ. и доп. - М. : Норма-инфра-М, 2008.

7. Гнездовский Ю. И. , Поварич И. П. Проблемы организации оплаты труда в современных условиях. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2009.

8. Егоршин А. П. Управление персоналом: Учебник для вузов. - 2-е изд. - Н. Новгород: НИМБ, 2008.

9. Иванов В. Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. - № 5. - С. 19-22.

10. Десслер Гари. Управление персоналом / Пер. с англ. — М: Бином, 2009.

11. Журавлев П. В. , Карташов С. А. , Маусов Н. К. , Одегов Ю. Г. Технология управления персоналом. – М. : Мысль, 2008.

12. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента : Учебник для вузов. -М. : Интер-Пресс, 2008.

13. Кадры предприятия: Кадровая политика предприятия. Оформление трудовых отношений с работниками. Документы по учету кадров. / Под ред. Н. В. Пошерстник. – М. : ИД Герда, 2009.

14. Кузнецова Н. В. Оценка потребности персонале. // Справочник по управлению персоналом. - 2008. - № 4. - С. 12-17.

15. Магура М. И. Поиск и отбор персонала. Настольная книга для предпринимателей, руководителей кадровых служб и менеджеров. - М. : ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 2008.

16. Менеджмент: Учебник // Под ред. Проф. М. М. Максимцова, А. В. Игнатьевой. - М. : ЮНИТИ, 2009 .

17. Мескон М. Х. , Альберт М. , Хедоури Ф. Основы менеджмента . -М. : Дело , 2008.

18. Модели и методы управления персоналом: Российско-британское учебное пособие / Под ред. Е. Б. Моргунова. — М. : ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008.

19. Основы менеджмента: Учебное для вузов / Под ред. Д. Д. Вачугова. – М. : Высш. Школа, 2009.

20. Перцова С. , Дмитриев А. , Место под солнцем. Самые востребованные профессии // Карьера. - 2010. - №3. – С. 81-83

21. Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. - СПб: Издательство "Питер", 2009.

22. Травин В. В. , Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента- М. , 2008.

23. Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации: Учебно -практическое пособие. – изд. 4-е перераб. и доп. – М. : ЗАО «Бизнес-школ Интел-Синтеза», 2009.

24. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. Семенова В. М. - М. ,2008.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: