• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Управление деловой карьерой в организации

Предмет:Управление персоналом
Тип:Курсовая
Объем, листов:33
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:карьеры, организации, развития, может, карьера, работы, деятельности, управление, персонала, компании, сотрудников, работника, квалификации, персоналом, должности
Процент оригинальности:
84 %
Цена:400 руб.
Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. КАРЬЕРА 5

1. 1. Виды и этапы деловой карьеры. 5

1. 2. Планированию карьеры 10

1. 3. Технология формирования резерва 14

2. МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА 17

3. ПРАКТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ В ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПАНИЯХ 21

3. 1. Продвижение по службе в японских компаниях 21

3. 2. Инструменты продвижения персонала западных фирм 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

Вступление:

Необходимость в управлении карьерой обусловлена ее важной ролью в жизни человека, деятельности организации, а также в развитии общества в целом.

Карьера занимает важное место в структуре потребностей современного человека, оказывая тем самым влияние на его удовлетворенность трудом и жизнью в целом. Успешная карьера обеспечивает человеку материальное благополучие, удовлетворение его высших психологических потребностей, таких, как потребность в самореализации, в уважении и самоуважении, в успехе и власти, потребность в развитии и расширении пространства судьбы.

Организация также заинтересована в управлении карьерой своего персонала. Если для человека карьера – это развитие и продвижение в организационном пространстве, то с точки зрения организации – это, прежде всего, вопрос заполненности, целостности этого пространства, что особенно важно для профессионально-должностной его составляющей, то есть организационной структуры. В таком понимании карьеры грамотно построенное управление карьерным процессом имеет важное значение для функционирования и развития организации, являясь фактором повышения эффективности ее деятельности, условием ее устойчивости и жизнеспособности предприятия в изменяющейся среде, движущей силой, механизмом его развития.

Управление карьерой затрагивает такие важные проблемы, как удовлетворенность персонала работой в организации и связанную с этим производительность труда; преемственность профессионального опыта и культуры корпорации; обеспечение бесперебойного и рационального замещения ключевых должностей; адаптивность и маневренность в условиях быстрых изменений в содержании и разделении труда, в условиях кризисов; наконец, оно связано с вопросами внутреннего приращения профессионального потенциала и внешнего роста предприятия в среде.

Все это тем более актуально сегодня, когда рыночная экономика вынуждает организации самостоятельно заботиться об обеспечении своей деятельности необходимыми человеческими ресурсами, определять цели, направления, приоритеты кадровой политики, а глобальная тенденция гуманизации отражается в смещении ценностей, акцентов внимания в сторону увеличения роли человеческого фактора в развитии экономики, возрастания значения подсистемы управления персоналом в системе управления организацией. В этих условиях на уровне экономики в целом на первый план выходит управление развитием человеческих ресурсов, а на уровне отдельного предприятия – управление развитием кадров, развитием ресурсов каждого конкретного человека, управление его продвижением в рамках организации.

Цель данной работы – виды и этапы деловой карьеры, рассмотреть планирование карьеры людей, осуществляющих профессиональную деятельность в компании.

Для достижения этой цели в курсовой работе решаются следующие задачи: определяется сущность, виды карьеры и возможности управления ею; определяется сущность управленческого воздействия на ход этих процессов со стороны всех субъектов управления; анализируется практическая деятельность организации по управлению персоналом.

Заключение:

Профессиональная карьера выполняет важные функции в трудовой деятельности работника. Она стимулирует рост трудовой активности, ускоряет процессы кадровых перемещений, что позволяет работнику занять более высокое социальное положение, способствует росту удовлетворенности его своим трудом. Реальная перспектива должностного продвижения, за счет произвольного изменения места работы по инициативе работника, складывается на основе оценки работником существующих условий для продвижения и самооценки своих возможностей.

Сегодня, чтобы быстро делать карьеру, мало обладать только компетентностью в собственной профессии. Тот, кто хочет расти быстрее, должен иметь личную стратегию карьеры и обладать необходимыми для этого знаниями и навыками. Среди прочего, ему потребуется: знать свою внешнюю среду (клиентов, руководства, коллег) – быстро растёт тот, кто делает именно то, что будет востребовано; • уметь гибко и своевременно реагировать на изменения – то, что приносило успех вчера, сегодня лишь позволяет держаться на плаву, а завтра может оказаться никому не нужным. и, самое главное, уметь правильно представить свои способности – этот навык, как правило, оказывается, чуть ли не важнее профессиональных знаний.

Если система управления карьерой функционирует правильно, то сотрудники принимают ответственность за собственное развитие. Организация открывает им новые пути и должна обеспечить инструментами, но люди (менеджеры) должны четко осознавать, что их карьера все-таки находится в их собственных руках и зависит именно от их собственных усилий.

Список литературы:

Статья:

1. Сыткин Н. Мотивационный подход к оценке карьеры // Управление персоналом. – 2008. - № 6.

Учебник:

2. Базарова Т. Ю. , Еремина Б. Л. Управление персоналом: Учебник для вузов. — М. : ЮНИТИ, 2002. —560 с.

3. Банникова Л. Н. Управление персоналом: Учебное пособие - Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2009. - 151 с.

4. Банько Н. А. , Карташов Б. А. , Яшин Н. С. Управление персоналом. Часть I: Учеб. пособие - Волгоград. : РПК «Политехник», 2006. – 96 с.

5. Беляцкий Н. П. Управление персоналом: Учебник -Минск : Современная школа, 2008. - 448 с.

6. Веснина В. Р. Управление персоналом теория и практика: Элек. учебник. – М. : КНОРУС, 2009. – 520 с.

7. Еремина Е. В. , Ретинская В. Н. Управление персоналом: Учебно-метод. пособие. – Пенза: Изд-во Пензенского университета, 2007. – 86 С.

8. Зайцев Г. Г. Управление деловой карьерой: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений — М. : Издательский центр «Академия», 2007. — 256 с

9. Кибанов А. Я. , Дуракова И. Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учеб. пособие. – М. :ИНФРА-М, 2009. – 301 с.

10. Мелихов Ю. Е. , Малуев П. А. Управление персоналом: портфель надежных технологий: Учеюно-практическое пособие. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 344 с.

Интернет-источник:

11. Бадаева С. Формирование кадрового резерва / Ресурсы интернет: - http://www. abmgroup. ru/engine. php?c=i0022

12. Деловая карьера / Ресурсы интернет: -http://ukrlib. boom. ru/uprpers/uprpers7. htm

13. Ершова Ю. Управление деловой карьерой / Ресурсы интернет: -

http://www. iteam. ru/publications/human/section_67/article_2343/

14. Нехайчук Б. Н. Управление деловой карьерой / Ресурсы интернет: - http://www. rosbuh. ru

15. Психологические особенности управления карьерой / Ресурсы интернет: - http://www. career-st. ru/specialist/lib/3

16. Управление деловой карьерой персонала / Ресурсы интернет: - http://www. feip. ru/2009/02/26/upravlenie-delovojj-karerojj-personala-chast-1. html

17. Филина Ф. Н. Наиболее эффективные методы мотивации персонала / Ресурсы интернет: - http://www. ubo. ru/articles/?cat=107&pub=3198

18. Формирование кадрового резерва / Ресурсы интернет: - http://partnerstvo. ru/lib/up/node/69

19. Шакин Е. Управление карьерой - новая культура труда / Ресурсы интернет:- http://www. rbedu. ru/library/articles/articles_7757. html

20. Шекшне С. Ответственность и полномочия вместо «кнута и пряника» . / Ресурсы интернет: - http://www. e-xecutive. ru/career/adviser/338082

Готовые работы:

Рекомендованные документы: