• Задать вопрос менеджеру

Экспресс-заказ

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика
Бесплатно » Б »

Базовый курс маркетинга для менеджера отдела продаж

Базовый курс маркетинга для менеджера отдела продаж

1. Сбытовой и маркетинговый подходы в продвижении продукции.

2. Сегментирование рынка как инструмент поиска целевых клиентов.

3. Конкурентный анализ.

SWOT-анализ.

Стратегические конкурентные преимущества компании как опора в переговорах с клиентом.

Источники и способы получения информации о конкурентах.

Разбор примеров из российской практики.

4. Формирование уникального торгового предложения.

5. Цели и стратегии в продажах.

Характеристики целей.

Основные стратегии увеличения продаж.

Ключевые факторы успеха в розничных и оптовых продажах.

Поведение продавца в рамках трех базовых маркетинговых стратегий.

8. Влияние брэнда на продажи.

9. Комплекс маркетинга.

Понимание продавцом составляющих комплекса маркетинга с целью наиболее полного удовлетворения потребностей клиента.

Функции посредников в канале распределения продукции.

Что должен отслеживать продавец в системе дистрибуции своего товара.

Перечень рычагов влияния на посредников в канале распределения.

Причины возникновения конфликтов в канале распределения.

Задачи системы дистрибуции.

10. Основные инструменты продвижения продукции.

11. Просчеты в маркетинге или как сэкономить средства своей компании на переговорах с клиентом.

Скачать бесплатно Скачать работу
Антиплагиат онлайн