• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Курсовая работа

Стоимость, только теория, рублей
2 000
Стоимость, теория + практика, рублей
2 000 - 3 500
Антиплагиат, процентов
60 - 80
Написание по главам
Возможно в практических курсовых
Исправления и доработки
Бесплатны
Приложения и документы
Без оплаты
Помощь в подготовке к защите курсовой
Выполнение защитной речи
Срок написания, дней
до 21
Кто напишет курсовую
Профессионал с опытом не менее 3 лет

Курсовая работа - оформление, структура, теория, аналитика и практика

На каждом курсе преподаватели требуют написать курсовую работу. За учебный год необходимо подготовить несколько аналогичных работ с трудоемким анализом теории, в том числе с практическими расчетами.

Знаете ли вы, что типов курсовых великое множество? Расчетно-графическая, научно-исследовательская, отчётная и комплексная! Несмотря на различие в типах, все они требуют внимания, умелого подхода и ситуационного анализа. Хватит ли времени, сил и терпения?

Орнатус пишет курсовые работы на заказ по большинству научных дисциплин. На каждый предмет выделяется опытный специалист, знающий трудности и подводные камни своего предмета – вот кто по-настоящему хорошо подготовит к защите!

В курсовой работе необходимо соблюдать последовательность изложения каждого из рассматриваемых вопросов, связывать разные части материалы друг с другом. Это логически цельное, написанное грамотным и литературным языком, научное сочинение по выбранной теме.

Умеренная стоимость, высокое качество без плагиата – вот почему курсовые работы от Орнатуса пользуются большой популярностью и проходят самых требовательных преподавателей. Не откладывайте, сделайте заявку прямо сейчас!

Вводная часть (предисловие)

Настоящее положение содержит порядок и условия написания и защиты курсовой работы. Содержит единство требований большинства преподавателей касательно структуры, содержания, объема, оформления и защиты.

Главная задача – обеспечить студентов программой поддержки и снабдить исследование эффективной методологией.[1]

Общие требования и предназначение

Рассматриваемый тип проверки знаний студентов используется во всем мире, будь то Болонский процесс[2] или американская система образования[3], ввиду этого учебный план в обязательном порядке содержит написание курсовой работы / проекта в ходе изучения той или иной научной дисциплины.

Курсовая работа выполняется собственными силами по индивидуальному заданию / теме под руководством научного руководителя в означенные сроки.

Процесс написания начинается с выдачи задания / темы, выбору объекта и предмета исследования, сбора материалов, переработке литературы и источников; в основной части решаются поставленные задачи; и завершается публичным выступлением на защите.

Центральным назначением курсовой работы является фиксация приобретенных знаний на годы последующей службы или работы на производстве, хотя польза состоит не сколько в конкретных сведениях, сколько в умении применить их в нужный момент.

Обработка литературы и источников развивает чутье на наличие информации, умении искать в верном направлении и способности находить ключевые сведения.

Курсовые работы кирпичикам образуют будущий дипломный проект, недаром преподаватели не только не запрещают, но и рекомендуют дипломнику использовать в расширенном виде как теорию, так и практику, наработанные за прошлые годы.

Помимо стандартных знаний выбирать лучшее и необходимое, нарабатываются навыки работы с документами, принципами государственных стандартов и справочников, текстовых и табличных процессоров, особенно в визуализации (графики, рисунки, таблицы, диаграммы) и овладение компьютером во всех видах – от набора текста до его корректировки и распечатки.

Объем жестко не регламентируется, от простой теоретической работы до комплексного исследования с расчетами и чертежами размер не бывает меньше 20 и более 50 листов.

Тема выбирается из методических указаний, по номеру вариант либо по согласованию с преподавателем. Интересно отметить, что студентов, предпочитающих собственные темы не так много, и совсем мало проектов, написанных в творческой связке двух человек. Увы, прецеденты настолько редки, что пожилые преподаватели помнят этих трудолюбивых гениев много лет и рассказывают о них последующим поколениям.

Действующие лица

  • Студент, он же усердно работающий, занимающийся исполнитель. Именно на нем лежит обязанность создания и доведения до совершенства. Негр, пахарь, чернорабочий, трудится не только днем, но и ночью. Умело находит баланс между трудовыми затратами и поиском решения.
  • Научный руководитель. Наставник и управляющий научной деятельностью, компетентно и умудрено направляет студента на цель. В реальной учебной деятельности руководство заключается в выдаче задания / темы, проведения консультаций, частных корректировок и проверки их исполнения и прием выполненной курсовой работы на публичной защите, проводимой в группе или целом потоке. Чтобы действительность не поразила напрасные ожидания, приготовьтесь к худшему: инфантильности, труднодоступности и лени. Когда на кафедре никто не знает, где он находится, месяцами не может проверить текст и выдает требования по переделке за сутки до защиты. Среди научных руководителей тоже есть хорошие люди, во всем помогающие, участливые и доступные в любой момент времени для консультации, по телефону или электронной почте, но процент таких ничтожно мал и следует быть готовым к худшему. Через вялые и неповоротливые тернии преподавательской лени к звездам пробьются лишь боевые и закаленные, чего не скажешь о студентах, побывавших под тепличным началом удобных научных руководителей. Как всегда, истина где-то рядом, и идеальный наставник находится посередине положительного и отрицательно полюсов научного руководства.
  • Руководство исследуемого предприятия / группа испытуемых. Многозначащий персонаж, от которого зависит наличие исходных данных. Умение наводить мосты в руководством предприятия – полезный навык будущего специалиста. Аналогично и с группой испытуемых – коллектив ценит уважительное к себе отношение – еще один плюс в карму. Выбор исходных данных зависит от специализации – педагоги и психологи, разумеется, растворятся в группах, а экономисты и юристы – на предприятиях, конторах и учреждениях.
  • Рецензент. Краеугольный камень, прокуратор и судья написанного текста. От его мнения зависит оценка, а от авторитетности – мнение уважаемой комиссии на защите.

А сейчас самое время перейти от общих положений, требований и действующих лиц к рассмотрению вопроса по существу.

Классическая структура

Введение - первое и часто последнее, на что смотрит преподаватель. Трудоемкость работы над введением составляет не менее трети от общего объема текста, поэтому наставники, не желающие утруждаться чтением от первой и до последней страницы, ограничиваются введением. Этого вполне достаточно – редко когда хорошее введение предшествует небрежному проекту в целом. Как написать хорошее введение? Пожалуйста, далее рецепт!

Во введении обосновывается актуальность темы, ее значение и место в экономической теории и практике, степень ее теоретической разработанности в имеющейся экономической литературе и формируются основные цели и задачи курсовой работы.

В целом по содержанию вводной части должно быть понятно, какие аспекты проблемы собирается исследовать автор, какие он использует подходы и методы.

Особое внимание заслуживает актуальность исследования. Актуальность равна важности темы вообще и конкретного явления в частности, например:

Актуальность создания (вписать свою тему) связана с малой изученностью данной темы в практических масштабах. Или: актуальность (вписать свою тему) основывается на создания нового приложения в практических условиях современной России.

Если решения еще не найдено, то есть на изучаемый вопрос не найден соответствующий ответ, то налицо проблематика курсовой. Она так и звучит: проблематика заключается в поиске выхода из сложившейся ситуации, требующей немедленного решения.

Тема – это краткое ограничения подробностей исследуемого вопроса в одном предложении.

Цель исследования – описания сути искомого ответа на вопрос в увязке с темой. Проще говоря – что требуется получить на выходе работы.

Задачи – список планируемых мероприятий. Они объясняют поставленную цель и перечисляют действия, необходимые для ее достижения: анализ, обнаружение, синтез, разработка, оценка эффективности и использование на практике. Таких задач всегда несколько (по числу глав), минимум три и более, в зависимости от темы и предмета. Как правило, каждая задача – глава целиком либо параграф в частности.

Предмет и объект научного штудирования определить нелегко и зачастую допускаются ошибки. Чтобы понять, что такое объект, нужно ответить на вопрос, какова сфера поиска? При описании любого объекта используются слова «явление», «система» или «процесс». Предмет исследования ограничивается самым объектом, следовательно слова, которые используют при описании предмета, таковы: «протекания или реализации рассматриваемого вопроса», «состав элементов в совокупности», «связи в изучаемом объекте», «отношения внутри».

Литературный обзор - необязательная часть введения, где в нескольких предложениях говорится об источниках и литературе и вкладу их авторов в рассматриваемый вопрос.

Теоретическая часть

Исполнение начинается с создания плана. Главы называются согласно теме, целям и задачам, поставленными во введении. Согласно методическим рекомендациям многих учебных заведений, первая глава указывает на теоретическое содержание, но не дублирует тему слово в слово, хотя созвучность в названии главы и формулировке темы допускается и приветствуется.

Как и любом сочинении научного толка, глава разбивается на пункты. Появление подпунктов 1.1., 1.2., 1.3 структурирует материал по смысловой нагрузке, делает теорию лаконичной без смысловых потерь.

Как назвать пункты глав? Подсказки содержатся в рекомендованной преподавателем учебной литературе, созвучные с темой. Одновременно возникает вопрос этического характера: считается ли плагиатом полное созвучие подпунктов плана c разделами учебников? Нет, такое действие плагиатом не будет при условии размещения ссылок на используемый текст. Любая курсовая опирается на учебную литературу и конспекты лекций, опирающихся на ту же литературу.

Можно ли переписать теорию из учебника? Переписывать из учебника нельзя, это суть плагиат. Можно брать выдержки из теории – тезисы. Лучше делать синтез теоретических данных из литературы, стараясь высказывать собственное мнение по рассмотренным в литературных источниках вопросам. Даже на перефразированный текст на основании материала, взятого из литературного источника необходимо делать ссылку.

Теория завершается подведением промежуточных итогов, органично связанных с предстоящей аналитикой.

Аналитическая часть

Превалирующее большинство работ / проектов по любой дисциплине делятся на два условных блока: теоретический и практический. Расплывчатость стандартов и подходов дает свободу выбора: от введения, теории (информационной, эмпирической, статистической и др.) до практических разделов.

В практической части проводится: - характеристика темы на реально существующем объекте. Например, предприятие, закон, коллектив; - анализ темы в периодических изданиях применительно к объекту исследования; - историческая справка по практической задаче исследования; - анализ предметной области и применение методики исследования на практике; - подход к обоснованию по необходимости решения задач известными в науке методами или на основании авторской разработки; - анализ технико-экономических расчетов или методической базы для реализации задач; - подбор аналитических показателей, результаты будут использованы в выводах.

Практическая часть содержит рациональное ядро, где систематизируется анализ доступной информации по предмету исследования, делаются промежуточные и базовые выводы согласно поставленным задачам.

Научная методическая часть

В научной методической части полезно опираться на способы и методы, наиболее точно решающие первоначально указанную во введении цель и задачи.

Выбор методов научно-исследовательского аппарата. Еще на начальной стадии подготовки производится выборка наиболее удобных и понятных с точки зрения автора методов, наиболее полно решающих озвученные задачи всей работы.

Какие методики выбрать? Выбор методик останавливается на наиболее понятных и доступных к пониманию автора. Четкое понимание, что и как делать поможет работать над методическими задачами.

Сколько методик должно быть применено в практической части? Для полного рассмотрения фигуры в пространстве нужна ориентация относительно трех сторон зрения (осей пространства ox , oy и oz), следовательно, для полного и всеобъемлющего раскрытия задачи применяются не менее трех методик. Одна – две методики не дадут полной картины, в этом случае задача будет решена с возможными неточностями и ошибками. А четыре методики увеличат объем исследования и объем трудовых затрат по дополнительным исследованиям. При этом пострадает лаконичность и емкость работы.Золотой серединой при решении задач проекта принято считать цифру «три».

На каких методах, приёмах и методиках остановиться при решении поставленных задач? В курсовой работе, как и в дипломе, при выборе методик следует ориентироваться на такие приоритеты: - доступное описание методов в научной литературе; - свободный доступ к источникам, в которых присутствует экспертное обсуждение в области раздела науки, созвучной с темой работы. Например, форумы в Интернете, научные дискуссии, практические конференции; - собственный опыт студент имеет большую практическую значимость; - приемы систематизируются по степени рациональности, с положительными и отрицательными аспектами; - оцените приёмы по предпочтительным критериям: простота в использовании, простота записи и расчета формул и правил вычисления, получение оптимального и рационального ответа.

Итак, выбор стоит за наиболее прозрачными методами решения задач, информационно содержательными, с исходными параметрами для полного решения задачи, где алгоритм получения решения хорошо описан.

Степень предпочтительности одного приема перед другим? Обоснованность достижения цели и поставленных задач напрямую зависит от используемых приемов с наибольшей степенью предпочтительности из любой альтернативы.

Наиболее встречаемые ситуации:

1. Из всех методов только один наиболее полно соответствует требованиям. Что делать?

Выбирать этот метод основным. Два других метода взять диаметрально противоположных, описать решение с их помощью и доказать нерациональность их использования именно при решении необходимых в работе задач. Такой подход повысит уровень креативности.

2. Ни один из методов не решает полностью поставленные задачи. Что делать в этом случае?

Когда нет возможности адаптировать метод и приём под решаемую задачу, то делается компоновка из разных методик и встраивается в общую методику.

3. Что делать, когда метод решения задачи не подходит ни один, и симбиоз с другими приёмами решения невозможен?

Так как другого выбора не остается, метод решения разрабатывается самостоятельно.

Проектная часть

С нее начинается проектное решение конкретных задач. В проекте реализуется авторская задумка из аналитической части и реализуется алгоритм её создания:

  • разрабатываются несколько моделей, пусть это будут небольшие усовершенствования отдельных частей общепринятого стандартного решения;
  • выбирается оптимальный вариант реконструкции и описываются его преимущества;
  • разрабатывается эффективная модель сравнения новшества и стандартной практики (лучше смотрятся сравнения статистических таблиц обоих методов решения, рисунки, графики, диаграммы);
  • создается технология защиты ноу-хау, где указываются и сравниваются инвестиции и выхлоп получаемых привилегий;
  • минимизация разработки проекта и освоения новой технологии;
  • нахождение способов поэтапного введения предложенных мероприятий и оптимальный график их работы.

Заключение

Итог работы, суть которой должна быть понятной и без чтения текста. В нем следует в сжатой форме сделать теоретические выводы и предложения, вытекающие из результатов проведенного исследования.

Используется принцип великого режиссера Станиславского о заряженном ружье в декорациях. Если во введении поставлена цель и задачи, описаны объект, предмет, методология, проблематика, то в заключении подводятся итоги с учетом достижения указанной цели, решены ли задачи, подтвердилась ли гипотеза и какие, собственно, результаты?

Затем приводятся выводы по каждой части работы, с указанием отношения автора по проблематике. Приводятся сложности, возникшие при реализации задач. Подчеркивается внимание на вкладе автора в собственное ноу-хау.

В завершение говорится о необходимость проделанной работы, тем самым поднимая в глазах защитной комиссии практическую значимость исследования.

Список литературы

Отсортированный в алфавитном порядке по источникам: нормативные правовые акты, учебники, монографии, периодические издания и сетевые ресурсы. Каждый библиографический источник должен хотя бы раз использоваться в тексте работы с указанием ссылки или сноски на него. Удобное правило количества ссылок заключается в равенстве объема страниц и используемых источников.

Библиографический список должен содержать как минимум 10-15 литературных источников, включающих учебную (не более 3-х источников, с указанием глав), законодательную и научную (под которой понимаются монографии и статьи в периодической печати) литературу, статистические сборники, и фактический материал, собранный на предприятиях. Каждый включенный в список источник должен иметь ссылку в основном тексте.

Приложения

В этом разделе помещаются копии документов, таблицы, диаграммы и другие материалы, подтверждающие и загромождающие основной текст.

Документальная база исходных источников. В зависимости от темы приложениями могут быть: бухгалтерская и финансовая отчетность (форма 1 и форма 2), опросы, анкеты, справки, статистические данные, большие таблицы и объемные диаграммы, опорные плакаты и любая другая ценная информация, по своему формату не подходящая на прямую вставку в текст.

Рекомендуемые объемы каждой части

Предпочтительные размеры каждого из разделов в листах страницах формата А4 приведены в таблице 1.

Таблица 1 - Структура и объем курсовой работы

Типичная конструкция Количество страниц
Титульный лист 1
Содержание (с номерами страниц)1
Введение1-2
Теоретическая часть5-6
Аналитическая часть7-8
Научно-методическая часть8-9
Проектная часть9-10
Выводы1-2
Библиографический список литературы1-2
Приложенияне регламентируется

Советы по защите

Какое предложенное новшество будет оценено на защите наивысшим баллом? Можно выполнять любое совершенствование: «заново открыть Америку» или «усовершенствовать мытье посуды», или «разработать способ сухой стирки белья с подробным описанием агрегата стиральной машинки будущего». Наивысшей оценкой будет удостоена работа, опирающаяся на правило: не важно, какое новшество введено автором работы, главное – точное, поэтапное, красочное и колоритное обоснование! Дополнительным подспорьем станет заранее написанная защитная речь.

Результатом защиты становится рецензия преподавателя, скачать образец рецензии курсовой работы .

Указатель выполняемых предметов

  • Экономика (экономическая теория , менеджмент и маркетинг , статистика , финансовый анализ и бухгалтерский учет , туризм ).
  • Право (гражданское, уголовное, конституционное) .
  • Психология, педагогика, социология и смежные с ними .
  • Технические дисциплины любой сложности , в том числе расчеты и чертежи.
  • Английский, немецкий, французский и русский языки.
  • Другие дисциплины (связаться с администратором).
  • Интересные факты

  • Разнообразные хитрости и ритуалы оказывают значительную психологическую поддержку. Например, загадывания желания во время 11 часов 11 минут, счастливый билетик в городском транспорте, узелок на удачу и тройной выкрик из окна «шара, приди».
  • Курсовую работу можно выполнять группой из двух-трех студентов при соблюдении соответствующих условий преподавателя.
  • В некоторых вузах начинают применять так называемые сотовые «глушилки» с целью ограничения нежелательной помощи студенту извне.

Заказ курсовой работы на орнатусе

Гарантия отличной оценки - предоставление автору точного и полного задания: тему, предмет, сроки, требуемый объем, наличие методических рекомендаций, личные пожелания и так далее.

Поэтому орнатус просит приносить все имеющиеся материалы, выписки и задания, даже не имеющие прямого отношения к работе, но исходящие от конкретного преподавателя. При недостаточном объеме информации автор выполнит недостающие исследования. Более того, скажет, какие сведения следует предоставить, либо позволить ему использовать собственную базу исходных данных, таких, как: название предприятия и его адрес, форму хозяйствования, группу обследуемых и тому подобное. Следует быть готовым потратить некоторое время на общение с автором и уточнение заданий, зато впоследствии получить уверенность в качественном написании курсовой работы и успеха на защите.

На основании полученных данных автор проводит предварительную оценку стоимости труда и при согласии заказчика приступает к выполнению плана, который потом утверждается у руководителя, затем пишет основную часть, и в течение всей работы оказывает поддержку и содействие по комплексному методу.

Примечания

== {s1}Методология – система принципов и возможностей проектирования, реализации и использования системы как таковой.{/s1} {s2}Общеевропейское образовательное пространство с едиными стандартами обучения и оценки на добровольной согласительной основе. Использует семь ключевых положений.{/s2} {s3}Система образования, регулируемая на трех уровнях: федеральном, властями штатов и местными властями, вследствие чего нет единого образовательного стандарта и качество знаний разнится от заведения к заведению значительно больше, чем в Европе.{/s3} ==

Соответствующие ресурсы