• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Организация маркетинговых исследований и продвижение на рынок продукции производственно-го назначения

ПредметЭкономика
ДисциплинаЭкономика и организация производства
Получить полную версию работы
Процент оригинальности
62 %
Терминология:
  • Организация - объединение ресурсов во имя достижения цели. Характеризуется наличием людей как активного ресурса. Стадии развития организации три: становление, стабильность и развал.
  • Рынок - место розничной и оптовой торговли товарами, работами и услугами, совокупность регулярных обменных операций между производителями и потребителями. Свободный рынок характеризуется добровольностью, эквивалентностью и свободой в принятии решений.
  • Производственный - относится к производству, то есть создающему множество материальных и виртуальных объектов экономической деятельности.
  • Продукция - результат деятельности производственных и хозяйственных предприятий в виде совокупности продуктов отдельного предприятия, отрасли промышленности, сельского хозяйства или всего хозяйства государства за заданный временной период. Выражается в физических и денежных единицах: штуки, тонны, метры, квадратные метры, условно-натуральные единицы и другие.
  • Назначение - ср. 1) Процесс действия по знач. глаг.: назначать, назначить. 2) а) Постановление, решение о зачислении на какую-л. работу, должность. б) разг. Документ, свидетельствующий о зачислении на какую-л. должность. 3) а) Роль кого-л., чего-л. в чем-л. б) Цель, задача, предназначение.
  • Маркетинг - как известно, не существует. Наука утверждает, что это не так и приписывает маркетингу организационную функцию выгодного продвижения и предоставления ценностей покупателям.
Соответствующие бесплатные дипломы
Подобные готовые работы
Похожие документы