• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Бюджет рекламы и модели маркетинговых коммуникаций

ПредметЭкономика
ДисциплинаЭкономика и управление
Получить полную версию работы
Процент оригинальности
60 %
Библиографический список
  • 1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – Спб: Питер, 2000.
  • 2. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / пер с англ. – СПб.: Питер, 2001.
  • 3. Котлер Ф. Маркетинг – менеджмент. – СПб, Питер, 2000.
  • 4. Котлер Ф. Основы маркетинга, пер. с англ. – М.: Прогресс, 1990.
  • 5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: пер с англ. – 2-е европ. изд. – М., СПб, 2000.
  • 6. Маркетинг: учебник /под ред. Г.А.Васильева. – М.: Юнити – Дана, 2002.
  • 7. Панкрухин А.Н. Маркетинг образовательных услуг. М.: Интерпакс, 1995.
  • 8. Соловьев Б.А. Управление маркетингом. – М.: Инфра – М, 2000.
  • 9. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: учебник. – СПб: Питер, 2003.
  • 10. Хабаров В.И. Банковский маркетинг.М., 2000.
  • 11. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. – М.: Фин. и стат –ка, 1999.
Соответствующие бесплатные дипломы
Подобные готовые работы
Похожие документы