• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Изучение организационной культуры и концепции маркетинга российских фирм в курсе Предпринимательская деятельность

ПредметЭкономика
ДисциплинаЭкономика и управление
Получить полную версию работы
Процент оригинальности
60 %
Библиографический список
  • 1. Азимов Л.Б. Преподавание курса Введение в экономику: пособие для учителя. – М.: Вита – пресс, 1998.
  • 2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Фин. и стат-ка, 1999.
  • 3. Гаврикова А.Н., Попов А.А. Финансы организаций (предприятий). – М.: Кнорус, 2005.
  • 4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – Спб: Питер, 2000.
  • 5. Гусева И.А. Рынок ценных бумаг: практические задания по курсу – М.: Экзамен, 2005.
  • 6. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / пер с англ. – СПб.: Питер, 2001.
  • 7. Зайцев Л.Н. Экономика организации. – М.: Экзамен, 2000.
  • 8. Инвестиционная деятельность / под ред. Г.П. Подшиваленко и Н.В. Киселевой – М.: Кно-рус, 2005.
  • 9. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет в организациях. М., Финансы и статистика, 2005.
  • 10. Конституция Российской Федерации. Принята 12 декабря 1993г.
  • 11. Коротков Э.М, Концепция менеджмента. – М.: ДеКа, 1996.
  • 12. Котлер Ф. Маркетинг – менеджмент. – СПб, Питер, 2000.
  • 13. Котлер Ф. Основы маркетинга, пер. с англ. – М.: Прогресс, 1990.
  • 14. Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: пер с англ. – 2-е европ. изд. – М., СПб, 2000.
  • 15. Мазурина Т.Ю., Скамай Л.Г. Финансы фирмы: практикум. – М.: Инфра – М, 2004.
  • 16. Маркетинг: учебник /под ред. Г.А.Васильева. – М.: Юнити – Дана, 2002.
  • 17. Незнайкин В.Н., Юрзинова И.Л. Финансы организаций: менеджмент и анализ. – М.: Эско, 2004.
  • 18. Основы внешнеэкономической деятельности, М.: под ред. Г.П. Семеновой Тирекс, 2003.
  • 19. Панкрухин А.Н. Маркетинг образовательных услуг. М.: Интерпакс, 1995.
  • 20. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Новое знание, 1999.
  • 21. Смирнов Д. С. Педагогика и психология высшего образования:от деятельности к личности. М.: Аспект – пресс, 1995.
  • 22. Соловьев Б.А. Управление маркетингом. – М.: Инфра – М, 2000.
  • 23. Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева и др. – М.: Инфра – М., 1998.
  • 24. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: учебник. – СПб: Питер, 2003.
  • 25. Федеральный закон О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций В ред. 20 авгу-ста 2004 г., №121-
Соответствующие бесплатные дипломы
Подобные готовые работы
Похожие документы