• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Возможности применения наглядных средств в обучении основам маркетинга

ПредметЭкономика
ДисциплинаЭкономика и управление
Получить полную версию работы
Процент оригинальности
98 %
Библиографический список
  • 1. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента: в 2-х томах. – К.: Эльга, Ника – Центр, 2004.
  • 2. Гессен С.И. Основы педагогики. М.: Школа – Пресс.1995.
  • 3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – Спб: Питер, 2000.
  • 4. Дистанционное обучение, под ред. Е. С. Полат М.: Владос,1998.
  • 5. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / пер с англ. – СПб.: Питер, 2001.
  • 6. Заиченко Н. Методические основы школьного экономического образования. // экономика в школе. – 2000. – №1,2,3.
  • 7. Звягвязинский В.И. Теория обучения.Современная интерпретация. – М., 2001. История филосо-фии: Запад – Россия – Восток: в 3 т. под ред. проф. Н М. Мотовиловой, Греко – латинский каби-нет, 1995.
  • 8. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник. М.: Инфра – М, 2002.
  • 9. Котлер Ф. Маркетинг – менеджмент. – СПб, Питер, 2000.
  • 10. Котлер Ф. Основы маркетинга, пер. с англ. – М.: Прогресс, 1990.
  • 11. Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: пер с англ. – 2-е европ. изд. – М., СПб, 2000.
  • 12. Маркетинг: учебник /под ред. Г.А.Васильева. – М.: Юнити – Дана, 2002.
  • 13. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. – М.: Дека, 1992.
  • 14. Основы внешнеэкономической деятельности, М.: под ред. Г.П. Семеновой Тирекс, 2003.
  • 15. Панкрухин А.Н. Маркетинг образовательных услуг. М.: Интерпакс, 1995.
  • 16. Сандерс Ф. и др. Основные экономические понятия: структура преподавания: учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 1995.
  • 17. Симаненко В.Д., Фомин Н.В. Методика обучения учащихся основам экономики и пред-принимательства. – Брянск, 1998.
  • 18. Соловьев Б.А. Управление маркетингом. – М.: Инфра – М, 2000.
  • 19. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: учебник. – СПб: Питер, 2003.
  • 20. Хабаров В.И. Банковский маркетинг.М., 2000.
  • 21. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. – М.: Фин. и стат –ка, 1999.
  • 22. Экономика для старших классов. Активные формы обучения: учебное пособие. / М. Уаттс и др. – М.: МЦЭБО, 1998.
Соответствующие бесплатные дипломы
Подобные готовые работы
Похожие документы