• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Качество и конкурентоспособность продукции

ПредметЭкономика
ДисциплинаЭкономика сельского хозяйства
Получить полную версию работы
Релевантные словапродукции, качества, конкурентоспособности, качеством, управления, предприятия, использования, рынки, провести, необходимо
Процент оригинальности
60 %
Введение

Одним из основных и наиболее радикальных направлений финансового оздоровления предприятия является поиск внутренних резервов по увеличению прибыльности производства и достижению безубыточной работы за счет более полного использования производственной мощности предприятия, повышения качества и конкурентоспособности продукции, снижения ее себестоимости, рационального использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сокращения непроизводительных расходов и потерь.

ТеорияКачество и конкурентоспособность продукции

1.1. Понятия, показатели качества и конкурентоспособности.

1.2. Государственные, международные стандарты и системы качества.

1.3. Развитие систем управления качеством.

1.4. Опыт зарубежных предприятий.

Заключение

В особо тяжелых случаях необходимо провести реинжиниринг бизнес-процесса, т.е. коренным образом пересмотреть производственную программу, материально-техническое снабжение, организацию труда и начисление заработной платы, подбора и расстановки персонала, систему управления качеством продукции, рынки сырья и рынки сбыта продукции, инвестиционную и ценовую политику.

Терминология:
  • Продукция - результат деятельности производственных и хозяйственных предприятий в виде совокупности продуктов отдельного предприятия, отрасли промышленности, сельского хозяйства или всего хозяйства государства за заданный временной период. Выражается в физических и денежных единицах: штуки, тонны, метры, квадратные метры, условно-натуральные единицы и другие.
  • Качества - существенная определенность вещи, благодаря которой она именно такая, а не другая. Возможность удовлетворять определённые потребности в соответствии с их предназначением.
  • Конкурентоспособность - способность обойти конкурентов по заданному критерию во определенный временной интервал. Относится к товарам, предприятиям, отраслям. По видам бывает национальной, товарной и предпринимательской. Субъективно оценивают потребители, производители, инвесторы и государство.
Соответствующие бесплатные дипломы
Подобные готовые работы
Похожие документы