• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Методы оценки эффективности управленческой деятельности в организации

ПредметЭкономика
ДисциплинаГосударственное управление и экономика
Получить полную версию работы
Процент оригинальности
96 %
Библиографический список
  • 1. Дурович, А. П. Товар в маркетинговой деятельности / А.П. Дурович. - Минск: БГЭУ, 1996. — 289 с.
  • 2. Дурович, А.П Маркетинг в предпринимательской деятельности / А.П. Дурович. — Минск: НПЖ Финансы, учет, аудит, 1997. — 464 с.
  • 3. Лифиц, И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг / И.М. Лифиц. — М.: IОрайт-М, 2001. — 260 с.
  • 4. Яшева, Г. Методология формирования и оценки системы управления конкурентоспособностью // Маркетинг, реклама и сбыт.- 2003. - № 8 (20). - С. 12-18.
Соответствующие бесплатные дипломы
Подобные готовые работы
Похожие документы