• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Независимые распределительные центры и их роль в товароснабжении розничной торговой сети

ПредметЭкономика
ДисциплинаМенеджмент торговой организации
Получить полную версию работы
Релевантные словамагазинов, сети, становится, торговые, центра, распределительный, развития, розничные
Процент оригинальности
67 %
Введение

Сегодня предприниматели столкнулись с дилеммой: во что предпочтительнее инвестировать зарабатываемые средства - в создание новых магазинов, приносящих дополнительную прибыль, или в строительство распределительного центра (далее - РЦ), способного оптимизировать цепочку товароснабжения уже открытых магазинов.

Иными словами, можно ли и дальше развиваться экстенсивным путем или пришла пора интенсивного развития. Взгляды различаются. Есть сети, в которых не спешат открывать распределительный центр. Однако они в меньшинстве. Различия между созданными сетями РЦ велики - от пустующего ангара с охраной до хорошо обустроенного склада.

ТеорияУсловия, вызывающие необходимость создания независимых распределительных центров

Создание распределительного центра становится актуальным на определенном этапе развития торговой сети. При некотором количестве магазинов (обычно начиная с третьего-пятого: в зависимости от форматов магазинов) это становится экономически целесообразным. Имея в своем распоряжении распределительный центр (РЦ) и возможность возить товары с него в магазины ежедневно, торговая сеть может вплотную подойти к технологии работы с колес, когда в магазинах складские помещения сведены к минимуму.

ПрактикаУсловия, вызывающие необходимость создания независимых распределительных центров

Источники поступления товаров в розничные торговые предприятия и роль оптовых баз в организации их товароснабжения.

Условия, вызывающие необходимость создания независимых распределительных центров.

Функции, специализация центров и их место в каналах товародвижения.

Организация и управление независимыми распределительными центрами.

Заключение

Крупные розничные торговые сети — это самостоятельные империи, как правило, с высококвалифицированными менеджерами, применяющими весь спектр современных методов управления крупными предприятиями

Библиографический список
  • 1. Аборнева О.И. Современный механизм регулирования экономической деятельности торговли: региональный аспект. Менеджмент в России и за рубежом № 3, 2001.
  • 2. Баканов М.И. Экономический анализ в торговле. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 400 с.
  • 3. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. Учебник.- М.: Изд-во Тандем, 1998. – 416 с.
  • 4. Бланк И.А. Торговый менеджмент. Киев: УФИМБ,1997. – 408 с.
  • 5. Владиславлев Д.М. Современные бизнес-технологии в торговле. – М.: Ось-89, 2002. – 168 с.
  • 6. Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли. – М.: Сирин, 2003. – 248 с.
  • 7. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. – СПб.: Питер, 1999. – 448 с.
  • 8. Мерчендайзинг. Управление розничными продажами. – Изд-во Жигульского, 2002. – 224 с.
  • 9. Парамонова Т.Н. Маркетинг в розничном торговом предприятии. - М.: МГУК, 2002. – 208 с.
  • 10. Рамазанов И.А. Мерчендайзинг торговом бизнесе: Учебное пособие. – М.: Деловая литература, 2002. – 112 с.
  • 11. Современный супермаркет. (Учебник по современным формам торговли). – Изд-во Жигульского, 2002. – 335 с.
  • 12. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Оптовая торговля. – М.: Дело и сервис, 2000. – 544 с.
  • 13. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля. – М.: Дело и сервис, 2002. – 800 с.
  • 14. Гаджинский А.М. Поставка точно в срок. Современная торговля №11, 2002.
  • 15. Голошубова Н.А. Склады – важнейшая составляющая инфраструктуры товарных рынков. Современная торговля № 11, 2002.
  • 16. Киреева И.М. Мировой опыт и отечественная практика развития оптовой торговли. Вестник РГТЭУ. Журнал. спец. вып. 2002.
  • 17. Концепция развития внутренней торговли товарами народного потребления. Министерство торговли РФ Торговая газета от 12 января 2000 г.
  • 18. Критсотакис Я.Г. Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации: Пер. с греч. – М.: Ось-89, 1997. – 224 с.
  • 19. Новиков О.А. Мясникова Л.А. Организация и технология оптовых закупок. Современная торговля № 1, 2001.
  • 20. Пономарева Е. Сухарева Е. Эпоха возрождения. Москва. Оптовое звено. Российская торговля № 4, 2002.
  • 21. Распределительные центры: мифы и реальность. Российская торговля № 5 (11), 2002.
  • 22. Рожденная оптом (оптовая торговля). Современная торговля № 3, 2003.
  • 23. Шипилова С.С. Роль оптовых предприятий в системе товароснабжения. Современная торговля № 1, 2001.
  • 24. Щербаков В.В. Организация оптовой торговли за рубежом. – Л.: Изд-во ЛФЕИ, 1991. – 80 с.
Терминология:
  • Центр - точка, местность, группа соединения интересов, сил, протяженности и значения.
  • Торговый - относится к торговле.
  • Роль - описание ограниченных обязанностей, выполняемых кем-то или чем-то в рамках определённого процесса, характеристика поведения человека в условиях, определяемых социальными институтами. В экономических и информационных системах сопоставляется с одной стороны комплект прав доступа, а с другой — подмножество авторизованных пользователей.
  • Сети - мн. 1) То, что лишает свободы, сковывает волю. 2) перен. Клубок интриг.
Соответствующие бесплатные дипломы
Подобные готовые работы
Похожие документы