• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Ассортимент услуг розничных торговых организаций (предприятий) различного формата и их влияние на культуру торгового обслуживания

ПредметЭкономика
ДисциплинаМенеджмент торговой организации
Получить полную версию работы
Релевантные словауслуги, организации, работе, предприятия, навыков, товаров, покупателям, торговой, услуг, овладение
Процент оригинальности
84 %
Введение

Основными целями курсовой работы являются:

- более глубокое овладение теоретическими знаниями по конкретной проблеме;

- развитие навыков научных исследований;

- формирование навыков самостоятельной работы;

- выработка умения анализировать сложные социальные явления, формулировать теоретические обобщения;

- овладение навыками последовательного обоснованного изложения своих мыслей.

В работе будут рассмотрены услуги по реализации товаров, информационно - консультационные услуги; услуги по созданию удобств покупателям; услуги, оказываемые покупателям после продажи товаров.

ТеорияВыбор ассортиментной политики предприятия

Оптимальный выбор ассортимента услуг с учетом типа розничной торговой организации (предприятия).

ПрактикаВыбор ассортиментной политики предприятия

Влияние услуг на эффективность деятельности торговой организации (предприятия).

Заключение

В данной работе были сделаны следующие действия:

- подобрана литература по теме, составлена и реализована научно обоснованная программа исследования;

- обоснованы цели, задачи и актуальность рассматриваемой проблемы, сформулирована гипотеза;

- проведено исследование, обеспечена обработка экспериментальных данных и их интерпретация.

Библиографический список
  • 1. Аборнева О.И. Современный механизм регулирования экономической деятельности торговли: региональный аспект. Менеджмент в России и за рубежом № 3, 2001.
  • 2. Баканов М.И. Экономический анализ в торговле. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 400 с.
  • 3. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. Учебник.- М.: Изд-во Тандем, 1998. – 416 с.
  • 4. Бланк И.А. Торговый менеджмент. Киев: УФИМБ,1997. – 408 с.
  • 5. Владиславлев Д.М. Современные бизнес-технологии в торговле. – М.: Ось-89, 2002. – 168 с.
  • 6. Волгин В.В. Склад. Организация и управление. – М.: Изд-во Дашков и Ко, 2002. – 397 с.
  • 7. Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли. – М.: Сирин, 2003. – 248 с.
  • 8. Кабанцева Н.Г. Основы формирования оптового рынка товаров и услуг. / Учебное пособие. – Саратов, 1995. – 57 с.
  • 9. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. – СПб.: Питер, 1999. – 448 с.
  • 10. Минцберг. Структура в кулаке. Создание эффективной организации. - СПБ.: Питер, 2002. – 512 с.
  • 11. Мерчендайзинг. Управление розничными продажами. – Изд-во Жигульского, 2002. – 224 с.
  • 12. Парамонова Т.Н. Маркетинг в розничном торговом предприятии. - М.: МГУК, 2002. – 208 с.
  • 13. Попов Е.Р. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 320 с.
  • 14. Рамазанов И.А. Мерчендайзинг торговом бизнесе: Учебное пособие. – М.: Деловая литература, 2002. – 112 с.
  • 15. Современный супермаркет. (Учебник по современным формам торговли). – Изд-во Жигульского, 2002. – 335 с.
  • 16. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р.С., Мердик Р.Г. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. – СПб.: Питер, 2002. – 338 с.
  • 17. Хью П. Супермаркет. Организация и управление: Пер. с англ. – М.: Сирин, 2001. – 264 с.
  • 18. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Оптовая торговля. – М.: Дело и сервис, 2000. – 544 с.
  • 19. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля. – М.: Дело и сервис, 2002. – 800 с.
  • 20. Бурцев В. Оптимизация сбытовой деятельности предприятия. Управление продажами № 2, 2003.
  • 21. Гаджинский А.М. Поставка точно в срок. Современная торговля №11, 2002.
  • 22. Голошубова Н.А. Склады – важнейшая составляющая инфраструктуры товарных рынков. Современная торговля № 11, 2002.
  • 23. Киреева И.М. Мировой опыт и отечественная практика развития оптовой торговли. Вестник РГТЭУ. Журнал. спец. вып. 2002.
  • 24. Концепция развития внутренней торговли товарами народного потребления. Министерство торговли РФ Торговая газета от 12 января 2000 г.
  • 25. Критсотакис Я.Г. Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации: Пер. с греч. – М.: Ось-89, 1997. – 224 с.
Терминология:
  • Организация - объединение ресурсов во имя достижения цели. Характеризуется наличием людей как активного ресурса. Стадии развития организации три: становление, стабильность и развал.
  • Влияние - результат воздействия одного объекта, личности или общества на другой, такой же или иной объект. При этом могут измениться какие угодно параметры: установки, системы, ценности, поведение и даже размеры.
  • Торговый - относится к торговле.
  • Различный - содержит несходные и разные подходы в контексте рассматриваемого явления.
  • Форма - соотносится с понятиями содержания и материи, с явными границами и взаимным расположением точек на линии. В бухгалтерии выступает шаблоном документации, в программировании – элемент языка разметки.
  • Предприятие - обособленный субъект хозяйственной деятельности с правами юридического лица, функционирующий с целью получения прибыли и реализации социальной роли в обществе. Род деятельности может быть совершенно различный: производство, выполнение работ и оказание услуг. На балансе включается разнообразное имущество: земля, здания, сооружения, оборудование, продукция, юридические права, долги и средства на расчетных счетах. Важнейшим капиталом является человеческий ресурс.
Соответствующие бесплатные дипломы
Подобные готовые работы
Похожие документы