• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Государственная поддержка малого предпринимательства в торговле

ПредметЭкономика
ДисциплинаМенеджмент торговой организации
Получить полную версию работы
Релевантные словамалого, предпринимательства, торговле, поддержки, программы, государственные, предприятий, небольших, показаны, меры
Процент оригинальности
73 %
Введение

Сущность малого предпринимательства в торговле. Субъекты малого предпринимательства и их характеристика.

ТеорияРоль малых предприятий в развитии розничной и оптовой торговли

Показана роль малого торгового бизнеса как основы развития конкуренции в торговле и как канала сбыта для небольших предприятий

ПрактикаРоль малых предприятий в развитии розничной и оптовой торговли

Государственные программы поддержки малого предпринимательства и их реализации в торговле. Фонды малого предпринимательства в торговле.

Заключение

Показаны экономические меры поддержки малого предпринимательства.

Библиографический список
  • 1. Аборнева О.И. Современный механизм регулирования экономической деятельности торговли: региональный аспект. Менеджмент в России и за рубежом № 3, 2001.
  • 2. Баканов М.И. Экономический анализ в торговле. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 400 с.
  • 3. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. Учебник.- М.: Изд-во Тандем, 1998. – 416 с.
  • 4. Бланк И.А. Торговый менеджмент. Киев: УФИМБ,1997. – 408 с.
  • 5. Владиславлев Д.М. Современные бизнес-технологии в торговле. – М.: Ось-89, 2002. – 168 с.
  • 6. Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли. – М.: Сирин, 2003. – 248 с.
  • 7. Донцова Л.В. Вопросы государственного регулирования экономики: основные направления и формы. Менеджмент в России и за рубежом № 6, 2000.
  • 8. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. – СПб.: Питер, 1999. – 448 с.
  • 9. Парамонова Т.Н. Маркетинг в розничном торговом предприятии. - М.: МГУК, 2002. – 208 с.
  • 10. Рамазанов И.А. Мерчендайзинг торговом бизнесе: Учебное пособие. – М.: Деловая литература, 2002. – 112 с.
  • 11. Современный супермаркет. (Учебник по современным формам торговли). – Изд-во Жигульского, 2002. – 335 с.
  • 12. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Оптовая торговля. – М.: Дело и сервис, 2000. – 544 с.
  • 13. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля. – М.: Дело и сервис, 2002. – 800 с.
  • 14. Гаджинский А.М. Поставка точно в срок. Современная торговля №11, 2002.
  • 15. Голошубова Н.А. Склады – важнейшая составляющая инфраструктуры товарных рынков. Современная торговля № 11, 2002.
  • 16. Киреева И.М. Мировой опыт и отечественная практика развития оптовой торговли. Вестник РГТЭУ. Журнал. спец. вып. 2002.
  • 17. Концепция развития внутренней торговли товарами народного потребления. Министерство торговли РФ Торговая газета от 12 января 2000 г.
  • 18. Критсотакис Я.Г. Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации: Пер. с греч. – М.: Ось-89, 1997. – 224 с.
  • 19. Новиков О.А. Мясникова Л.А. Организация и технология оптовых закупок. Современная торговля № 1, 2001.
  • 20. Пономарева Е. Сухарева Е. Эпоха возрождения. Москва. Оптовое звено. Российская торговля № 4, 2002.
  • 21. Распределительные центры: мифы и реальность. Российская торговля № 5 (11), 2002.
  • 22. Рожденная оптом (оптовая торговля). Современная торговля № 3, 2003.
  • 23. Шипилова С.С. Роль оптовых предприятий в системе товароснабжения. Современная торговля № 1, 2001.
  • 24. Щербаков В.В. Организация оптовой торговли за рубежом. – Л.: Изд-во ЛФЕИ, 1991. – 80 с.
Терминология:
  • Торговый - относится к торговле.
  • Государство - властно-политическая организация общества, обладающая государственным суверенитетом, специальным аппаратом управления и принуждения, и устанавливающая особый правовой порядок на определенной территории. Это совокупность политических институтов, главной целью которых является сохранение целостности общества. Необходимо сказать, что ни в науке, ни в международном праве не существует единого и общепризнанного определения понятия «государство».
  • Поддержка - ж. 1) Действие по знач. глаг.: поддержать. 2) Предмет, приспособление, поддерживающее кого-л., что-л., служащее опорой кому-л., чему-л. 3) а) То, что сохраняет чью-л. жизнеспособность, подкрепляет, усиливает кого-л. б) перен. То, что является моральной опорой, вселяет уверенность, ободряет. 4) разг. Группа людей для оказания помощи (обычно в военных действиях); подкрепление.
  • Предпринимательство - осуществление предпринимательской деятельности на законных для рассматриваемой территории основаниях.
Соответствующие бесплатные дипломы
Подобные готовые работы
Похожие документы