• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Мерчендайзинг как управленческое решение по стимулированию продаж

ПредметЭкономика
ДисциплинаМенеджмент торговой организации
Получить полную версию работы
Релевантные словамерчендайзинга, выкладки, розничной, необходимость, торговле, темы, вопросу, приемов, позиции, эффективный
Процент оригинальности
80 %
Введение

В работе будут исследованы рыночные ситуации, обуславливающие необходимость стимулирования продаж.

Поставленная цель определяет задачи работы:

- основные понятия и определения рассматриваемых положений, обосновывается необходимость их изучения;

- практическая целесообразность, место данного вопроса (темы, проблемы) в дисциплине или законодательстве;

- иллюстрируется связь рассматриваемой темы с действующей практикой (законодательством);

- анализируются различные научные точки зрения, позиции авторов и практические решения по данному вопросу. Поощряется наличие у студента собственной позиции по исследуемому вопросу.

ТеорияЦели и методы стимулирования продаж

Методы мерчендайзинга поставщика.

Мерчендайзинг в розничной торговле.

Концепция выкладки (мерчендайзинга). Принципы мерчендайзинга: эффективный запас, эффективное расположение, эффективная презентация.

Особенности размещения товаров в зонах торгового зала.

ПрактикаЦели и методы стимулирования продаж

Построение композиции и выкладки на торгово-технологическом оборудовании (горизонтальной, вертикальной, дисплейной выкладки), с учетом приемов мерчендайзинга.

Заключение

Оценка эффективности использования приемов мерчендайзинга в розничной торговле.

Библиографический список
  • 1. Аткинсон Д. Все о продажах. – М.: Гранд. ФАИР-ПРЕСС, 2001.- 272с.
  • 2. Брайан Т. Эффективные методы продаж по Брайану Трэйси. - Мн.: Изд-во Попурри, 2001. – 240 с.
  • 3. Джоббер Д., Ланкастер Д. Продажи и управление продажами. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 622 с.
  • 4. Мерчендайзинг. Управление розничными продажами. – Изд-во Жигульского, 2002. – 224 с.
  • 5. Попов Е.Р. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 320 с.
  • 6. Рамазанов И.А. Мерчендайзинг торговом бизнесе: Учебное пособие. – М.: Деловая литература, 2002. – 112 с.
  • 7. Рекомендации по экономической и технологической целесообразности развития высотных складов (непродовольственные товары). Приложение к письму МТ СССР от 28 июня 1989 г. № 048-75 – М., 1989. – 19 с.
  • 8. Рысев Н. Активные продажи. Эффективные переговоры. – СПб, 2002. – 187 с.
  • 9. Шеелен Ф.М. Психология продаж: Что нужно знать, чтобы завоевать клиента: Пер. с нем. – М.: Изд-во Интерэксперт, 2003. – 239 с.
  • 10. Бурцев В. Оптимизация сбытовой деятельности предприятия. Управление продажами № 2, 2003.
  • 11. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения: Пер. с англ. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 288 с.
  • 12. Кулакова О. Особенности организации продаж по территориям, рынкам, продуктам, клиентам. Управление продажами № 3, № 5, 2003.
Терминология:
  • Управленческий - относится к управлению государственными, частными и иными структурами. Крупный отдел или административное подразделение предприятия.
  • Решение - процесс мыслительных операций в теории и совершения конкретных действий на практике с достижением поставленной цели. Процесс решения задач является наиболее сложной из всех функций интеллекта. Действие, выполнение, поиск выхода или ответа. Структурно состоит из постановки задачи, нахождения исходных данных, цели и, собственно, решения.
  • Стимулирование - использование различных стимулов для мотивирования. Это выраженный комплекс средств, форм и методов процесса стимулирования теми или иными средствами.
Соответствующие бесплатные дипломы
Подобные готовые работы
Похожие документы