• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Планирование, развитие и размещение складской сети торговой организации

ПредметЭкономика
ДисциплинаМенеджмент торговой организации
Получить полную версию работы
Релевантные словаскладского, хозяйства, объема, выбор, определение, организаций, эффективности, розничных, оптовых, вида
Процент оригинальности
77 %
Введение

Современное состояние складского хозяйства оптовых и розничных организаций, проблемы его развития в условиях рыночной экономики.

ТеорияОсновные подходы создания складских хозяйств предприятий

Системный подход к формированию складского хозяйства оптовых и розничных организаций с учетом целей, задач и зоны их деятельности.

Методология формирования складского хозяйства оптовой и розничной торговой организации и ее составляющие: прогноз оптового и складского товарооборота, объема и уровня товарных запасов, объема продаж. Оценка перспективных регионов обслуживания. Анализ потенциала действующего складского хозяйства.

ПрактикаОсновные подходы создания складских хозяйств предприятий

Выбор вида склада (здания, сооружения); определение потребности в складской площади; выбор оптимальной системы складирования. Определение объема капитальных вложений, их окупаемости и эффективности.

Заключение

Принятие решения об эффективности складских территорий предприятия.

Библиографический список
  • 1. Аборнева О.И. Современный механизм регулирования экономической деятельности торговли: региональный аспект. Менеджмент в России и за рубежом № 3, 2001.
  • 2. Баканов М.И. Экономический анализ в торговле. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 400 с.
  • 3. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. Учебник.- М.: Изд-во Тандем, 1998. – 416 с.
  • 4. Бланк И.А. Торговый менеджмент. Киев: УФИМБ,1997. – 408 с.
  • 5. Владиславлев Д.М. Современные бизнес-технологии в торговле. – М.: Ось-89, 2002. – 168 с.
  • 6. Волгин В.В. Склад. Организация и управление. – М.: Изд-во Дашков и Ко, 2002. – 397 с.
  • 7. Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли. – М.: Сирин, 2003. – 248 с.
  • 8. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. – СПб.: Питер, 1999. – 448 с.
  • 9. Минцберг. Структура в кулаке. Создание эффективной организации. - СПБ.: Питер, 2002. – 512 с.
  • 10. Парамонова Т.Н. Маркетинг в розничном торговом предприятии. - М.: МГУК, 2002. – 208 с.
  • 11. Рамазанов И.А. Мерчендайзинг торговом бизнесе: Учебное пособие. – М.: Деловая литература, 2002. – 112 с.
  • 12. Рекомендации по экономической и технологической целесообразности развития высотных складов (непродовольственные товары). Приложение к письму МТ СССР от 28 июня 1989 г. № 048-75 – М., 1989. – 19 с.
  • 13. Современный супермаркет. (Учебник по современным формам торговли). – Изд-во Жигульского, 2002. – 335 с.
  • 14. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р.С., Мердик Р.Г. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. – СПб.: Питер, 2002. – 338 с.
  • 15. Хью П. Супермаркет. Организация и управление: Пер. с англ. – М.: Сирин, 2001. – 264 с.
  • 16. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Оптовая торговля. – М.: Дело и сервис, 2000. – 544 с.
  • 17. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля. – М.: Дело и сервис, 2002. – 800 с.
  • 18. Гаджинский А.М. Поставка точно в срок. Современная торговля №11, 2002.
  • 19. Гаджинский А.М. Развитие и размещение складов. Бизнес академия №1-2, 2004.
  • 20. Голошубова Н.А. Склады – важнейшая составляющая инфраструктуры товарных рынков. Современная торговля № 11, 2002.
  • 21. Киреева И.М. Мировой опыт и отечественная практика развития оптовой торговли. Вестник РГТЭУ. Журнал. спец. вып. 2002.
  • 22. Концепция развития внутренней торговли товарами народного потребления. Министерство торговли РФ Торговая газета от 12 января 2000 г.
  • 23. Критсотакис Я.Г. Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации: Пер. с греч. – М.: Ось-89, 1997. – 224 с.
  • 24. Кулакова О. Особенности организации продаж по территориям, рынкам, продуктам, клиентам. Управление продажами № 3, № 5, 2003.
  • 25. Новиков О.А. Мясникова Л.А. Организация и технология оптовых закупок. Современная торговля № 1, 2001.
Терминология:
  • Организация - объединение ресурсов во имя достижения цели. Характеризуется наличием людей как активного ресурса. Стадии развития организации три: становление, стабильность и развал.
  • Торговый - относится к торговле.
  • Планирование - создание планов развития, их исправлений и контроля исполнения. Распределение ресурсов для достижения поставленных целей в настоящем и будущем.
  • Развитие - ставит целью усовершенствовать материальные, духовные и виртуальные объекты. Приводит к увеличению сложности системы, улучшению приспособленности к внешним условиям, увеличению масштабов и качественный рост и улучшению структуры.
  • Сети - мн. 1) То, что лишает свободы, сковывает волю. 2) перен. Клубок интриг.
Соответствующие бесплатные дипломы
Подобные готовые работы
Похожие документы