• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Оптимальный выбор формата розничной торговой организации (предприятия) с учетом типа города и характера жилой застройки

ПредметЭкономика
ДисциплинаМенеджмент торговой организации
Получить полную версию работы
Релевантные словарозничной, предприятий, выбор, типа, торговой, зоны, оценка, городской, выбранного, особенностей
Процент оригинальности
62 %
Введение

Тенденции в развитии розничной торговой сети.

ТеорияВыбор размера предприятия - ритейлера

Факторы, определяющие выбор типа и вида организаций (предприятий) розничной торговли.

ПрактикаВыбор размера предприятия - ритейлера

Системы размещения торговых предприятий (рассредоточенная, комплексная, концентрическая). Выбор типа магазина с учетом особенностей городской зоны.

Заключение

Оценка выбранного варианта формата розничной торговой организации (предприятия). Рекомендации по оптимизации.

Библиографический список
  • 1. Аборнева О.И. Современный механизм регулирования экономической деятельности торговли: региональный аспект. Менеджмент в России и за рубежом № 3, 2001.
  • 2. Баканов М.И. Экономический анализ в торговле. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 400 с.
  • 3. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. Учебник.- М.: Изд-во Тандем, 1998. – 416 с.
  • 4. Бланк И.А. Торговый менеджмент. Киев: УФИМБ,1997. – 408 с.
  • 5. Владиславлев Д.М. Современные бизнес-технологии в торговле. – М.: Ось-89, 2002. – 168 с.
  • 6. Волгин В.В. Склад. Организация и управление. – М.: Изд-во Дашков и Ко, 2002. – 397 с.
  • 7. Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли. – М.: Сирин, 2003. – 248 с.
  • 8. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. – СПб.: Питер, 1999. – 448 с.
  • 9. Минцберг. Структура в кулаке. Создание эффективной организации. - СПБ.: Питер, 2002. – 512 с.
  • 10. Мерчендайзинг. Управление розничными продажами. – Изд-во Жигульского, 2002. – 224 с.
  • 11. Парамонова Т.Н. Маркетинг в розничном торговом предприятии. - М.: МГУК, 2002. – 208 с.
  • 12. Рамазанов И.А. Мерчендайзинг торговом бизнесе: Учебное пособие. – М.: Деловая литература, 2002. – 112 с.
  • 13. Современный супермаркет. (Учебник по современным формам торговли). – Изд-во Жигульского, 2002. – 335 с.
  • 14. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р.С., Мердик Р.Г. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. – СПб.: Питер, 2002. – 338 с.
  • 15. Хью П. Супермаркет. Организация и управление: Пер. с англ. – М.: Сирин, 2001. – 264 с.
  • 16. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Оптовая торговля. – М.: Дело и сервис, 2000. – 544 с.
  • 17. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля. – М.: Дело и сервис, 2002. – 800 с.
  • 18. Бурцев В. Оптимизация сбытовой деятельности предприятия. Управление продажами № 2, 2003.
  • 19. Гаджинский А.М. Поставка точно в срок. Современная торговля №11, 2002.
  • 20. Голошубова Н.А. Склады – важнейшая составляющая инфраструктуры товарных рынков. Современная торговля № 11, 2002.
  • 21. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения: Пер. с англ. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 288 с.
  • 22. Киреева И.М. Мировой опыт и отечественная практика развития оптовой торговли. Вестник РГТЭУ. Журнал. спец. вып. 2002.
  • 23. Концепция развития внутренней торговли товарами народного потребления. Министерство торговли РФ Торговая газета от 12 января 2000 г.
  • 24. Критсотакис Я.Г. Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации: Пер. с греч. – М.: Ось-89, 1997. – 224 с.
  • 25. Кулакова О. Особенности организации продаж по территориям, рынкам, продуктам, клиентам. Управление продажами № 3, № 5, 2003.
Терминология:
  • Организация - объединение ресурсов во имя достижения цели. Характеризуется наличием людей как активного ресурса. Стадии развития организации три: становление, стабильность и развал.
  • Торговый - относится к торговле.
  • Форма - соотносится с понятиями содержания и материи, с явными границами и взаимным расположением точек на линии. В бухгалтерии выступает шаблоном документации, в программировании – элемент языка разметки.
  • Предприятие - обособленный субъект хозяйственной деятельности с правами юридического лица, функционирующий с целью получения прибыли и реализации социальной роли в обществе. Род деятельности может быть совершенно различный: производство, выполнение работ и оказание услуг. На балансе включается разнообразное имущество: земля, здания, сооружения, оборудование, продукция, юридические права, долги и средства на расчетных счетах. Важнейшим капиталом является человеческий ресурс.
  • Жилой - прил. 1) Предназначенный для жилья. 2) Обитаемый.
Соответствующие бесплатные дипломы
Подобные готовые работы
Похожие документы