• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Оптовые продовольственные рынки и их роль в продвижении сельскохозяйственной продукции

ПредметЭкономика
ДисциплинаМенеджмент торговой организации
Получить полную версию работы
Релевантные словаопр, аппарата, управления, построение, торгов, участникам, функции, подразделений, будущие, периоды
Процент оригинальности
70 %
Введение

Цели создания ОПР, их роль в организации хозяйственных связей и товароснабжения розничной торговой сети.

ТеорияОрганизация торгового процесса на ОПР

.Виды услуг, оказываемых аппаратом ОПР участникам торгов.

ПрактикаОрганизация торгового процесса на ОПР

Построение аппарата управления и функции структурных подразделений ОПР.

Заключение

Предложения и рекомендации на будущие периоды.

Библиографический список
  • 1. Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли. – М.: Сирин, 2003. – 248 с.
  • 2. Кабанцева Н.Г. Основы формирования оптового рынка товаров и услуг. / Учебное пособие. – Саратов, 1995. – 57 с.
  • 3. Попов Е.Р. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 320 с.
  • 4. Рекомендации по экономической и технологической целесообразности развития высотных складов (непродовольственные товары). Приложение к письму МТ СССР от 28 июня 1989 г. № 048-75 – М., 1989. – 19 с.
  • 5. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Оптовая торговля. – М.: Дело и сервис, 2000. – 544 с.
  • 6. Голошубова Н.А. Склады – важнейшая составляющая инфраструктуры товарных рынков. Современная торговля № 11, 2002.
  • 7. Киреева И.М. Мировой опыт и отечественная практика развития оптовой торговли. Вестник РГТЭУ. Журнал. спец. вып. 2002.
  • 8. Кулакова О. Особенности организации продаж по территориям, рынкам, продуктам, клиентам. Управление продажами № 3, № 5, 2003.
  • 9. Новиков О.А. Мясникова Л.А. Организация и технология оптовых закупок. Современная торговля № 1, 2001.
  • 10. Пономарева Е. Сухарева Е. Эпоха возрождения. Москва. Оптовое звено. Российская торговля № 4, 2002.
  • 11. Рожденная оптом (оптовая торговля). Современная торговля № 3, 2003.
  • 12. Шипилова С.С. Роль оптовых предприятий в системе товароснабжения. Современная торговля № 1, 2001.
  • 13. Щербаков В.В. Организация оптовой торговли за рубежом. – Л.: Изд-во ЛФЕИ, 1991. – 80 с.
Терминология:
  • Роль - описание ограниченных обязанностей, выполняемых кем-то или чем-то в рамках определённого процесса, характеристика поведения человека в условиях, определяемых социальными институтами. В экономических и информационных системах сопоставляется с одной стороны комплект прав доступа, а с другой — подмножество авторизованных пользователей.
  • Продукция - результат деятельности производственных и хозяйственных предприятий в виде совокупности продуктов отдельного предприятия, отрасли промышленности, сельского хозяйства или всего хозяйства государства за заданный временной период. Выражается в физических и денежных единицах: штуки, тонны, метры, квадратные метры, условно-натуральные единицы и другие.
  • Рынка - субъектами выступают собственники товаров и денег, производители услуг. Объектами — материальные блага, факторы производства, ресурсы, товары и услуги, по поводу которых субъекты рынка и работают друг с другом.
Соответствующие бесплатные дипломы
Подобные готовые работы
Похожие документы